Вторник, 08.10.2024, 21:24
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Апрель » 11 » Новинки Чемпионата Японии 2012 (видео+фото)
Новинки Чемпионата Японии 2012 (видео+фото)
01:18
 
 
 
Традиционно на Чемпионате Японии вся большая четверка производителей кроссовых мотоциклов из этой страны представляет свои новинки, которые часто становятся серийными машинами в следующем году. Этот год не стал исключением. Мы уже представляли мотоцикл Акира Нарита, и во теперь публикуем фото других мотоциклов.

Позирование перед камерами в субботу не помешало Нарита выиграть оба заезда в воскресенье.
 
 
Юи Хошино выиграл в классе IA2 (250 4T) с результатом 1-2. Перед стартом его мотоцикл был обут в специальный чехол, защищающий резину от грязи перед стартом, но в этот день было сухо и большого смысла в этом не было.
 
 
Тюнинговая фирма Mugen вернулась в мотокросс и поставляет японским командам детали двигателя и выпускные системы.
 
 
Эта труба от Mugen выглядит произведением инженерного искусства.
 
 
А глушитель гораздо длиннее для соответствия жестким японским нормам по шуму
 
 
Yamaha использует облицовку радиаторов от Cycra и ряд деталей двигателя от команды Микеле Ринальди, таких как сцепление и зажигание.
 
 
YZ250F по прежнему со старым добрым карбюратором
 
 
Судя по мотоциклу Такасе Танака, Yamaha 13-го года не будет сильно отличаться от 12-го. Это также подтверждают источники в самой Yamaha.
 
 
Многие команды используют вилки Showa SFF Air. В остальном же KX450F Хироаки Араи базируется на модели 12-го года.
 
 
Наиболее интересный мотоцикл - это KX250F, которому полностью заменили пластик и шасси в стиле KX450F'12.
 
 
Однако форма облицовки радиатора полностью новая и отличается от 450.
 
 
Мотоциклы Suzuki как всегда хорошо заметны в парке гонщиков.
 
 
Мотоцикл Атсута такой же как в прошлом году. Он говорит, что когда сказал своим боссам, что он уже четыре года ездит на одном и том же мотоцикле, его спросили: "Разве он недостаточно хорош?" В ответ ему оставалось сказать только, что мотоцикл потрясающий и лучший на трассе, и "не надо его чинить, если он не сломан".
 
 
Вот так выглядят клапаны для накачивания азота в вилку Showa SFF Air.
 
 
Задний подрамник и корпус воздушного фильтра сделаны из карбона одной деталью. Когда у Атсута спросили, влияет ли это на поведение мотоцикла, он ответил, что нет, просто такая деталь меньше весит. "Если мне сделают весь мотоцикл из карбона, то я поеду еще быстрее !"
 
 
Что еще может быть особенного в Японии, чего больше нет нигде в мире? Специальные покрышки Bridgestone.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2071 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024