Конечно, вы можете купить квадроцикл YFZ450R, наклеить на него номер и отправиться на трек для мотокросса и на уровне участвовать в гонках практически во всех классах. Новая модель Yamaha действительно настолько хороша даже в стандартной комплектации.
Если же вы хотите добиться большего, вам понадобиться внести в свою машину несколько изменений. В нашем проекте мы расскажем вам, что нужно сделать, чтобы ваш квадроцикл был на уровне машин профессиональных гонщиков.
Ник Гренланд был профессиональным гонщиком на квадроциклах почти 20 лет, поэтому он знает, как стать одним из тех, кто в конце гонки стоит на пьедестале. Те, кто видел его оборудование, знают, что в машинах Ника есть все. Более того, последние 8 лет он участвовал в гонках на квадроциклах Yamaha, поэтому его знания о работе YFZ беспрецедентны.
Ник и все компании, которые участвуют в этом проекте, пообещали делиться своими секретами и советами. Так что теперь вы узнаете все, что хотели, о том, как совершенствуют квадроциклы профессиональных гонщиков.
Первая фаза нашей переделки имеет строгий бюджет. Мы попросили Ника осторожно потратить $1500, так что детали, которые он выбрал, являются предметами первой необходимости.
Рукояти Flexx
Не то, чтобы стандартные рулевые рукояти были плохи, на самом деле они очень даже хороши, но каждый раз, когда я переделываю квадроцикл, я первым делом устанавливаю комплект Flexx-рукоятей от Fasst Company. Они обходятся мне в $349, но они полностью отрабатывают свою стоимость, поглощая небольшие кочки и большую часть сильных ударов. Они дают мне преимущество над теми спортсменами, которые не знают о существовании Flexx.
Выхлопная система CT Racing Sonic
Я был поражен мощностью, которую выдает стандартная выхлопная система, но я все равно чувствую, что она ограничивает возможности квадроцикла, а выхлопная система CT Racing Sonic раскрывает полный потенциал YFZ. И пусть она обойдется в $508, выигранные гонки того стоят. Выхлопная система CT производит 46 лошадиных сил и отлично работает как на низких, так и на высоких оборотах двигателя. Она продается в комплекте с системой дисков, с помощью которой вы можете отрегулировать шум и необходимую мощность. Я никогда не применяю диски в гонках по замкнутому треку. Мы установили выхлопную систему меньше чем за 15 минут без малейших проблем.
Чтобы узнать о наших дальнейших переделках, читайте следующую статью.