CASHonda подтверждает планы на 2010 год - россиянин Евгений Бобрышев и южно-африканец Гарет Сванепул поедут в классе MX1 в чемпионате мира и Британском чемпионате по мотокроссу.
На ближайшей неделе обоих гонщиков ждут тренировочные сборы и тесты в Южной Африке, в рамках подготовки к сезону (а это 8 этапов Британского чемпионата и 15 ГранПри MX1). Официально первая гонка команды состоится 28 февраля (чемп.Британии, Little Silver, Exeter), неделей позже - предсезонный международный мотокросс в парке Hawkstone, Великобритания.
Евгений Бобрышев (Evgeny Bobryshev):
"Я рад, что буду работать с CASHonda, особенно после того, как пообщался с Гарри (Harry Ainsworth) и Нейлом (Neil Prince). Прежде я не ездил на Хонде, но первые же тесты командного CRF450R, которые состоялись в конце прошлого года, меня впечатлили. Ездить настолько понравилось, что не хотелось сходить. Сейчас я усиленно тренируюсь, а в свободное время гоняю на мотоцикле по льду. Я стремлюсь к очень высоким результатам, для этого много работаю. Скоро начнется серьезная командная работа на треке."
Гарет Сванепул (Gareth Swanepoel):
"Я рад работе с CASHonda и с нетерпением жду начала сезона. Межсезонье прошло с пользой, я улучшил свою программу. Я доволен мотоциклом. На этой неделе приезжают Нейл и Евгений - начнутся двухнедельные тесты. Я взволнован - предстоят не только тесты, но и гонки с новым напарником, особенно здесь, у меня на родине. Погода хорошая, отличные трассы. Предстоит долгий путь к моим целям - пятерке лучших в чемпионате мира по мотокроссу MX1 и борьба за титул в чемпионате Британии"
Нейл Принц (Neil Prince, менеджер CASHonda):
"Для CASHonda предстоит захватывающий сезон, и я с нетерпением жду нового старта. Мы много сделали за последние несколько месяцев, у нас прочная мотивация, с нами новые пилоты Гарет и Евгений. Очевидно, мы находимся в очень сложной экономической ситуации, которая повсюду влияет на гонки и большинство команд. Было непросто, но нам удалось обеспечить команде еще большую поддержку и выбрать двух гонщиков. У Гарета достаточно опыта, он уже проявил себя в свой первый же год в классе MX1. Наша цель - использовать его наработки и помочь улучшить результаты. В Евгении я разглядел кое-что, когда он тестировал наш мотоцикл в прошлом году. У него есть некоторый рост и возможность пересесть на мотоцикл класса MX1, он перспективный гонщик, с которым я хотел бы работать. Сейчас мы отправляемся в Южную Африку, чтобы начать интенсивный курс тренировок для обоих пилотов. В конце февраля предстоит этап Британского чемпионата по мотокроссу, и обоих ждет серьезная работа"