Понедельник, 25.11.2024, 20:02
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Май » 31 » Первый взгляд на Kawasaki KX250F 2012
Первый взгляд на Kawasaki KX250F 2012
19:40
 
 
 
Не прошло и половины сезона 2011, как уже стали известны мотоциклы 2012 года.
Kawasaki KX250F был серьезно обновлен в прошлом году и в 2012-м получил всего несколько изменений, но они тоже весьма существенные.
 
Новинки и усовершенствования Коротко…
 
− Новый двойной инжектор системы впрыска Digital Fuel Injection
− Увеличение мощности на высоких оборотах расширяет рабочий диапазон
− Изменения в трансмиссии для улучшения переключения и надежности
− Компоненты двигателя сделаны более прочными
− Измененная вилка Showa Separate Function Fork (SFF) стала более мягкой в начале хода и лучше работает на входе в повороты
− Увеличенная жесткость пружин спереди и сзади улучшает сцепление с грунтом и делает подвеку более плотной

Высокооборотистый, мощный двигатель
 
− 249см3, жидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-х клапанный, одноцилиндровый мотор DOHC выдает высокую мощность во всем диапазоне оборотов
− Улучшена пружина декомпрессора для более легкого запуска
− Но вое никелевое покрытие стенок цилиндра имеет улучшенные свойства удержания масла для повышения надежности
− Новый шатун имеет более толстую середину для повышения надежности
− Новый более жесткий коленвал сбалансирован по-новому для улучшения производительности и повышения надежности
− Новый дизайн коленвала имеет характеристики как у заводских гонщиков для уменьшения вибраций, более плавного набора мощности и улучшения тяги на средних и высоких оборотах
− Измененные статор и инерция ротора магнето дополняют изменения коленвала
 
 
Система цифрового впрыска топлива (DFI)
 
− Модернизированная система имеет дополнительный инжектор, расположенный ближе к воздушному фильтру
− Полностью новый второй инжектор имеет другой диаметр диффузора, но тот же объем, что и основной инжектор
− Дополнительное уплотнение между окном забора воздуха и датчиком положения заслонки защищает датчик от попадания топлива
− Прогрессирующий рычаг дросселя открывает заслонку быстрее после 3/8 зода
− Простая и эффективная система: без аккумулятора, предохранителей и реле
− Точная и острая реакция на газ во всем диапазоне оборотов
− Обеспечивает легкий запуск двигателя
− Помогает избежать перебоев в работе двигателя после приземлений на прыжках и в других ситуациях
− Дополнительный комплект для калибровки имеет новый коннектор и позволяет легче производить настройку
− Дополнительный индикатор показывает диагностическую информацию
 
 
Поршень сконструкции Bridged-box bottom
 
− Легкий и прочный поршень имеет такой же дизайн как у заводских гонщиков, с новым напыленным покрытием для соответствия нвоому покрытию цилиндра
− Измененная форма улучшает смазку и износоустойчивость
− Короткий палец имеет меньший вес
− Легкие и очень жесткие впускные титановые с диаметром 31мм и выпускные диаметром 25мм уменьшают массу движущихся частей и обеспечивают надежность на высоких оборотах
− Ультра-легкие клапаны имеют очень тонкий шток, аналогичный машинам Суперспорт, у впускных клапанов головка более толстая для надежности
− Впускные каналы сконструированы для наибольшей мощности на всех оборотах, особенно на верхах
− Специальный метод литья обеспечивает очень гладкую поверхность каналов
− Прокладка головки имеет силиконовое покрытие и гарантирует хорошую изоляцию
 
Выпускная система из нержавеющей стали
 
− Конструкция из нержавейки имеет наибольшую надежность
− Глушитель имеет большой объем и обеспечивает уровень шума в пределах 94дБ, при этом сохраняя мощность
− Стык между трубой и глушителем хорошо изолирован, а резиновый сайлентблок крепления глушителя дает дополнительную надежность
 
Эффективная система охлаждения
 
− Толстые и широкие радиаторы очень прочны и хорошо справляются с набивающейся грязью, обеспечивая необходимое охлаждение
− Водяные каналы головки направлены вперед для равномерного охлаждения
 
Трансмиссия и механизм переключения
 
− Более короткий ход вилок и измененные вилки обеспечивают улучшение работы механизма
− Более прочный картер имеет усиления в местах крепления двигателя S
− Держатель троса сцепления интегрирован в картер
− Сетка, забирающая масло из картера, доступна без разборки двигателя
 
Легко поворачивающее шасси
 
− Используется стержень рулевой колонки с низкой жесткостью для более легкого управления
− Легкая и удобная рама KX250F сделана из кованых, штампованных и литых деталей
− Центр тяжести и ключевые точки геометрии, такие как ось маятника, ведущая звездочка, задняя ось сконструированы так, чтобы направить больше тяги вперед и уменьшить проседание задней части
− Верхние крепления мотора на крышке головки увеличивают общую жесткость
 
 
Подвеска для гонок
 
− В подвеске применены более жесткие пружины и изменены настройки клапанов спереди и сзади
− Вилка с раздельными функциями (SFF) имеет разделенные в разных перьях пружину и демпфирующие клапаны гидравлики для уменьшения веса, улучшения работы, уменьшения трения и простоты настройки
− Только у этой вилки есть возможность регулировки преднатяга пружины
− Супертвердое титановое покрытие на внейшней поверхности внутренних труб уменьшает трение и улучшает работу подвески, помогая предотвратить царапины и повреждения
− Уменьшающее трение покрытие Kashima на внутренней стороне внешних труб обеспечивает более мягкую работу
− Защита вилки закрывает перья со всех сторон, обеспечивая лучшую защиту
− Измененный шток амортизатора делает настройки более гибкими и дает дополнительное улучшение сцепление колеса с грунтом
− Покрытие Kashima на внутренней поверхности амортизатора уменьшает трение и смягчает работу подвески
− Маятник имеет оптимальные характеристики жесткости для лучшей работы в поворотах
− Система рычагов имеет измененный связывающий рычаг, который имеет меньшую жесткость для более мягкой работы и улучшения зацепа
 
 
Положение гонщика
 
− Детали пластикового обвеса сделаны для удобной посадки гонщика
− Правая боковина имеет дополнительные отверстия для охлаждения глушителя
− Рама сделана шире у подножек и сужается к сиденью для более удобного положения гонщика
− Тонкое сиденье сделано из измененного полиуретана для большей износоустойчивости
− Сиденье имеет противоскользящий профиль сверху и на боковых поверхностях
− Широкие 50мм подножки прекрасно держат и дают чувствовать мотоцикл
− Трок сцепления имеет большой удобный винт для регулировки
 
Компоненты стиля заводских команд
 
− Черные колеса, как у заводских гонщиков
− Титановое покрытие вилки
− Толстое и жесткое переднее крыло
− Материал тормозных колодок обеспечивает мощное замедление
− Передний и задний перфорированные диски волнообразной формы имеют меньший вес и помогают очищению колодок
− Ступицы без ребер и спицы уменьшают неподрессоренные массы
− Алюминиевый руль Renthal поставляется стандартно
− Синие пробки на крышке зажигания и масляного фильтра как у заводских гонщиков
− Наклейки в стиле заводских команд Kawasaki дополняют KX250F
 
 
Дополнительные особенности
 
− Новая крыка звездочки балансирного вала выглядит круто
− Новый ролик цепи из полиуретана имееет меньший вес
− Измененный корпус воздушного фильтра для размещения второго инжектора
− Большая резиновая защита картера обеспечивает хорошую защиту при минимальном весе
 
Дополнительные аксессуары
 
− Дополнительный набор для настройки DFI
− Индикатор показывает диагностическую информацию
− Дополнительные запчасти включают роторы магнето с различными моментами инерции и ведущую звездочку на 12 зубов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1946 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/4
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024