Производитель ликера, настоенного на 56 травах и всяких корешках уверен, что ему удастся укрепить свои позиции в США, когда рядом будет сильный партнер в лице KTM. Jagermeister делают в Германии, мотоциклы KTM - в Австрии. Обе страны объединяет не только общее культурное наследие и язык, но и дух, который вывел эти бренды в лидеры во всем мире.
На сегодня, Jagermeister является одним из лидеров продаж импортного алкоголя в Штатах, KTM набирает обороты и планирует к концу 2010 года серьезно потеснить японских конкурентов (многие из которых производят свою технику в Северной Америке - США и Канаде). Иными словами, много у них общего.
"Ну, мы работаем вместе не только потому, что наши корпоративные цвета так хорошо друг к другу подходят, - сказал Президент KTM в Америке Йон-Эрик Барлсон, - Есть много причин, по которым мы с удовольствием расширяем наши взаимоотношения с Jagermeister. На первом месте - общностью демографических данных наших потребителей и их стиль жизни. Нередко, они пересекаются на ниве мотокросса и питают этот вид спорта своим энтузиазмом."
"Мы хотим интегрировать один бренд в стиль жизни людей, активно пользующихся продукцией другого, и наоборот, - прокомментировал ситуацию старший вице-президент по маркетингу и рекламе дистрибьютера Jagermeister в Америки компании Sidney Frank Importing Company, Inc., - Нас очень удивило, какой позитивный эффект подобная политика дала в прошлом году. Мы намерены развивать это направление!"
Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, известный американский райдер Майк Алези приступит к работе в заводской команде Jagermeister/KTM Factory Racing с мая 2010 года, когда начнется национальный чемпионат AMA Motocross. Первым событием, на котором два европейских бренда впервые займут равные рекламные площади, будет рождественская вечеринка, запланированная на вечер пятницы, 11 декабря в Pala Raceway.