Понедельник, 23.12.2024, 10:01
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Февраль » 15 » Николай Пащинский озвучил планы на сезон-2012
Николай Пащинский озвучил планы на сезон-2012
16:50
 
 
 
Сегодня Николай Пащинский отправился в длительный зарубежный вояж, а вчера он дал интервью для своего сайта и приоткрыл завесу тайны, касательно планов на сезон 2012 года.
 
Николай, в декабре на церемонии награждения ФМСУ ты упомянул вкратце о том, что твое окружение работает над проектом твоего полноценного участия в чемпионате мира МХ3. Расскажи, насколько этим планам суждено сбыться, ведь до старта чемпионата мира в голландском Валкенсваарде осталось уже меньше двух месяцев.
 
Действительно, за последние месяцы нашей командой проделана очень большая работа. Благодаря президенту Федерации мотоспорта, Копылову Вадиму Анатольевичу, который заинтересован в успехе украинских спортсменов, в вопросе поиска средств под проект моего участия в чемпионате мира МХ3 произошли позитивные изменения. Кроме того, большую финансовую помощь в этом вопросе оказал мой дядя, Сергей Иванович Пащинский (тренер сборной Украины по мотокроссу – прим. Nick116.com), а также команда «Дары природы» из Енакиево, за которую я выступаю последние несколько лет.
 
В прошлом году в чемпионате мира МХ3 было всего 8 этапов, а в этом сезоне с точки зрения финансового груза ситуация стала сложнее, ведь добавилось еще 6 этапов, включая южно-американские. Ты поедешь выборочные европейские этапы, или все-таки полный чемпионат.
 
В целом я готовлюсь проехать весь чемпионат, и с учетом этого моя команда искала ресурсы. Кроме МХ3 в наши планы входило попробовать свои силы и на 2-3 этапах чемпионат мира МХ1. Если же вернуться к МХ3, то считаю, что для начала нужно проехать два первых этапа и понять на каком уровне я подошел к сезону и на каком свете я нахожусь относительно своих конкурентов. Касательно южно-американских этапов, компания Youthstream компенсирует определенную часть затрат, связанных с переездом пилотов и доставкой техники, но только для пилотов, которые едут весь чемпионат. Я считаю, что если уже начинать ехать в чемпионате мира, то нужно проехать весь сезон. Мотокросс – непредсказуемый вид спорта, и как все сложится, предсказать трудно. Я не хочу ничего загадывать, буду выкладываться на полную, и стараться показать свой максимум.
 
Если сравнить твою степень готовности перед прошлым сезоном и сейчас, каковы твои личные ощущения ?
 
Мне трудно сравнить физические кондиции тогда и сейчас. Определенно могу сказать только о ментальных вещах. После успешного прошлого сезона, который дал мне дополнительную уверенность в себе, а также в ожидании участия в чемпионате мира, у меня гораздо выше внутренняя мотивация, и это заставляет меня работать с удвоенной энергией, мне хочется расти дальше. Есть и еще один мотиватор. На табличках с номером и на моей джерси кроме основного номера будет нанесен 101-й номер Валеры Доценко-младшего, который мечтал выступать в мировом первенстве с ведущими гонщиками планеты. Я постараюсь достойно выступить и тем самым, отдать дань памяти парню, которого все так любили и которого нам так не хватает.
 
Сейчас тебе предстоит довольно затяжной зарубежный вояж, который станет апофеозом подготовки к сезону…
 
Я отправляюсь в Бельгию, и в первые дни выберу место, где будет стоять нормальная погода, которая мне позволит пару дней потренироваться, хорошо размяться и снова почувствовать мотоцикл. 20-21 февраля в Бельгию приедут российские пилоты, которые будут тренироваться под руководством известного специалиста Сергея Гарина. Не знаю всех фамилий российских гонщиков, из знакомых мне имен будет Тимур Муратов. Будем тренироваться вместе на севере Бельгии, на стыке с Францией. 8-10 дней проведу с ними. Это даст мне хорошую возможность подготовиться к первому этапе МХ3 в Валкенсваарде. Нужно привыкнуть к песчаным трассам и укрепить физические кондиции.
 
Надеюсь, к концу месяца потеплеет в Италии, потому что после Бельгии рассчитываю перебраться туда. Хочу выступить в одном или двух этапах открытого чемпионата Италии, предположительно в первом и третьем. В это время мои российские коллеги будут работать над «физикой» в Германии.
 
14 этапов мирового первенства не помешают твоим выступлениям в чемпионате Украины или их придется принести в жертву ?
 
18 марта в Энергодаре пройдет 1-й этап чемпионата Украины, и я обязательно должен там быть, ведь «Дары природы» участвуют в поддержке моего международного проекта, и я должен помочь команде своим выступлением. Кроме того, мне в любом случае нужно будет вернуться после Италии в Украину, чтобы забрать специально подготовленные к чемпионату мира мотоциклы. Нужно на них потренироваться, привыкнуть, иначе рискую иметь проблемы в первых стартах.
 
За неделю до старта в МХ3 тебе не помешало бы выступить на 1-м этапе Чемпионата Германии (ADAC MX Masters), но он кажется накладывается на 2-й этап чемпионата Украины.
 
Очень хотелось бы попасть на ADAC, где традиционно соберется мировая элита, поэтому теплится надежда, что украинский этап все-таки подвинут в календаре, ведь в Германии также хотели выступить наши Андрей Буренко и Ростислав Войцыцкий. Но если отечественный календарь останется прежним, то я не смогу поехать в ADAC.
 
Ты упомянул о специальной подготовке мотоциклов. Поделись секретами ?
 
Об этом вам лучше расскажет мой механик, Олег Сергиенко.
 
ОК, удачного зарубежного вояжа и удачных стартов в Италии !
 
Сразу же после общения с Николаем мы отвлекли от сборов в дальнюю дорогу его механика, Олега Сергиенко и попросили «золотые руки» команды рассказать, какие же изменения произошли с мотоциклами.
 
 
 
 
 
Сергиенко Олег: «Мы подготовили Николаю два новых мотоцикла, в которых от стоковых моделей остались лишь рама да маятник. Совсем недавно начали сотрудничество с производителем дисков Haan Wheels, так что полностью укомплектованы колесными дисками этой компании. «Вилки» и амортизатор от WP Suspension Factory Racing, т.е. такие же, как у заводских пилотов КТМ. Установлены тормоза SXS Brembo. В тюнинге двигателя участвует украинский специалист, Павел Остроушко, который уже на протяжении последних пяти лет доводит моторы для братьев Пащинских. Нужно отметить, что в течение 3 месяцев компания «Автоклуб-С» (украинский дистрибьютор КТМ) вела переговоры с заводом о приобретении хотя бы одного мотоцикла, аналогичного тем, на которых выступают Макс Нагль и Райан Данжи. Но эта мечта так и осталась неосуществленной в виду того, что на таких мотоциклах имеют право выступать только пилоты, у которых прямой контракт с заводом. Благо элементы подвески будут такими же. Так что мотоциклы получатся серьезные, и я думаю, на первом этапе чемпионата Украины Николай получит возможность провести параллели со своей текущей техникой».
 
На фото: двигатели разобраны и готовятся к тюнингу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: nick116.com   
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 1722 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024