Suzuki представила внедорожную линейку 2016 модельного года. Среди представленных моделей (кроссовые RM-Z450, RM-Z250 и RM85) кардинально изменилась лишь одна - RM-Z250…
На чекушке появилась режимная система лаунч-контроля Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC), впервые представленная на флагманском RM-Z450 в прошлом году. Наряду со стандартным режимом, доступен режим «A» для старта с умеренной тягой и режим «B» для более агрессивного старта. Режимы меняются кнопкой на левом пульте руля.
У мотоцикла полностью обновлена подвеска. Спереди и сзади установлены амортизаторы KYB. «Воздушная» вилка KYB PSF2 имеет регулировки преднагрузки (за счет накачиваемого в перо воздуха), высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия и отбоя. Задний амортизатор регулируется по скорости сжатия и отбоя, но для лучшего доступа в этом году регулировка расположена в верхней части штока.
Пересмотрена геометрия и вес рамы. Мощность и момент двигателя улучшены в среднем диапазоне частот вращения КВ. Установлены новые облегченные тормозные суппорта, алюминиевые обода Excel и руль Renthal Fatbar.
Другие новые 2016 Обновление: Больше, чем 80 двигателей внутренние части переработан на 2016 RM-Z250 вместе с новой рамой и подвеской.
• Новый поршень, поршневой палец и поршневые кольца.
• Снижение кривошипно инерции, увеличение Магнето инерции.
• Модернизированные распредвалы и впускной клапан.
• Переработанная система декомпрессии.
• Переработанная удар привод, дыхательный механизм и удар простоя передач.
• Переработанная Cam натяжитель цепи и регулятор.
• Переработанная картера.
• Новая крышка сцепления.
• Переработанная основную раму.
• Новый задний амортизатор KYB.
• Новый передний тормоз суппорт.
• Новый Dunlop шины.