Традиционно на Чемпионате Японии вся большая четверка производителей кроссовых мотоциклов из этой страны представляет свои новинки, которые часто становятся серийными машинами в следующем году. Этот год не стал исключением. Мы уже представляли мотоцикл Акира Нарита, и во теперь публикуем фото других мотоциклов.
Позирование перед камерами в субботу не помешало Нарита выиграть оба заезда в воскресенье.
Юи Хошино выиграл в классе IA2 (250 4T) с результатом 1-2. Перед стартом его мотоцикл был обут в специальный чехол, защищающий резину от грязи перед стартом, но в этот день было сухо и большого смысла в этом не было.
Тюнинговая фирма Mugen вернулась в мотокросс и поставляет японским командам детали двигателя и выпускные системы.
Эта труба от Mugen выглядит произведением инженерного искусства.
А глушитель гораздо длиннее для соответствия жестким японским нормам по шуму
Yamaha использует облицовку радиаторов от Cycra и ряд деталей двигателя от команды Микеле Ринальди, таких как сцепление и зажигание.
YZ250F по прежнему со старым добрым карбюратором
Судя по мотоциклу Такасе Танака, Yamaha 13-го года не будет сильно отличаться от 12-го. Это также подтверждают источники в самой Yamaha.
Многие команды используют вилки Showa SFF Air. В остальном же KX450F Хироаки Араи базируется на модели 12-го года.
Наиболее интересный мотоцикл - это KX250F, которому полностью заменили пластик и шасси в стиле KX450F'12.
Однако форма облицовки радиатора полностью новая и отличается от 450.
Мотоциклы Suzuki как всегда хорошо заметны в парке гонщиков.
Мотоцикл Атсута такой же как в прошлом году. Он говорит, что когда сказал своим боссам, что он уже четыре года ездит на одном и том же мотоцикле, его спросили: "Разве он недостаточно хорош?" В ответ ему оставалось сказать только, что мотоцикл потрясающий и лучший на трассе, и "не надо его чинить, если он не сломан".
Вот так выглядят клапаны для накачивания азота в вилку Showa SFF Air.
Задний подрамник и корпус воздушного фильтра сделаны из карбона одной деталью. Когда у Атсута спросили, влияет ли это на поведение мотоцикла, он ответил, что нет, просто такая деталь меньше весит. "Если мне сделают весь мотоцикл из карбона, то я поеду еще быстрее !"
Что еще может быть особенного в Японии, чего больше нет нигде в мире? Специальные покрышки Bridgestone.