Понедельник, 25.11.2024, 10:08
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Июнь » 10 » Первый взгляд на Yamaha 2012
Первый взгляд на Yamaha 2012
01:31
 
 
 
Вслед за Honda и Kawasaki, Yamaha также представила описание своих новых моделей YZ250F и YZ450F 2012 года.
 
Yamaha YZ450F
 
Изменений опять оказалось немного. Итак, в 2012 году YZ450F будет отличаться от модели 2011 в следующем:
- Новые настройки зажигания и инжектора
- Снижение уровня шума до 94дБ, разрешенных АМА
- Глушитель на 42мм длиннее и диаметр центральной трубы на 3мм меньше
 
 
- Новый шток вилки переключения для более точной работы механизма при переходе со 2-й передачи на третью
- Измененные настройки подвески для лучшего поглощения ударов и уменьшения клевков в поворотах
- Новая цепь золотого цвета
- Покрышки Dunlop Geomax MX51
 
 
- Черные обода
 
 
Yamaha YZ250F
 
 
250-ка получила больше изменений, но опять же, ничего принципиально нового мы в ней не увидим. Вот что поменяется в YZ250F 2012:
- Рама с измененным креплением бака и новой секцией оси маятника для улучшения управляемости
 
 
- Новые кронштейны крепления мотора
- Новый облегченный поршень, снижено трение колец для большей отдачи мощности от 8000 до 12000 об/мин
- Измененный баланс коленвала, новый шатун, термическая обработка поверхностей подшипников для снижения вибраций и повышения надежности
 
 
- Новый карбюратор с диффузором 39мм (вместо 37мм) для увеличения мощности на высоких оборотах
- Увеличенный корпус воздушного фильтра
 
 
- Новый глушитель отвечает уровню 94дБ
 
 
- Новая передняя вилка и траверсы со смещением 22мм (было 25мм), более длинный стержень рулевой колонки и новые настройки подвески для лучшего поглощения ударов и более четких характеристик демпфирования
- Ведомая звездочка на 50 зубов
 
 
- Цепь D.I.D.
- Черные обода Excel
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2152 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024