Вторник, 10.12.2024, 23:36
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Ноябрь » 10 » Тест мотоциклов KTM 450SXF 2011 модельного года
Тест мотоциклов KTM 450SXF 2011 модельного года
01:33
 
 
 
Американский журнал "Motocross Action" провел тест мотоцикла для Мотокросса KTM 450SXF 2011 модельного года

Этот мотоцикл имеет отличный диапазон мощности. Он обеспечивает все преимущества управляемой мощности на низах с высокими оборотами в конце.

Вопрос: Первое и главное, что хотели узнать сотрудники журнал "Motocross Action" - лучше ли KTM 450SXF 2011 года, чем KTM 450SXF 2010?

Ответ: Да. Почему? Потому что он имеет все те же отличные тормоза, великолепную управляемость и невероятные мощностные характеристики, как и модель прошлого года, но в более привлекательном дизайне.

Вопрос: Насколько отличается двигатель KTM 450SXF от 350SXF?

Ответ: С добавлением 350SXF в их линейку, КТМ предоставляет два мотоцикла, которые можно использовать в классе 450. В целом оба мотоцикла имеют много одинаковых частей (пластик, колеса, тормоза, подвеска, качалки, маятник и другие мелочи, но есть и ряд значительных отличий.

(1) Карбюратор. 450SXF не укомплектован топливным инжектором. На нем установлен карбюратор Keihin FCR с диаметром диффузора 41мм с интегрированным ускорительным насосом.

(2) Сцепление. На 450SXF стоит алюминиевая корзина сцепления (которая очень похожа на шести пруженное сцепление Хонды CRF450). На 350SXF стоит стальная корзина сцепления.

(3) Лошадиные силы. КТМ 350SXF выдает 46.94 лошадиных силы, а 450SXF - 53.92 лошадиные силы. Разница между 250 и 350 примерно 8 лошадиных сил, и почти столько же между 350 и 450. Кроме того, максимальная мощность на 450SXF достигается при 8200 оборотах в минуту. 350SXF достигает максимальной мощности на очень высоких оборотах - 12200.

(4) Диаметр и ход. На 350SXF диаметр и ход поршня составляет 88 x 57.5 мм, когда как на 450SXF - 97 x 60.8 мм.

(5) Электро стартер. Мотор на стартере 450SXF слегка больше, чем на стартере 350SXF.

(6) Выхлопная система. Хотя глушитель на 350/450SXF одинаковый, остальная труба различна по размерам.

Вопрос: Насколько шасси мотоцикла KTM 450SXF отличается от шасси 350SXF?

Ответ: Шасси на 250, 350 и 450SXF имеет абсолютно одинаковые рулевую колонку, пластик, колеса, обода, тормоза, ступицы, траверсы, бугель и маятник. Однако рама на 450SXF отличается от своих младших братьев в том, что крепления двигателя больше и толще.
 
 
2011 KTM 450SXF: Представьте KTM 350SXF, только с восьмью дополнительными лошадиными силами, и вы получите 2011 KTM 450SXF. Он разделяет почти все компоненты со своим младшим братом.
 
Вопрос: Вытеснит ли новый KTM 350SXF старый добрый 450SXF?

Ответ: Нет, конечно нет. Если дать на выбор 450SXF и 350SXF, то каждый тестовый гонщик класса 450 журнал "Motocross Action" предпочтет 450. Почему? Самый распространенный ответ это то, что у 450 больше мощность на всех режимах работы двигателя и ей проще воспользоваться, проще регулировать и у него более чем достаточно пони когда это необходимо. Никто из них не верит в то, что KTM 450SXF был слишком мощный, более того им хотелось бы еще больше мощности на стартах, больших подъемах, в глубоком песке. Они все хотят столько мощности, сколько только возможно, и они не хотят перекручивать маленькие двигателя, чтобы преодолеть разницу в 8 - 10 лошадиных сил.

Как и ожидалось, каждый из тестировщиков класса 450 чувствует, что нужно сильно крутить двигатель на мотоцикле 350SXF, чтобы приблизиться к скорости мотоцикла KTM 450SXF. Но в то же время видимо каждый из тестировщиков класса 250 предпочтет 350 нежели 450.

Вопрос: Насколько модель 2011 года мотоцикла KTM 450SXF отличается от модели 2010 года?

Ответ: Во всех важных частях модели 2010 и 2011 450SXF удивительно одинаковы. Если сравнить каталоги запчастей, вы не найдете ни одной новой части на модели 2011 года, которой не было на модели 2010 (даже жиклеры те же). Из за новой рамы, выхлопная труба слегка отличается и глушитель имеет больший диаметр выходного отверстия (раньше было 33 мм, а теперь 36 мм).

Рама новая, но геометрия в целом такая же, что и в 2010 году. Американский вариант мотоцикла KTM 450SXF 2011 года имеет амортизатор на 4 мм короче, чем европейский, что занижает зад мотоцикла на 13 мм. Естественно, коробка воздушного фильтра, воздушный фильтр и патрубок новые.

Вопрос: Сколько весит KTM 450SXF 2011 года?

Ответ: Он весит 110 кг без топлива. К сравнению 350SXF весит 107.5 кг по измерениям журнал "Motocross Action". KTM 450SXf на уровне мотоциклов Ямаха YZ450F, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450, но при таком же весе вы получаете электро стартер на KTM. В свою очередь Honda CRF450 на 4.5 кг легче своих соперников.

Вопрос: Быстрее ли 450SXF 2011 года, чем 450SXF 2010 года?

Ответ: Нет. Скорость все та же, что и у модели 2010 года, так как двигатель, коробка передач и цепь абсолютно одинаковые.
 
 
На 450SXF отличные тормоза, управляемая мощность на малых оборотах, очень хорошие высокие обороты, отличная управляемость, пуленепробиваемое гидравлическое сцепление и изменяющий жизнь электро стартер.
 
Вопрос: Было бы лучше, если бы на KTM 450SXF стоял топливный инжектор?

Ответ: Мы не хотим пробовать. Нам нравится карбюраторный мотоцикл. У КТМ есть инжекторный 450SXF, который используется на Гран При Чемпионата Мира, но мы предпочитаем проверенный Keihin FCR.

Вопрос: Каковы настройки карбюратора?

Ответ: Мы не меняли стандартные настройки карбюратора на KTM 450SXF 2011 года.
 
Журнал "Motocross Action" рекомендует следующие настройки:
Главный жиклер: 185
Жиклер холостого хода: 42
Игла: OBDTQ
Позиция иглы: 6-я сверху
Винт контроля топливной смеси: вывернут на 1 и 3/4 оборота

Вопрос: Хорошо ли то, что на КТМ отказались от системы PDS?

Ответ: Несмотря на огромное количество голосующих против в мире Мотокросса, персонал журнала "Motocross Action" никогда не выступал против бескачальной подвески КТМ. Это не говорит о том, что нам нравились их настройки, выбор шага прогрессии и пружин, но мы всегда чувствовали, что у этой системы большой потенциал. И прошлогодняя задняя подвеска без качалок доказала это. Задняя подвеска KTM 450SXF 2010 года сравнима или даже лучше, чем на Хонде CRF450, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450 (но не лучше, чем на Ямахе YZ450F). То есть нам жаль, что КТМ отказались от этой системы.

Вопрос: Как работает амортизатор с качалками на KTM 2011 года?

Ответ: Мотоциклы KTM 250, 350 и 450SXF 2011 года идут с системой качалок, когда как двухтактные KTM 125SX, 150SX и 250SX остались верны системе PDS без качалок. Не секрет, что KTM не хотели переходить на подвеску в стиле японских мотоциклов, но им не осталось выбора - общественное мнение заставило их перейти к этому.

Когда заднее колесо идет на верх, система качалок заставляет двигаться шток амортизатора еще быстрее (даже если заднее колесо двигается с постоянной скоростью). Система PDS делало тоже самое. Тогда в чем разница? Новая система качалок поддается более тонкой настройке на заводе - можно заставить сильнее глушить колебания в самом конце хода штока. С другой стороны без качальная система легче, проще с ней работать. Если есть какие-либо значительные различия, то это почувствуется только на последнем дюйме хода амортизатора.
 
 
KTM самый тихий мотоцикл на трассе. 450SXF единственный серийный мотоцикл, который проходит звуковой тест как в Америке - 94 dB при статическом измерении и тест на полном газу от ФИМ (FIM) - 115dB.
 
Вопрос: Наши лучшие настройки амортизатора?

Ответ: Для серьезных гонок мы рекомендуем следующие настройки амортизатора на мотоцикле KTM 450SXF 2011 года:
Жесткость пружины: 5.7 кг/мм
Провис: 100 мм
Компрессия - высокая скорость: 1 и 1/4 оборота выкручено
Компрессия - низкая скорость: 12 кликов вывернуто
Обратка: 12 кликов вывернуто

Замечание: Для гонщиков с весом за 90 кг мы рекомендуем пружину жесткостью 6.0 кг/мм.

Вопрос: Наши лучшие настройки вилки?

Ответ: Для серьезных гонок мы рекомендуем следующие настройки вилки на мотоцикле KTM 450SXF 2011 года:
Жесткость пружины: 0.50 кг/мм
Уровень масла: 365сс
Компрессия: 12 кликов вывернуто
Обратка: 12 кликов вывернуто
Позиция пера относительно траверс: выше на 5 мм

Замечание: Если вы думаете, что вилку часто пробивает, можете увеличить уровень масла на 10сс. Если вы не слишком мало весите, мы не думаем, что вам вилка WP покажется слишком жесткой.

Вопрос: Как модель 2011 года мотоцикла КТМ 450SXF рулится?

Ответ: Прошлогодняя модель 450SXF рулилась замечательно. Как только тестовый гонщик нашел правильное место на мотоцикле повороты стали проходиться превосходно. КТМ создали новую раму при этом не испортили того, что было достигнуто ранее. Вынос вилки, угол рулевой колонки и развесовка масс остались прежними. Мы думаем, что КТМ отлично управляемый мотоцикл. Он не повернет по меньшему радиусу, чем Сузуки RM-Z450, но он более устойчив и более нейтрален. Что насчет Кавасаки, Хонды и Ямахи, так они вообще не дотягивают до уровня Сузуки и КТМ.
 
Этот мотоцикл может стать лучшим мотоциклом класса 450 по управляемости в 2011 году.
 
 
Этот двигатель имеет отличные мощностные характеристики. Он подходит любому уровню гонщиков, от новичков до экспертов.
 
Вопрос: Что журнал "Motocross Action" сделал для того, чтобы улучшить КТМ 450SXF?

Настройка вилки. Это очень хорошая ветеранская вилка. Если вы быстрее, чем типичный ветеран или легче, чем 80 кг, то вам нужно будет отрегулировать уровень масла. Добавьте 10сс для быстро едущих гонщиков, чтобы исключить пробои вилки и откачайте 10cc для легких гонщиков, чтобы вилка дорабатывала до конца.

Вопрос: Что нам не нравится?

(1) Шланг для сброса лишней охлаждающей жидкости из радиатора. Если происходит сброс жидкости, то она попадает на горячую трубу и образуется облако пара. Мы поставили более длинный шланг и направили его под картер двигателя.

(2) Гайка преднатяга пружины амортизатора. Это худшая гайка для преднатяга в истории (хотя и доступна, если сравнивать с гайками преднатяга японских брендов). Ей тяжелей пользоваться, чем прошлогодним алюминиевым вариантом (прошлогодняя гайка не подойдет на амортизатор этого года, так как изменился шаг резьбы). Новая нейлоновая гайка для преднатяга легко деформируется, и по нескольким причинам ее трудно поворачивать (и в некоторые моменты не возможно повернуть). KTM говорит, что нельзя по ней стучать молотком, но иногда мы им пользовались.

(3) Вес. Со 110 килограммами это тяжелый KTM 450SXF. Но за исключением Хонды (Honda) CRF450 (103 кг), КТМ сравним со своими синим, зеленым и желтым соперниками. Плюс к этому, если поставить легкий аккумулятор, то можно снять более одного килограмма.

(4) Экран для гашения вспышек в коробке воздушного фильтра (сетка на каркасе для воздушного фильтра). Мы поставили каркас для воздушного фильтра от двухтактного КТМ 250SX, на котором нет сетки. Если вы боитесь воспламенения фильтра, то и "DT-1", и "Twin Air" предоставляют противопожарные фильтры.

(5) Спицы. На новом мотоцикле нужно внимательно следить за спицами. В прошлом у нас никогда не возникало проблем со спицами на мотоциклах KTM.

(6) Крышка топливного бака. Нам не нравится крышка топливного бака с замком, потому что она напрягает и надоедает, и нам не нравится бак без выступающей горловины, потому что грязь попадает в бак.

Вопрос: Что нам нравится?

(1) Стальная рама. KTM утверждают, что они прошли через 24 различные вариант рам с прокатом труб, дизайном и формой, перед тем как нашли превосходный уровень жесткости. В сравнении с алюминиевыми рамами, КТМовская рама на пол килограмма легче.

(2) Управляемость. Ничто так хорошо не рулится, как KTM. Если вернуться на пять лет назад, однако, то тест журнала "Motocross Action" показал, что ничто хуже не рулится, чем KTM.

(3) Звук. KTM 450SXF проходит звуковой тест AMA в 94 dB (при 4500 об/мин) и тест ФИМ (FIM) в 115 db на полном газу.

(4) Мощностные характеристики. Этот мотоцикл предоставляет доступную мощность в нужное время.

(5) Коробка воздушного фильтра. Инструменты не требуются. Все, что вам нужно сделать это снять боковую панель, чтобы получить доступ к фильтру.

(6) Пластик. Мы думаем, что мы могли бы создать более привлекательное переднее крыло в 10 секунд, но остальной пластик на мотоцикле очень даже привлекательный. Дизайн, при котором панели перекрывают далее идущие панели, довольно таки уникальный.

Вопрос: Что мы в действительности думаем по поводу КТМ 450SXF 2011?

Ответ: Если вы не были все это время на необитаемом острове, то вы знаете, что KTM 450SXF 2010 года был лучшим мотоциклом класса 450cc для мотокросса. По нашему мнению мотоцикл КТМ 450SXF 2011 года еще лучше, чем модель 2010 года. Этот мотоцикл драгоценный камень.
 
 
 
 
 
 
Источник: mxworld.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1964 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024