Мы продолжаем переоборудовать квадроцикл Yamaha YFZ450R, делая его более конкурентоспособным на треке для мотокросса.
Защитная пластина Frame Glide Plate от GYTR
По моему мнению, невозможно полностью застраховаться от повреждений квадроцикла, но можно принять разумные меры, чтобы свести их к минимуму. Именно поэтому защитная пластина GYTR находится в моем списке обязательных дополнений к этой машине. В отличие от традиционных пластин, Frame Glide Plate выполнена не из алюминия, а из полиуретана, благодаря чему она намного легче, и при этом не менее прочная. Эта пластина обойдется вам в $114.95, но как я уже сказал, это намного дешевле, чем впоследствии ремонтировать двигатель, раму и шасси квадроцикла. А благодаря своей конструкции, Frame Glide Plate позволяет вам буквально проскальзывать через препятствия, которые в противном случае замедлили бы ваш ход. И ее установка не составит труда.
Nerf Bars и бампер SWICK
Я лично разрабатывал несколько продуктов из серии SWICK, и я считаю, что вышло замечательно. Поэтому и на YFZ450R мы установим Nerf Bars, которые стоят около $350. Их конструкция обеспечивает достаточно места для ног водителя, они легкие и на них практически не скапливается грязь. Nerf Bars легко устанавливаются и продаются с уже натянутой сеткой.
Передний бампер SWICK обойдется вам в $114, но это лишь временная модель, пока мы работаем над более легкой конструкцией для мотокросса.
На этом первая фаза наших модификаций завершилась. Теперь наш YFZ450R стал более комфортным, и на нем можно провести больше времени, не уставая. Помимо этого мы добавили мощности и без того достаточно резвому двигателю, а новый бампер поможет сохранять дистанцию с конкурентами. И напоследок мы защитили нижнюю часть квадроцикла, чтобы избежать ненужных повреждений. Все это обошлось нам в $1434.95, так что мы вложились свой бюджет.
Когда я первый раз сел на Yamaha YFZ450R, он превзошел мои ожидания, теперь же этот квадроцикл обойдет по скорости и мощности практически любую машину. Мы положили отличное начало созданию машины, которая сможет побить любую другую на мотокроссе.
Во второй фазе наших превращений, мы добавим еще больше деталей с вторичного рынка, от таких компаний как Lonestar, Hinson, Fox Shox, Quad Tech, Maxxis, DWT, Precision, Velocity и GYTR.