Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Сентябрь » 28 » Обзор квадроцикла Yamaha Raptor 125 2011 года (+видео)
Обзор квадроцикла Yamaha Raptor 125 2011 года (+видео) |
11:48 |
Компания Yamaha давно известна своим стремлением создавать нечто совершенно новое на рынке квадроциклов. Выпуск Raptor 250 привлек в спорт множество новых людей и стал огромным успехом для компании. Теперь Yamaha решила поднять это на новый уровень и представила еще один маленький квадроцикл - Raptor 125.
Raptor 125 создавался для того, чтобы облегчить новичкам переход от машин с объемом двигателя в 90 куб см к более крупным моделям. Компании Yamaha казалось, что переход от 90 к 250 куб см мог показаться слишком резким для некоторых водителей, и она решилась на то, что до нее не совершал еще ни один производитель квадроциклов - создать спортивную машину для новичков. Помимо этого, большинство машин в диапазоне от 90 до 250 куб см обладали крайне низким качеством и производились мелкими компаниями.
Те же немногие качественные квадроциклы, которые производятся, чаще всего импортируются в небольших количествах, поэтому для них трудно подобрать запчасти в случае поломок. А в случае серьезных проблем ваш квадроцикл превратится в неподвижную машинку, с которой могут играть ваши дети. Компания Yamaha хотела не просто создать качественную машину, но и обеспечить своих покупателей запчастями и аксессуарами.
С тех пор, как мы услышали про новый Raptor 125, мы не могли дождаться возможности оказаться за рулем и испытать, на что способен этот квадроцикл. К счастью, Yamaha предоставила нам такую возможность.
Нам предстояло испытать эту машину на специальном треке Yamaha в Ventura Fairgrounds. На этой трассе были длинные плавные и короткие резкие повороты, длинные прямые участки и холмистую секцию. Приехав на место назначения, мы быстро экипировались и настроились на отличный тест-драйв.
Первое, что сразу бросается в глаза, это то, что Raptor 125 выглядит просто потрясающе. Он в чем-то похож на своего старшего брата - Raptor 250. И хотя в оформлении меньшего квадроцикла есть различия, одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что он принадлежит к семейству Raptor. Агрессивный дизайн пластиковых деталей дополняется стильной фарой, и именно эти детали делают Raptor 125 похожим на полноразмерный квадроцикл. А помимо синего цвета, квадроцикл также выпускается белым с одним из двух комплектов графики на выбор: череп в огне или розовый дизайн.
К нашему удивлению, Raptor 125 оказался достаточно мощным. И хотя он не настолько резвый, как Raptor 250, он провезет вас по треку намного быстрее, чем того можно было ожидать. И даже водители весом более 90 кг не замедляют эту машинку.
Отчасти хорошие показатели квадроцикла обеспечиваются снижением веса на 30 фунтов по сравнению с Raptor 250. Это позволило улучшить соотношение мощности к весу, что сделало ускорение быстрым, а управление - легким. На Yamaha Raptor 125 стоит такой же двигатель, как на мотоцикле TTR125, но с выхлопной системой, карбюратором и распределительным валом характерными для квадроциклов.
Мы обнаружили, что рулевое управление на Raptor 125 поразительно легкое, что позволило нам без проблем преодолеть все препятствия извилистого трека. И даже в воздухе квадроцикл было очень просто контролировать, а его небольшой размер позволял нам отрываться от земли даже на самых небольших прыжках.
За все время на треке нам ни разу не удалось полностью сложить амортизаторы, которые, как и независимая подвеска на А-образных рычагах, пришли в этот квадроцикл с Raptor 250. Передние амортизаторы с пятипозиционной регулировкой обеспечивают 7.5 дюймов хода, что делает поездку очень мягкой. По словам компании Yamaha «вам скорее удастся износить двигатель, чем подвеску». Производитель хотел, чтобы эта машина подходила водителям самого разного веса, поэтому амортизаторы отлично справляются со своей работой и поглощают все неровности на пути.
Компании Yamaha и Maxxis приложили совместные усилия, чтобы оборудовать Raptor 125 подходящими шинами. Впереди установлены шины 19 x 6-10, а сзади - 18 x 9-8. Они гарантируют отличное сцепление с дорогой и четкое преодоление поворотов, но при необходимости, вы сможете пустить заднюю часть квадроцикла в занос.
За последние несколько лет мы провели бессчетное количество часов на Yamaha Raptor 250, мы преодолели на нем крутые лесные тропы и извилистые треки, поэтому нам было интересно сравнить новую модель с ее предшественником.
В целом, мы пришли к выводу, что Raptor 125 не только заполнит пропасть в высококачественных квадроциклах с двигателями объемом между 90 и 250 куб см, но и станет отличным выбором для начинающего водителя. Единственное, что нам бы хотелось увидеть на самом маленьком Raptor - это дополнительная возможность регулировки амортизаторов, как на Raptor 250 2011 года. Это поднимет Raptor 125 на новый уровень и станет приятным дополнением для начинающих гонщиков.
Модель Raptor 125 с привлекательным ценником ($3,399), скромным весом и пятиступенчатой трансмиссией кажется отличной моделью для тех, кто только начинает знакомиться с миром спортивных квадроциклов. А широкая дилерская сеть и качество сборки крупного производителя выделяют этот квадроцикл из серых масс.
|
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 4193 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
|