КТМ анонсировал линейку кроссовых мотоциклов 2012 года. Четырехтактники получили немного изменений, а у двухтактных моделей появится рычажная задняя подвеска вместо амортизатора с системой PDS. Двигатель на КТМ 450SXF остался карбюраторным, в отличие от полностью нового мотора для эндуро 450 EXC, о котором уже писали раньше.
2-тактные модели:
» Новая рычажная задняя подвеска » Новая рама и маятник » Новые кронштейны крепления головки к раме » Новые настройки подвески » Новый корпус воздушного фильтра » Новый кикстартер на 125/150 SX » Новая труба на 150 SX » Новый лепестковый клапан на 250 SX
4-тактные модели:
Мотор 250 SX-F » DOHC » 54.8 x 76 mm диаметр цилиндра и ход поршня » Электростартер » Дополнительно можно заказать кикстартер через PowerParts » Новые настройки системы управления двигателем EMS
Мотор 350 SX-F » DOHC » 57.5 x 88 mm диаметр цилиндра и ход поршня » Компактные размеры, сходные с 250 SX-F » Минимальные массы вибрации и гироскопическая инерция » Широкий диапазон оборотов » Высокая мощность » Новые настройки системы управления двигателем EMS
Мотор 450 SX-F » DOHC » Карбюратор Keihin FCR 41 mm » 5-ступенчатая коробка передач » Электростартер » Максимальная мощность » Новая стальная корзина сцепления с одной диафрагменной пружиной вместо 6-ти спиральных » 3 регулируемых настройки преднатяга » Новый главный цилиндр сцепления
Система управления двигателем EMS » Keihin EMS » Диффузор 42 mm » Новые настройки для 250/350 SX-F » Новый обслуживаемый проточный топливный фильтр » Новый резиновый протектор TPS
Дополнительные запчасти PowerParts » User Setting Tool » Новый переключатель настроек зажигания
Подготовил: Леонид Гуменюк
|