Профессиональный спортсмен – это человек, который зарабатывает на жизнь, занимаясь спортом, который пользуется большой популярностью среди любителей. Большинство из нас – любители, и как бы хороши мы ни были за рулем квадроцикла, пока нам не платят за это деньги, мы не можем считать себя профи.
Так что же отличает этих ребят от нас ? Это целеустремленность, дорогостоящие машины и снаряжение, и, конечно, секреты успеха. И раз уж мы не можем поделиться с вами целеустремленностью или квадроциклами через Интернет, мы можем поведать несколько приемов, которыми пользуются такие гонщики, как Дастин Нельсон и Джастин Носс. Иногда даже самые маленькие детали могут повлиять на исход гонки, и профессионалы знают об этом не понаслышке, ведь от результатов гонок зависит их финансовое благополучие.
Большинство гонщиков используют поворотный захват дросселя, такой, как используется на мотоциклах. Чаще всего такой тип дросселя предпочитают те, кто начинал свои поездки на мотоциклах, например, Дастин Нельсон и Джастин Носс. И если вы принадлежите к числу таких спортсменов, вам стоит отказаться от рычажного дросселя в пользу поворотного.
Некоторые профи вырезают часть пластика квадроцикла, чтобы сидение лучше держалось на обшивке топливного бака. Благодаря такому решению, даже если вы неудачно приземлитесь после прыжка или сильно наклонитесь в поворот, сидение не будет выскакивать из креплений. Чтобы не волноваться о подобных сценариях вы также можете закрепить сидение на раме квадроцикла, как это делает гонщик Джейсон Дюнкельбергер.
Гонщики команды Yamaha также заменяют стандартные провода, идущие от аккумулятора, на более толстые провода и устанавливают клеммы большего диаметра. Это нужно, чтобы посреди гонки квадроциклы не переставали подавать мощность от аккумулятора на систему впрыска топлива.
А чтобы защитить амортизаторы и радиатор от грязи всевозможного мусора, который угрожает квадроциклу во время суровой гонки, Джастин Носс заклеивает передний бампер скотчем.