Гонщики команды Honda World Motocross показали превосходные результаты на гонке в Валкенсварде, Нидерланды, на третьем этапе Чемпионата мира по мотокроссу в классе МХ1. Бобрышев занял почетное третье место, а Макс Нагл в итоге стал пятым.
При температуре близкой к отрицательной Евгений выиграл Холшот, в первом заезде, его товарищ по команде очутился на третьем месте со старта. Бобрышев шел первым стартовый круг, и потом вошел в ритм гонки, но ближе к средине сместился на третью позицию, позади де-Дайкера, но из-за падения последнего, ближе к конце, вышел на второе место, где и финишировал, сразу за Кайроли.
Нагл боролся отлично и сильно поработал, но в средине гонки сказался недостаток физ. Подготовки, из-за травмы, в следствии чего, Макс проиграл борьбу за пятую позицию, финишировав 6-м. Гонщики команды Хонда, Танель Леок ы Давид Филипаерс, финишировали 4-м и 9-м соответственно, чем обеспечили команде 4 места в топ 10.
Во второй гонке Бобрышев опять-таки выиграл Холшот, отчасти благодаря своему CRF450R обутому в покрышки Dunlop, Нагл ушел со старта третьим. К сожалению Евгению не удалось найти те же траектории и тот же темп, что и в первом заезде, но он смог держать темп, и приехал 4-м, что дало ему третье место и первый подиум в сезоне. Макс Нагл снова хорошо поработал и финишировал 6-м, что дало ему 5-е место по очкам. Де-Дайкер стал вторым, а Кайроли выиграл все Гран При.
Евгений Бобрышев (Evgeny Bobryshev #777):
«Утром было -2°C, но потом вышло солнце. Я знал что это хороший знак. Это было действительно скользко, и на тренировке я замерз, но в гонке я отлично стартовал и выиграл Холшот. В начале я лидировал, но Антонио и Кен гораздо быстрее меня. Я следовал за ними все время, чувствовал себя хорошо, и смог воспользоваться тем, что Кен ошибся. Далее я держал хороший темп, было приятно находится в головной части пилотона, мы этого давно ждали. Во второй гонке так же был Холшот, это непривычно выигрывать два старта в один день, было приятно. Должен признаться, Кен оказался лучше подготовлен чем я, я никак не мог найти свою траекторию и свою скорость. Я наделал кучу ошибок, из за чего пропустил и Страйбоса тоже. Тони подпирал меня под конец гонки, я попробовал следовать за ним, но опять ошибся, в результате приехав четвертым. Я хотел бы и дальше так ехать, гонка в Катаре прошла хорошо, я надеялся на подиум в Таиланде, но увы… Здесь же я добился чего хотел, но гонка показала, что на случай полагаться нельзя, нужно работать еще больше !»
Макс Нагл (Max Nagl #12):
«После вчерашнего изменения настроек я хорошо поехал со старта. Я был практически на колесе у Бобрышева, когда он сделал Холшот, но все же я был третьим. Байк едет хорошо, я бы даже сказал отлично, не смотря на холод он работает исправно и я даже мог бороться с Паулином и Десалем. Я так благодарен механикам Ханда, за то что они заставили мой байк так хорошо работать, я просто счастлив. Всю следующую неделю мы, с моим механиком Мурицио, проведем на тренировках в Бельгии, что бы потом отправится в Иалию, на очередной этап.»
Лоренцо Реста (менеджер команды):
«Наконец то мы попали туда где должны быть по-справедливости. Мы были в погоне за подиумом с 2012-го, и мы своего добились. В первом заезде Бобрышев поступил очень, тактически умно, позволив де-Дайкеру ошибиться и обойдя его. Во втором заезде было сложнее, очень тяжелая земля – песок, который с каждым кругом менял траектории и очертания, не дали ему найти свой темп. Кроме того приятно что Макс оказался в пятерке, мы надеялись всего лишь на десятку. Это было то чего мы ждали. И мы гордимся результатом, я должен поблагодарить всех гонщиков и механиков команды за отличную работу, так держать».
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
Фото © hondaproracing.com
|