Воскресенье, 22.12.2024, 12:53
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июль » 30 » Первый взгляд на Suzuki RM-Z 2011
Первый взгляд на Suzuki RM-Z 2011
01:00
 
 
 
Suzuki RM-Z250
 
К 2011 году Suzuki взяла свою успешную модель 2010 и провела над ней тонкую доводку, чтобы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным. RM-Z250 в 2011 году получит ряд изменений: теперь он соответствует более жесткому лимиту шума в 94дБ, при этом сохраняет плавную характеристику мотора; фазы впуска и выпуска изменены для обеспечения лучшего чувства мотора гонщиком, при этом снижен уровень шума; изменилась длина выпускной трубы; зажигание перенастроено для более линейной характеристики двигателя и повышения отдачи на верхах; по новому организованы магистрали системы охлаждения для более эффективной ее работы.
 
 
Дополнительно, Suzuki сфокусировалась на улучшении работы и общего чувства мотоцикла, в основном при переключениях и старте. RM-Z250 2011 года отличается улучшением подачи масла для смазки центральной части корзины сцепления и балансирного вала для повышения надежности и улучшения работы сцепления. Изменения 3-й и 4-й передач в трансмиссии обеспечивают повышение надежности. Рычаг кик-стартера имеет измененную форму для более удобного запуска двигателя.

Отдавая должное гоночным качествам, Suzuki приняла меры по упрощению обслуживания: применена новая схема электропроводки и крышка на топливной магистрали для облегчения регулярных процедур. Кроме этого, RM-Z250 получил новые наклейки и номерные таблички с черным фоном, чтобы соответствовать стандарту соревнований.

Спецификация Suzuki RM-Z250 2011:

Двигатель: 249cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
Топливная система: Впрыск топлива Suzuki
Запуск: Кикстартер
Зажигание: Электронное (CDI)
Общая длина: 2170 mm (85.4 in)
Общая ширина: 830 mm (32.7 in)
Колесная база: 1475 mm (58.1 in)
Дорожный просвет: 345 mm (13.6 in)
Высота сидения: 955 mm (37.6 in)
Снаряженный вес: 104.5 kg (230 lbs)
Трансмиссия: 5-передач с постоянным зацеплением
Главная передача: цепь DID520DMA2, 114 звеньев
Передняя вилка: Перевернутая телескопическая прижинная, масляная
Задняя подвеска: Рычажная, масляный амортизатор с пружиной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 80/100-21 51M, камерная
Задняя шина: 100/90-19 57M, камерная
Емкость бака: 6.5 L (1.7 US gallons)
 
Suzuki RM-Z450
 
 
К 2011 году Suzuki взяла свой чемпионский мотоцикл в серии АМА 2010 и провела над ней тонкую доводку, чтобы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным. RM-Z450 в 2011 году получит ряд изменений: теперь он соответствует более жесткому лимиту шума в 94дБ, степень сжатия увеличилась с 12,2:1 до 12,5:1 для увеличения мощности, зажигание перенастроено для более линейной характеристики двигателя и повышения отдачи на верхах.
 
 
Suzuki сделала настройки и обслуживание более простыми в 2011 году: в электронную систему впрыска добавлены два новых датчика для изменения настроек качества смеси, и для регулярного обслуживания прилагается удобная крышка топливной магистрали.

Спецификация Suzuki RM-Z450 2011:

Двигатель: 449cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
Топливная система: Впрыск топлива Suzuki
Запуск: Кикстартер
Зажигание: Электронное (CDI)
Общая длина: 2190 mm
Общая ширина: 830 mm
Колесная база: 1495 mm
Дорожный просвет: 325 mm
Высота сидения: 955 mm
Снаряженный вес: 113 kg
Трансмиссия: 5-передач с постоянным зацеплением
Главная передача: цепь DID520MXV4, 114 звеньев
Передняя вилка: Перевернутая телескопическая прижинная, масляная
Задняя подвеска: Рычажная, масляный амортизатор с пружиной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 80/100-21 51M, камерная
Задняя шина: 110/90-19 62M, камерная
Емкость бака: 6.2 L

 
 
источник: mx-sport.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1925 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024