В отличие от большинства крупных компаний-производителей квадроциклов, которые сосредоточили свое внимание на выпуске популярных вездеходных машин, Yamaha продолжает создавать гоночные и спортивные квадроциклы. Первой среди таких моделей машин появилась YFZ-450R, за которой последовала машина 450X, более приспособленная для езды по лесистой местности. И, похоже, что в 2011 году компания Yamaha выпустит очередной квадроцикл, который присоединится к линейке гоночных машин.
Тогда как главное назначение YFZ - это гонки, Raptor создавался для водителей, которым нужны высокие показатели при езде по бездорожью. До сегодняшнего дня квадроциклы Raptor продавались с двигателями объемом 90, 250, 350 и 700 куб.см. Эти машины одинаково хорошо справляются с песчаными дюнами и лесами, обеспечивая отличные показатели. В 2011 году разрыв между квадроциклами Raptor станет еще меньше. Yamaha стала первой среди японских компаний, которая выпустила квадроцикл с двигателем объемом между 90 и 250 куб.см.
Raptor 125 основан на успешной модели Raptor 250. Между стальными рычагами рамы квадроцикла располагается одноцилиндровый двигатель с единой головкой объемом 124 куб. см, в комплекте с которым на машине установлена механическая пятиступенчатая коробка передач. На передних колесах машины установлены 19-дюймовые низкопрофильные шины Maxxis, на задних - такие же шины, но диаметром 18 дюймов.
Благодаря новым пластиковым деталям и легкому двигателю, новая модель стала легче Raptor 250 на 30 фунтов. В остальном же Raptor 125 может похвастаться теми же особенностями, которые сделали его предшественника настолько популярным: двойные передние гидравлические дисковые тормоза, один гидравлический дисковый тормоз сзади и длинноходовая подвеска (7,5 дюймов - передняя подвеска и 7,9 дюймов - задняя).
Некоторые любители квадроциклов могут остаться недовольными из-за отсутствия высокотехнологичного силового агрегата, но компания Yamaha предпочитает не усложнять машины этой категории, чтобы не отпугнуть начинающих гонщиков. В то же время, если судить по успеху Raptor 250, компании по производству запчастей скоро заполнят рынок деталями для увеличения мощности Raptor 125.
Yamaha стала одной из первых компаний, которая обратила внимание на недостаток квадроциклов с двигателями малого объема. На сегодняшний день, такие машины производят только некоторые тайваньские компании, у которых нет налаженной дилерской сети.
Как и прочие модели этого квадроцикла, Raptor 125, в первую очередь, направлен на спортивную езду по бездорожью, но из него также можно создать уникальную гоночную машину. А так как это первая машина с таким объемом двигателя, мы не удивимся, если вскоре появится новый класс квадроциклов, как это произошло с Raptor 250 несколько лет назад.
Тем временем на Raptor 250 появятся новые регулируемые амортизаторы, о которых давно мечтали гонщики и которые могут посрамить подвеску даже на некоторых машинах 450 класса.
|