Honda CRF 450 2011
CRF 450 давно заслужил репутацию "лучший выбор" среди четырехтактных кроссовых мотоциклов с большим объемом двигателя, и в 2011 году он получит ряд улучшений, которые помогут ему сохранить этот статус. Его удивительный диапазон мощности станет еще лучше с применением нового корпуса дроссельной заслонки благодаря лучшей тяге на низах и в середине и более лучшей реакции на газ. Изменение рычагов и настроек подвески заднего колеса улучшает управляемость, делает езду более мягкой, а сцепление с грунтом более постоянным. Новый рулевой демпфер HPSD придает управляемости мотоцикла дополнительную четкость, а глушитель теперь отвечает норме в 94дБ, обязательной для некоторых соревнований. Все это помогает сохранить CRF450 свое лидирующее положение среди кроссовых мотоциклов класса МХ1.
Новое в 2011 году:
•Пересмотренные настройки двигателя и новый корпус дроссельной заслонки с 46мм диффузором обеспечивают улучшение тяги на низких и средних оборотах. •В вилке применен более легкий цилинр картриджа и полностью новые настройки клапанов для более мягкой работы вилки и улучшения управляемости. •Измененные настройки клапанов амортизатора улучшают управление и сцепление заднего колеса с грунтом.
•Новые рычаги подвески улучшают баланс шасси и сцепление заднего колеса на разбитых трассах. •Рулевой демпфер HPSD с увеличенным диаметром поршня с 20 до 24мм для улучшения управляемости. •Измененный глушитель с уровнем шума 94дБ.
Спецификация Honda CRF 450 2011:
Двигатель: 449cc одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением Диаметр цилиндра и ход поршня: 96mm x 62.1mm Степень сжатия: 12.0:1 ГРМ: один распредвал, 4 клапана; 36mm впускные, титан; 30mm выпускные, сталь Система питания: PGM-FI, 46mm диффузор дросселя Зажигание: Транзисторная с электронным опережением Трансмиссия: 5 передач, сближенная Главная передача: #520 цепь; 13T/48T Подвеска: Передняя: 48mm перевернутая KYB Air-Oil-Separate (AOS) с регулировкой сжатия и отбоя; ход 30,1 см Задняя: Pro-Link KYB моноамортизатор с регулировкой натяга пружины, отбоя, и сжатия отдельно на высокой и низкой скорости; ход 31,7 см
Тормоза: Передние: Один 240mm диск с двухпоршневым суппортом; Задний: Один 240mm диск
Шины:
Передняя: 80/100-21 Задняя: 120/80-19 Колесная база: 1491мм Угол вилки: 26° 52' Вынос: 114.2mm (4.5 inches) Высота сидения: 955мм Дорожный просвет: 33,2 см Емкость бака: 5,7 л
Honda CRF 250 2011
Несмотря на победы в нескольких сравнительных тестах в 2010 году, CRF250R входит в новый сезон с рядом изменений, которые должны продолжить его успехи. Новый рулевой демпфер с увеличенным до 24мм диаметром поршня служит для точного управления, и новые настройки вилки и подвески дают этой машине прямо таки звездную управляемость и лучший баланс шасси в 2011 году. Изменения в настройках двигателя дали CRF250R больше мощности на низах и средних оборотах, а новый глушитель соответствует уровню шума 94дБ.
Новое в 2011 году:
•Новые настройки двигателя обеспечивают улучшение тяги на низких и средних оборотах. •Рулевой демпфер HPSD с увеличенным диаметром поршня с 20 до 24мм для улучшения управляемости. •Новые настройки клапанов вилки для улучшения баланса и сопротивления пробоям. •Измененные настройки клапанов амортизатора улучшают работу подвески и баланс шасси в целом.
•Новый глушитель с уровнем шума 94дБ.
Спецификация Honda CRF 250 2011:
Двигатель: 249cc одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm x 53.8mm Степень сжатия: 13,2:1 ГРМ: один распредвал, 4 клапана; 30.5mm впускные, титан; 25mm выпускные, сталь Система питания: PGM-FI, 50mm диффузор дросселя Зажигание: Транзисторная с электронным опережением Трансмиссия: 5 передач, сближенная Главная передача: #520 цепь; 13T/49T Подвеска: Передняя: 48mm перевернутая вилка Showa с регулировкой сжатия и отбоя; ход 30,1 см Задняя: Pro-Link Showa моноамортизатор с регулировкой натяга пружины, отбоя, и сжатия отдельно на высокой и низкой скорости; ход 31,7 см Тормоза: Передние: Один 240mm диск с двухпоршневым суппортом; Задний: Один 240mm диск
Шины:
Передняя: Dunlop 742FA 80/100-21 Задняя: Dunlop D756 100/90-19 Колесная база: 1488мм Угол вилки: 27° 12' Вынос: 117mm (4.6 inches) Высота сидения: 955мм Дорожный просвет: 32,5 см Емкость бака: 5,7 л
|