Понедельник, 23.12.2024, 10:19
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2013 » Март » 11 » "Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД"
"Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД"
02:23
 
 
 
В этом посте пойдет речь об уникальных мелкосерийных мотоциклах, выпускаемых в Коврове во времена СССР.
Информацию предоставил ведущий конструктор бюро спортивных мотоциклов у которого сохранились уникальные фотографии и информация про эти мотоциклы. Тогда по параметрам техника была на мировом уровне. Вот только по надежности не успели довести-все уперлось в технологию.
 
На единственном этапе мира куда удалось заявиться - в юкках под Питером, восход шел 6-ым но разорвало корпус коробки передач-не выдержало литье. А так на чемпионатах СССР восходы были вне конкуренции. Конструкторы гнались не за деньгами а за новыми техническими решениями-работали по ночам и даже в праздники. Но в 90-х годах все поняли что мотоциклы не дадут запустить в серию и кризис это навсегда и надо как-то выживать постепенно рабочие начали увольняться.
 
 
 
 
Кроссовый СК-7
Выпуск по 10 штук в год
Водяное охлаждение.
Вес-106 кг.
Ход колес по 320 мм.
Сцепление с демпферами.
5 передач.
Нейтраль включается кроме традиционного способа, на любой передаче с помощью дополнительного рычага под рычагом сцепления на руле.
Подвески полностью регулируемые по сжатию и отбою.
Мощьность-52 лс.
 
 
 
 
Кроссовый мотоцикл (СКУ-5 и) СКУ-6. 1985 год.
Вес-105 кг.
Мощность-более 42 лс.
Ход колес -по 300 мм.
Выпуск по 10 шт в год.
(P.S. Крылья есть, но они белого цвета, на фото засвечены и их не видно)
 
 
Один из вариантов 250-ток.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: bikepost.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Экскурс в историю | Просмотров: 3703 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024