Понедельник, 23.12.2024, 13:22
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Июнь » 9 » Подробно о Honda CRF450R 2013 (фото+видео)
Подробно о Honda CRF450R 2013 (фото+видео)
14:13
 
 
 
Согласно последним решениям в дизайне, у Honda CRF450R 2013 минимум пластика, но при этом максимум эргономики. Толщина пластика в некоторых местах уменьшена для экономии веса, боковые панели изменены для увеличения потока охлаждающего воздуха, при том что радиаторы стали немного меньше по размеру. Объем бака увеличен на 10%. Пластиковая защита переднего тормозного диска теперь крепится двумя болтами, а не через ось колеса.
 
 
Новый мотор по прежнему имеет один распредвал. В головке цилиндра изменены каналы и увеличен диаметр выпускных клапанов с 30 до 31мм.
 
 
Honda преследовала цель увеличить мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах без ущерба для верхнего диапазона. Для этого они увеличили степерь сжатия с 12,0 до 12,5:1, сделали изменения головке цилиндра, применили новые фазы открытия клапанов, добавили форсунку для смазки поршня разбрызгиванием, и увеличиили поток воздуха на впуске, оптимизировав дизайн корпуса воздушного фильтра.
 
 
Новый поршень с увеличенной степенью сжатия с 12,0:1 до 12,5:1
 
 
Новая форсунка в картере предназначена для улучшения охлаждения поршня.
 
 
Осознав, что корзина сцепления с 4-мя пружинами не работает, Honda решила вернуться к решению с шестью пружинами, которое применялось до 2009 года.
 
 
Сцепление имеет восемь дисков и две конические пружины в конце набора.
 
 
У распредвала новые фазы подъема клапанов, выпускные клапаны имеют увеличенный диаметр с 30 до 31мм.
 
 
Масса маховика увеличена, чтобы добавить момента на низах и уменьшить вероятность заглохнуть на торможении перед поворотом.
 
 
Honda также измениля трансмиссию, настройки инжектора и зажигания.
 
 
Honda запатентовала новую систему с двумя глушителями "в форме бриллиантов", которая как утверждается имеет несколько преимуществ: 1) более короткие глушители способствуют централизации масс, что придает легкость в управлении и облегчает перекладывание мотоцикла с одной стороны на другую; 2) двойной глушитель увеличивает мощность и соответствует ограничениям по уровню шума в 94дБ (уже устаревшим). Двойной глушитель позволил изменить задний подрамник так, чтобы улучшить поток воздуха в мотор и облегчить доступ к фильтру. Напомним, что двойной глушитель Honda уже использовала на CRF250R с 2006 по 2009 год.
 
 
Выпускная система раздваивается после воздушного фильтра. Нижнее крепление амортизатора расположено на 14,5мм ниже с целью улучшить сцепление заднего колеса, поведение в поворотах и стабильность.
 
 
Инженеры опустили место стыка труб рамы и рулевой колонки для оптимизации жесткости рамы и снижения центра тяжести. Honda по прежнему использует свой рулевой демпфер.
 
 
В вилке воздух заменил стальную пружину, упрощая гонщику регулировку жесткости. Изменение давления на 2psi соответствует переходу на следующую более жесткую или мягкую пружину.
 
 
Вилка стала существенно легче из-за отсутствия обеих пружин, диаметр демпфирующего картриджа увеличен до 32мм, что переворачивает традиционные представления о работе вилки. Стоит заметить, что вилка CRF450 разработана специально для него и отличается от пневматической вилки Kawasaki KX450F.
 
 
Хотя CRF450R 2013 имеет ту же геометрию, что и предыдущая модель, его масса меньше благодаря новому маятнику. Motocross Action критиковал Honda за нестабильную упавляемость, но инженеры уверяют, что им удалось улучшить поведение мотоцикла путем изменений, напрямую не связанных с геометрией.
 
 
На 2013 годе все так же импользуется рулевой демпфер.
 
 
CRF450R 2013 не такой легкий, как 2012-го года. Сколько он точно весит мы узнаем через пару месяцев, столько занимает путь от начала производства до потребителей, но точно известно, что глушители, увеличенный бак и маятник добавили не менее килограмма.
 
 
На голой раме видно более низкое расположение профилей рамы и верхнего крепления амортизатора. Двойной глушитель смещен вперед ближе к центру рамы.
 
 
Подножки имеют запатентованную форму, которая препятствует забиванию грязью. Передняя резина теперь не Dunlop MX51, а новый MX51FA.
 
 
Радиаторы расположены ниже, чем раньше.
 
 
Honda CRF450R 2013 ...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 4050 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024