Пятница, 13.12.2024, 22:00
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Июль » 20 » MX1 - Антонио Каироли: Падения и красные таблички
MX1 - Антонио Каироли: Падения и красные таблички
01:05
 
 
Пятикратный чемпион мира по мотокроссу, Антонио Каироли, продолжает поход за шестым титулом. Утратив красную табличку лидера чемпионата MX1 на Гран-при Швеции, действующая легенда итальянского мотокросса с блеском вернула ее в минувшие выходные в Латвии.

Не все было гладко в Кегамсе - во второй гонке случилось падение, что вылилось в небольшую травму запястья.

Двумя неделями ранее в Швеции, Каироли не удалось взять хотя бы очко и он потерял лидерство в чемпионате. Если Швеция была для итальянца форменным кошмаром, то Латвия стала бальзамом на рану, ведь он выиграл свое 48-е Гран-при, и теперь всего на две победы отстает от легендарного Джоэля Робера.

Это интервью было взято сразу после латвийского успеха гонщика.

Антонио, должно быть приятно вновь одержать победу после того, что произошло в Швеции ?

Каироли: Я в восторге от моей езды на Гран-при Латвии. Все шло хорошо, за исключением аварии в последнем заезде. Я выиграл первую гонку с преимуществом, но во втором заезде после падения у меня была некоторая паника. У меня болели оба запястья, когда я поднялся после падения, но я вернулся в заезд и постарался делать обгоны. Чувствовал себя уверенно.
 
 
И как ваше запястье ?

Каироли: Сейчас я не знаю, чего ожидать от моего запястья, но надеюсь, что с этой небольшой травмой я смогу хорошо подготовиться к следующему уик-энду в России.

Можете объяснить, что же произошло в Швеции, почему это был один из худших уик-эндов в вашей карьере ?

Каироли: Трудно сказать, что там произошло, но вы правы - это были худшие выходные. Я ехал четвертым или пятым, сделал прыжок, и когда приземлился, почувствовал, что заднее колесо заблокировано. Я испробовал все, чтобы вернуться в гонку, но это не сработало, и я попросту застрял в грязи. Во втором заезде я вновь застрял и не смог выбраться.

Что вы тот момент чувствовали, когда поняли, что больше не имеете преимущества по очкам в чемпионате ?

Каироли: Мое отношение к ситуации не изменилось. Я хочу победить, это всегда моя цель и я выкладываюсь на все 100%. Я много работал в начале сезона, чтобы получить большое преимущество по очкам, и в Швеции потерял очень много, но это не означает, что я растерялся. Сейчас я работаю над тем, чтобы вернуть ситуацию с лидерством обратно.

Что вам нужно, чтобы вернуть свое лидерство в прежнее русло ?

Каироли:
Мне нужно лучше стартовать. Оказаться в тройке лучших после старта - это очень важно. Я люблю гоняться с Кристофом Пурселем, мы хорошо ладим, я его очень уважаю. Десаль - это нечто другое, мне не всегда нравится соревноваться с ним.
 
 
 
По материалам: fps.ua
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 1329 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024