Пятница, 22.11.2024, 12:08
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Январь » 18 » Профессиональные гонщики делятся секретами скорости
Профессиональные гонщики делятся секретами скорости
02:07
 
 
 
Профессиональный спортсмен – это человек, который зарабатывает на жизнь, занимаясь спортом, который пользуется большой популярностью среди любителей. Большинство из нас – любители, и как бы хороши мы ни были за рулем квадроцикла, пока нам не платят за это деньги, мы не можем считать себя профи.
 
Так что же отличает этих ребят от нас ? Это целеустремленность, дорогостоящие машины и снаряжение, и, конечно, секреты успеха. И раз уж мы не можем поделиться с вами целеустремленностью или квадроциклами через Интернет, мы можем поведать несколько приемов, которыми пользуются такие гонщики, как Дастин Нельсон и Джастин Носс. Иногда даже самые маленькие детали могут повлиять на исход гонки, и профессионалы знают об этом не понаслышке, ведь от результатов гонок зависит их финансовое благополучие.
 
Большинство гонщиков используют поворотный захват дросселя, такой, как используется на мотоциклах. Чаще всего такой тип дросселя предпочитают те, кто начинал свои поездки на мотоциклах, например, Дастин Нельсон и Джастин Носс. И если вы принадлежите к числу таких спортсменов, вам стоит отказаться от рычажного дросселя в пользу поворотного.
 
Некоторые профи вырезают часть пластика квадроцикла, чтобы сидение лучше держалось на обшивке топливного бака. Благодаря такому решению, даже если вы неудачно приземлитесь после прыжка или сильно наклонитесь в поворот, сидение не будет выскакивать из креплений. Чтобы не волноваться о подобных сценариях вы также можете закрепить сидение на раме квадроцикла, как это делает гонщик Джейсон Дюнкельбергер.
 
Гонщики команды Yamaha также заменяют стандартные провода, идущие от аккумулятора, на более толстые провода и устанавливают клеммы большего диаметра. Это нужно, чтобы посреди гонки квадроциклы не переставали подавать мощность от аккумулятора на систему впрыска топлива.
 
А чтобы защитить амортизаторы и радиатор от грязи всевозможного мусора, который угрожает квадроциклу во время суровой гонки, Джастин Носс заклеивает передний бампер скотчем.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: forceful.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1620 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024