В перерыве между заездами организаторы чемпионата решили заполнить паузу и побаловали публику зрительным контактом с заокеанской звездой, Райаном Виллопото. Американец выкатил на трек на своем чемпионском Kawasaki с 1-м номером и совершил круг почета по всему треку, приветствуя болельщиков. Публика была в религиозном экстазе, так как все разбирающиеся в мотокроссе знают, что чемпион AMA, это еще круче, чем чемпион MX1. Виллопото затем провел некоторое время в Monster-центре, позируя перед телекамерами и участвуя в специальных съемках для своих спонсоров, после чего пропал с горизонта.
Особо хочется отметить уровень подготовки трассы в Бельгии, так как за небольшие паузы между заездами, несколько тракторов и «боронилок» превращали заезженные колеи в девственно ровный, вспаханный трек.
Пилоты KTM, Херлингс, Ван Хоребик и Тиксье не изменили своей тактике и выстроились на стартовой машинке аналогично первому заезду. Их главный оппонет Томми Сирли (#100) также не стал менять место и вновь рассчитывал обойти всех по более длинной, но скоростной траектории. Партнер Сирля по Kawasaki, Джоэль Роелантс (#34), который в 1-й гонке финишировал четвертым, расположился рядом с британцем, также полагаясь на мощность своего мотора.
Но на этот раз выиграть старт было не суждено ни пилотам заводской команды KTM, но топ-райдерам Kawasaki. Самым шустрым и расторопным оказался мало кому известный испанец Хосе Бутрон, который «зарезал» кратчайшую траекторию Херлингсу и первым вышел из стартового поворота.
За ним расстановка получилась следующая: Ван Хоребик, Сирль, Херлингс. Естественно, лидеры чемпионата моментально «съели» зарвавшегося Бутрона, и повели свою игру, в которой уже в к середине первого круга первая тройка приняла расстановку, которая сохранилась до конца заезда.
Томми Сирль ехал как «сорвавшийся с цепи» пес. Сирль и Херлингс диаметрально противоположно поменялись ролями в сравнении с первым заездом - теперь уже голландец, несмотря на все потуги, не мог достать главного конкурента в борьбе за чемпионский титул нынешнего сезона.
Два пилота ехали настолько быстро, что Джереми ванн Хоребик существенно отстал к концу заезда. И если Сирль привез Херлингсу 13 секунд, то Херлингс привез Ван Хоребику пол минуты. Но главный итог второй гонки: охота на Сирля для пилотов KTM закончилась безуспешно.
Позади лидеров шла своя борьба и стоит отметить единственного представителя YAMAHA, швейцарца Арно Тонуса, который опередил Роелантса в борьбе за четвертое место и стал единственным представителем «Ямахи» в топ-10.
При равенстве набранных очков в Бастони, формальная победа Сирля над Херлингсом, в очередной раз засвидетельствовала равенство сил между двумя лидерами чемпионата, а также текущий паритет между возможностями мотоциклов KTM и Kawasaki в классе MX2.
Подготовил: Леонид Гуменюк
|