Пятница, 22.11.2024, 14:21
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Август » 5 » Первый взгляд на детские КТМ 2012
Первый взгляд на детские КТМ 2012
16:53
 
 
 
В 2012 году КТМ предлагает обновленную линейку мини-мотоциклов для мотокросса: 50SX с перевернутой вилкой, заряженный 65SX и 85SX на больших колесах.

2012 KTM 50SX

Настоящий КТМ для самых маленьких будущих чемпионов в возрасте от 3 до 7 лет. 50SX весит всего 40 кг и устанавливает стандарты в области безопасности, контроля и удовольствия от езды. Он впечатляет гонщиков ростом до 1,30м и гарантирует спокойствие их родителям. Высококачественное шасси с легкими дисковыми тормозами, лучшими комплектующими везде где возможно, мощным и надежным мотором с легким в управлении автоматическим сцеплением. Также есть совсем маленькая версия, которая называется 50SX Mini.
 
 
Спецификация KTM 50SX
 
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем: 49 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня: 39.5 x 40 mm
Стартер: Кикстартер
Карбюратор: Dell’Orto PHBG 19 BS
Смазка: Смесь 1:60
Трансмиссия: автоматическая, односкоростная
Передаточное отношение: 14:31
Первичная передача: 61:33
Главная передача: 11:40
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: Центробежное (регулируемое)
Зажигание: Selettra 2p D36
 
 
Руль: Renthal, Алюминиевый, Ø 22 mm
Передняя вилка: перевернутая WP Ø 35 mm
Задняя подвеска: WP моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый Ø 160 mm
Задний тормоз: Дисковый Ø 140 mm
Колеса: 1.50 x 12"; 1.60 x 10" Alu
Покрышки: 60/100 x 12"; 2.75 x 10"
Угол рулевой колонки: 66°
 
2012 KTM 65SX
 
 
КТМ 65SX настоящий спортивный мотоцикл для гонщиков от 8 до 12 лет ростом до 1,60м. С 6-скоростной коробкой передач, большим ходом подвески и высококачественными компонентами, этот мини-кроссер обеспечивает все необходимое для получения удовольствия и закладывания основы дял будущей МХ карьеры. Его несравнимая максимальная мощность и полностью настраиваемая подвеска подкрепляют амбиции на первое место.
 
 
Спецификация KTM 65SX
 
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем: 64,9 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня: 45 x 40.8 mm
Стартер: Кикстартер
Карбюратор: Mikuni VM 24
Управление: Скользящий клапан, зависящий от давления выхлопных газов
Смазка: Смесь 1:60
Трансмиссия: 6 скоростная
Передаточные отношения: 13:37, 16:34, 18:31, 21:30, 23:28, 24:26
Первичная передача: 23:75
Главная передача: 14:48
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: Мокрое, многодисковое, с гидравлическим приводом
Зажигание: AET digital
 
 
Руль: Renthal, Алюминиевый, Ø 22 mm
Передняя вилка: перевернутая WP Ø 35 mm
Задняя подвеска: WP моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый Ø 198 mm
Задний тормоз: Дисковый Ø 160 mm
Колеса: 1.60 x 14"; 1.60 x 12" Alu
Покрышки: 60/100 x 14"; 80/100 x 12"
Угол рулевой колонки: 64.5°

2012 KTM 85SX
 
 
Среди молодых амбициозных гонщиков сложно найти абсолютных новичков. Здесь за победу борются будущие чемпионы и лучший шанс занят ьместо на подиуме - это 85SX, что подтверждено титулом Чемпиона Мира Хенри Якоби в 2010 году. 85SX преодолевает сложнейшие трассы с непоколебимой легкостью. Подростковый мини-кроссер доступен в варианте с большими колесами 19" и 17" вместо стандартных 17" и 14".
 
 
Спецификация KTM 85SX
 
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем: 84,9 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня: 47 x 48.95 mm
Стартер: Кикстартер
Карбюратор: Keihin PWK 28
Управление: Выпускное окно открывается от скорости вращения
Смазка: Смесь 1:40
Трансмиссия: 6 скоростная
Передаточные отношения: 11:29, 14:28, 16:26, 19:26, 21:25, 20:21
Первичная передача: 19:66
Главная передача: 14:46
Трансмиссия: 6 скоростная
Передаточные отношения: 13:37, 16:34, 18:31, 21:30, 23:28, 24:26
Первичная передача: 23:75
Главная передача: 14:48
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: Мокрое, многодисковое, с гидравлическим приводом
Зажигание: Moric digital 2M1
 
 
Руль: Renthal, Алюминиевый, Ø 22 mm
Передняя вилка: перевернутая WP Ø 43 mm
Задняя подвеска: WP-PDS моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый Ø 220 mm
Задний тормоз: Дисковый Ø 210 mm
Колеса: 1.40 x 17"; 1.60 x 14"
Покрышки: 70/100 x 17"; 90/100 x 14"
Угол рулевой колонки: 66°
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2709 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024