Среда, 13.11.2024, 00:03
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2017 » Май » 19 » ПЕРВЫЕ В МИРЕ ДВУХТАКТНЫЕ ЭНДУРО С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
ПЕРВЫЕ В МИРЕ ДВУХТАКТНЫЕ ЭНДУРО С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
00:28




Вслед за более легким, мощным и быстрым новым поколением EXC, выпущенным в прошлом году, когда был полностью обновлен весь модельный ряд эндуро, KTM создает первые в мире серийные мотоциклы с инжекторными двухтактными двигателями, которые в 2018 модельном году получат наименование EXC TPI (от английского Transfer Point Injection).




KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI оснащены принципиально новой системой впрыска топлива TPI, уникальной для спортивных двухтактных гоночных мотоциклов. Запатентованная система электронного впрыска топлива, с двумя инжекторами во впускных патрубках, делает работу двигателя равномернее, снижает расход топлива и устраняет необходимость предварительного смешивания топлива с маслом, равно как и менять настройки жиклеров в зависимости от различных условий. Это сразу несколько огромных преимуществ для внедорожных спортсменов.






Применяемая в этих мотоциклах технология впрыска использует целый ряд новых компонентов - новый корпус дроссельной заслонки, систему управления двигателем EMS, включающую в себя новый блок управления ECU и ряд датчиков для обеспечения идеального момента зажигания и впрыска топлива. Кроме того, двигатель имеет новый цилиндр, эйрбокс, маслонасос и топливный бак. Все это несет на себе новая высокотехнологичная зромолибденовая стальная рама, адаптированная для размещения маслозаправочной горловины и маслобака внутри. Традиционно, модели нового модельного года получили другое цветовое и графическое оформление.






KTM на протяжении многих лет является фактически законодателем технологической моды в индустрии внедорожных мотоциклов и разработка системы двухтактного впрыска стала еще одной революцией и новой вехой в этом сегменте. В дополнение к совершенно новой технологии, мотоциклы серийно оснащаются самыми высококачественными компонентами - электростартером, сверлегкой литий-ионной батареей, высокоэффективными тормозами Brembo, гидравлическим сцеплением, передовыми подвесками WP и многим, многим другим.




- Мы испытываем большую гордость, выпуская в свет первые в мире серийные внедорожные мотоциклы с электронным впрыском в двухтактных двигателях. Мы в КТМ всегда стремимся к разработке совершенно новых революционных технологий, и с моделями KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI мы чувствуем, что расстановка сил снова меняется и меняется в пользу укрепления нашего глобального лидерства. Наша цель состояла в том, чтобы создать двухтактный эндуро, который оставался бы простым по конструкции, сохранял бы ощущение и характер карбюраторного мотоцикла, но при этом использовал все преимущества, которые дает впрысковая топливная система. Это устранение необходимости предварительного смешивания бензина и масла или подбора жиклеров, что освобождает гонщика и его команду от множества лишних хлопот, - рассказал Иоахим Зауэр, маркетинговый руководитель внедорожного направления.




- Вдобавок, модели EXC TPI обеспечивают дополнительный комфорт управления, за счет моментальной и стабильной подаче топлива и снижения его расхода. Мало того, что мотоциклы KTM серии EXC на данный момент демонстрируют наилучшие показатели и ездовые возможности в сочетании с минимальным весом в каждом классе. Интуитивная легкость управления этими мотоциклами - это то, к чему мы стремимся, с нетерпением ожидая момента, когда новые мотоциклы поступят к нашим дилерам, - подытожил Зауэр.




Параллельно с запуском в производство новых мотоциклов 2018 модельного года, KTM обновляет и пополняет ассортимент продукции KTM Powerparts и KTM Powerwear. С помощью самых топовых тюнинговых компонентов, гонщики могут придать своему мотоциклу дополнительные возможности и удобство и максимально подстроить под свои предпочтения.

Поставки новейших моделей EXC TPI официальным дилерам начнутся уже в июне.



















Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: ktm-moto.ru

2016 © Motocross-Gum.at.ua 
При републикации и цитировании материалов  
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !

Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1215 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024