Не прошло и половины сезона 2011, как уже стали известны мотоциклы 2012 года. Kawasaki KX250F был серьезно обновлен в прошлом году и в 2012-м получил всего несколько изменений, но они тоже весьма существенные.
Новинки и усовершенствования Коротко…
− Новый двойной инжектор системы впрыска Digital Fuel Injection − Увеличение мощности на высоких оборотах расширяет рабочий диапазон − Изменения в трансмиссии для улучшения переключения и надежности − Компоненты двигателя сделаны более прочными − Измененная вилка Showa Separate Function Fork (SFF) стала более мягкой в начале хода и лучше работает на входе в повороты − Увеличенная жесткость пружин спереди и сзади улучшает сцепление с грунтом и делает подвеку более плотной
Высокооборотистый, мощный двигатель
− 249см3, жидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-х клапанный, одноцилиндровый мотор DOHC выдает высокую мощность во всем диапазоне оборотов − Улучшена пружина декомпрессора для более легкого запуска − Но вое никелевое покрытие стенок цилиндра имеет улучшенные свойства удержания масла для повышения надежности − Новый шатун имеет более толстую середину для повышения надежности − Новый более жесткий коленвал сбалансирован по-новому для улучшения производительности и повышения надежности − Новый дизайн коленвала имеет характеристики как у заводских гонщиков для уменьшения вибраций, более плавного набора мощности и улучшения тяги на средних и высоких оборотах − Измененные статор и инерция ротора магнето дополняют изменения коленвала
Система цифрового впрыска топлива (DFI)
− Модернизированная система имеет дополнительный инжектор, расположенный ближе к воздушному фильтру − Полностью новый второй инжектор имеет другой диаметр диффузора, но тот же объем, что и основной инжектор − Дополнительное уплотнение между окном забора воздуха и датчиком положения заслонки защищает датчик от попадания топлива − Прогрессирующий рычаг дросселя открывает заслонку быстрее после 3/8 зода − Простая и эффективная система: без аккумулятора, предохранителей и реле − Точная и острая реакция на газ во всем диапазоне оборотов − Обеспечивает легкий запуск двигателя − Помогает избежать перебоев в работе двигателя после приземлений на прыжках и в других ситуациях − Дополнительный комплект для калибровки имеет новый коннектор и позволяет легче производить настройку − Дополнительный индикатор показывает диагностическую информацию
Поршень сконструкции Bridged-box bottom
− Легкий и прочный поршень имеет такой же дизайн как у заводских гонщиков, с новым напыленным покрытием для соответствия нвоому покрытию цилиндра − Измененная форма улучшает смазку и износоустойчивость − Короткий палец имеет меньший вес − Легкие и очень жесткие впускные титановые с диаметром 31мм и выпускные диаметром 25мм уменьшают массу движущихся частей и обеспечивают надежность на высоких оборотах − Ультра-легкие клапаны имеют очень тонкий шток, аналогичный машинам Суперспорт, у впускных клапанов головка более толстая для надежности − Впускные каналы сконструированы для наибольшей мощности на всех оборотах, особенно на верхах − Специальный метод литья обеспечивает очень гладкую поверхность каналов − Прокладка головки имеет силиконовое покрытие и гарантирует хорошую изоляцию
Выпускная система из нержавеющей стали
− Конструкция из нержавейки имеет наибольшую надежность − Глушитель имеет большой объем и обеспечивает уровень шума в пределах 94дБ, при этом сохраняя мощность − Стык между трубой и глушителем хорошо изолирован, а резиновый сайлентблок крепления глушителя дает дополнительную надежность
Эффективная система охлаждения
− Толстые и широкие радиаторы очень прочны и хорошо справляются с набивающейся грязью, обеспечивая необходимое охлаждение − Водяные каналы головки направлены вперед для равномерного охлаждения
Трансмиссия и механизм переключения
− Более короткий ход вилок и измененные вилки обеспечивают улучшение работы механизма − Более прочный картер имеет усиления в местах крепления двигателя S − Держатель троса сцепления интегрирован в картер − Сетка, забирающая масло из картера, доступна без разборки двигателя
Легко поворачивающее шасси
− Используется стержень рулевой колонки с низкой жесткостью для более легкого управления − Легкая и удобная рама KX250F сделана из кованых, штампованных и литых деталей − Центр тяжести и ключевые точки геометрии, такие как ось маятника, ведущая звездочка, задняя ось сконструированы так, чтобы направить больше тяги вперед и уменьшить проседание задней части − Верхние крепления мотора на крышке головки увеличивают общую жесткость
Подвеска для гонок
− В подвеске применены более жесткие пружины и изменены настройки клапанов спереди и сзади − Вилка с раздельными функциями (SFF) имеет разделенные в разных перьях пружину и демпфирующие клапаны гидравлики для уменьшения веса, улучшения работы, уменьшения трения и простоты настройки − Только у этой вилки есть возможность регулировки преднатяга пружины − Супертвердое титановое покрытие на внейшней поверхности внутренних труб уменьшает трение и улучшает работу подвески, помогая предотвратить царапины и повреждения − Уменьшающее трение покрытие Kashima на внутренней стороне внешних труб обеспечивает более мягкую работу − Защита вилки закрывает перья со всех сторон, обеспечивая лучшую защиту − Измененный шток амортизатора делает настройки более гибкими и дает дополнительное улучшение сцепление колеса с грунтом − Покрытие Kashima на внутренней поверхности амортизатора уменьшает трение и смягчает работу подвески − Маятник имеет оптимальные характеристики жесткости для лучшей работы в поворотах − Система рычагов имеет измененный связывающий рычаг, который имеет меньшую жесткость для более мягкой работы и улучшения зацепа
Положение гонщика
− Детали пластикового обвеса сделаны для удобной посадки гонщика − Правая боковина имеет дополнительные отверстия для охлаждения глушителя − Рама сделана шире у подножек и сужается к сиденью для более удобного положения гонщика − Тонкое сиденье сделано из измененного полиуретана для большей износоустойчивости − Сиденье имеет противоскользящий профиль сверху и на боковых поверхностях − Широкие 50мм подножки прекрасно держат и дают чувствовать мотоцикл − Трок сцепления имеет большой удобный винт для регулировки
Компоненты стиля заводских команд
− Черные колеса, как у заводских гонщиков − Титановое покрытие вилки − Толстое и жесткое переднее крыло − Материал тормозных колодок обеспечивает мощное замедление − Передний и задний перфорированные диски волнообразной формы имеют меньший вес и помогают очищению колодок − Ступицы без ребер и спицы уменьшают неподрессоренные массы − Алюминиевый руль Renthal поставляется стандартно − Синие пробки на крышке зажигания и масляного фильтра как у заводских гонщиков − Наклейки в стиле заводских команд Kawasaki дополняют KX250F
Дополнительные особенности
− Новая крыка звездочки балансирного вала выглядит круто − Новый ролик цепи из полиуретана имееет меньший вес − Измененный корпус воздушного фильтра для размещения второго инжектора − Большая резиновая защита картера обеспечивает хорошую защиту при минимальном весе
Дополнительные аксессуары
− Дополнительный набор для настройки DFI − Индикатор показывает диагностическую информацию − Дополнительные запчасти включают роторы магнето с различными моментами инерции и ведущую звездочку на 12 зубов
Подготовил: Леонид Гуменюк
|