Понедельник, 23.12.2024, 09:31
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2013 » Октябрь » 25 » Принципиально новый FMX-мотоцикл
Принципиально новый FMX-мотоцикл
01:18
 
 
 
Австралийская фирма Unit на американской мотовыставке American International Motorcycle Expo продемонстрировала публике мотоцикл, способный целиком изменить весь мотофристайл, как вид спорта.
 
Unit занимается производством одежды для экстремальных видов спорта, таких, как сёрфинг и мотофристайл. И вот было принято решение об изготовлении мотоцикла для фристайла собственной конструкции. Для совместной работы были приглашены специалисты из австралийской фирмы «TripleEight Race Engineering». Получившийся в результате прототип называется Unit Skycraft.
 
Главное преимущество Unit Skycraft по сравнению с «классическими» кроссовыми мотоциклами, используемыми мотофристайлистами для тренировок и выступлений в настоящее время, — чрезвычайно малый вес. Мотоцикл весит всего 74,5 килограмма — это примерно на четверть меньше веса любого другого мотоцикла для мотофристайла.
 
 
Такого снижения массы удалось добиться за счёт тотального использования сверхлёгких материалов в конструкции мотоцикла. Рама, задний маятник и колёсные обода изготовлены из сверхлёгкого карбонового волокна. Болты и прочие крепёжные элементы, а также оси колёс — из титана.
 
 
Многие узлы выполняют двойную функцию. Внутренняя часть рамы работает в качестве топливного бака, для этого пришлось уменьшить запас топлива в три раза по сравнению с обычным мотокроссовым мотоциклом. Впрочем, этого запаса топлива хватит на 20 минут работы двигателя, — а этого вполне достаточно для блестящего выступления или полного фиаско. Маятник также выполняет «побочную» функцию — работает в качестве глушителя.
 
 
«Нам кажется, что снижение веса поможет спортсменам в их постоянном поиске возможностей для выполнения новых трюков, всё более эффектных», — рассказал Ян Эверест (Ian Everest), учредитель фирмы Unit.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2120 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024