Бельгиец Роже Де Костер, в прошлом пятикратный чемпион Мира по Мотокроссу, по завершении карьеры гонщика был очень успешным менеджером заводских команд Хонда и Сузуки в лучшие их годы выступлений в чемпионатах АМА. На данный момент он ведет к успеху заводскую команду КТМ в США, и в свои 69 лет полон сил и энергии.
Вопрос: Скажите пожалуйста в какой стадии находится колено Дэви Миллсапса ? Будет ли он гонять на первом этапе в Анахейме ?
Ответ: Думаю, нет. Но об этом лучше спросить Дэйва Гоулэнда или Бобби Хьюита. Дэви не является членом моей команды, поэтом я точно сказать ничего не могу. Но не думаю, что он начнет сезон с первого этапа, так как они дополнительно взяли Ивана Тедеско.
Вопрос: Что Вы можете сказать по поводу посыпавшихся травм ведущих гонщиков ?
Ответ: Все травмируются как несколько лет назад еще до начала сезона. Я думаю травмы получаются из-за того, что гонщики пытаются в последние недели перед началом сезона набрать максимальную форму.
Вопрос: Думали ли Вы о том, чтобы взять кого-нибудь вместо травмированного Марвина ?
Ответ: Нет, так как гонщики которые свободны... шанс невелик, что они могут попасть в первую десятку. Если Вы знаете кого-нибудь, кто может финишировать в первой пятерке, пожалуйста расскажите мне.
Вопрос: Как продвигается разработка "воздушного" амортизатора ?
Ответ: Я думаю, что Кен Роксен будет выступать на этом амортизаторе. Очень много проделано тестов. Райан Данжи вероятно начнет сезон на амортизаторе традиционного типа, но может быть в середине сезона он также перейдет на новый амортизатор.
Вопрос: Изменился ли Кен Роксен с тех пор, как перебрался во Флориду и начал работать с Элдоном Бэйкером.
Ответ: Однозначно. Когда он приезжал сюда на фотосессию я сразу почувствовал что он изменился. Теперь он больше ориентирован на результат и более сосредоточен во время тестов. Теперь он дольше времени может проводить на тестах и делает он это с лучшим настроением. Это очень приятно видеть.
Вопрос: Над чем работал Райан Данжи во время межсезонья ?
Ответ: Он больше сосредоточился на себе и попытался меньше думать о мелочах. Он несколько изменил свою программу по сравнению с предыдущими годами.
Вопрос: Какова причина того, что Вы взяли в команду Дина Ферриса ?
Ответ: Пара причин. Я всегда хочу, чтобы в каждом классе было по два гонщика, из-за того, что велика вероятность получить травму. Кроме того, Дин продемонстрировал отличную скорость на Мотокроссе Наций. Если мы сможем проехать суперкроссовый сезон без травм, то он будет очень хорош на классических трассах чемпионата АМА Мотокросс.