Kawasaki KFX700 - это уникальный гоночный квадроцикл, который предназначен для тех, кто любит быстро ездить по бездорожью, прилагая при этом минимум усилий.
Часть KFX700 произошла от полноприводных рабочих квадроциклов Brute Force, от которых этой модели достался двигатель, который, однако, прошел через серию модификаций. От спортивных машин этот квадроцикл получил новое шасси и переднюю независимую подвеску на А-образных рычагах
Двигатель объемом 697 куб см имеет два цилиндра, в каждом из которых расположено по четыре клапана. Смесь воздуха и топлива попадает в цилиндры через два 32-мм карбюратора Keihin, а выхлопные газы уводятся из двигателя через две трубы, которые затем объединяются и заканчиваются стальным глушителем с искрогасителем.
Автоматическая бесступенчатая коробка передач имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Поворотный рычаг переключения расположен слева от руля. Чтобы перейти на другую передачу вам нужно нажать на задний тормоз, что отожмет кнопку на рычаге переключения передач, после чего вы сможете повернуть его вперед или назад. Это рычаг удобнее, чем на большинстве рабочих квадроциклов, но он может немного заедать, если вы к нему не привыкли.
Как и ожидалось, двухцилиндровый двигатель KFX700 очень мощный. С ним вы можете плавно трогаться с места или рвать с места в карьер, в зависимости от вашего настроения. На низких оборотах двигатель производит ровную и уверенную мощность. Но стоит нажать на педаль газа, как машина вырывается вперед, а мощности двигателя хватает для того, чтобы легко оторвать передние колеса машины весом 550 фунтов от дороги. И даже на высоких оборотах, двигатель остается управляемым, ведь эта машина создана специально для высоких скоростей на длинных прямых.
Удивительно, но даже на узких и извилистых участках дороги двигатель этого квадроцикла показал себя с лучшей стороны, хотя у менее опытных водителей он имел склонность перегреваться.
Бесступенчатая трансмиссия, безусловно, играет большую роль в эффективной работе двигателя. Когда вы нажимаете на газ, вы можете почувствовать небольшую задержку в работе коробки передач. А во время быстрого прохождения серии резких поворотов, трансмиссия переключалась достаточно предсказуемо и поддерживала двигатель на оптимальных оборотах. На передней независимой подвеске установлены амортизаторы, которые регулируются по предварительной нагрузке, и обеспечивают 9.25 дюймов хода. На задней подвеске установлен единственный амортизатор, регулируемый по предварительной нагрузке и компрессии. Ход задней подвески - 7.9 дюйма. В передней части машины расположена одна стойка, цель которой максимально сблизить рычаги А-образной подвески и уменьшить рулевой люфт на кочках.
Несмотря на свой солидный вес, KFX на удивление маневренный. Это во многом объясняется низким расположением топливного бака и ш22-дюймовыми шинами ITP Holeshot на алюминиевых колесах. Легкий вес передней части машины не ухудшает управляемость квадроциклом и не мешает ему реагировать на смену положения водителя.
Рулевое управление KFX легче и быстрее, чем можно было ожидать от квадроцикла такого веса. Он будет ехать туда, куда вы его направите, если вы не переусердствуете с газом. А шины ITP обеспечивают хорошее сцепление с дорогой практически в любых условиях, что делает их одним из лучших возможных вариантов резины для этого квадроцикла.
Тормозная система KFX состоит из двух гидравлических дисковых тормозов в передней части машины и закрытой многодисковой системы сзади. Задний тормоз, маятник и приводной вал были позаимствованы у Brute Force 650. Задний тормоз создает 6.3 дюйма дорожного просвета, благодаря чему он ни при каких обстоятельствах не контактирует с камнями или грязью на дороге, что минимизирует необходимость ремонтов. Торможение двигателем также возможно, но оно работает только при открытой заслонке дросселя.
Нам хотелось бы, чтобы система торможения двигателем на KFX была более традиционной, так как не все водители-новички могут применять газ на длинных и крутых спусках. В то же время, наш опытный водитель, Аарон Мейер, сказал, что ему больше нравиться именно такое исполнение системы, так как оно позволило ему лучше контролировать скорость квадроцикла. У нас нет никаких претензий к тормозной системе KFX. Передние тормоза работали отлично. А задний, хотя и вызывал ощущение недостаточного торможения, компенсировал это своей мощностью и долговечностью.
В то время как внешний вид KFX привлекает самых разных водителей, его эргономика подойдет большинству из них. Несмотря на свои крупные габариты, этот квадроцикл будет удобным для любых водителей выше 5 футов роста. Его сидение, в отличие от других крупных машин, узкое и длинное, а руль имеет удобный изгиб. И общее сочетание руля, сидения и подножек оставляет приятное впечатление.
Проездив на KFX700 несколько месяцев, вы поймете, что его прелесть усиливается простотой управления. А с помощью нескольких модификаций его можно превратить в гоночный квадроцикл или в комфортную машину для длинных путешествий.
Компания Kawasaki прекратила выпуск KFX700. Однако их еще можно найти в продаже в сети дилеров, или купить подержанную машину.
Похожие квадроциклы: Yamaha Raptor 700R, Honda TRX700XX, Can-Am Renegade 800R EFI, Can-Am Renegade 500 EFI
|