Для 2014 года Honda перенесла все новинки CRF450 2013 года на младшую модель, так же как CRF250 2010 обновился ровно через год после CRF450 предыдущего поколения.
CRF250 унаследовал от старшей модели 450 форму рамы, пластик и выпускную систему с двумя глушителями.
Мотор визуально не изменился, но наверняка внутри есть что-то новенькое.
Японцы оснастили CRF250 вилкой Showa SFF Air Fork, которую уже тестировал Джеймс Стюарт. Он окрестил ее "тройной воздушной вилкой".
Похоже, что Хонда возвращает двойные глушители CRF250R, чтобы к массе централизовать центр тяжести.
В целом, CRF250 выглядит как законченный серийный мотоцикл, и скорее всего таким мы его и увидим уже в конце этого года.
Подготовил: Леонид Гуменюк
|