В начале японского чемпионата по мотокроссу как правило все четыре японские компании показывают свои новейшие разработки, которые потом становятся серийными моделями следующего года. Вот и в этом году первыми под прицел объективов фотографов попали Yamaha YZ450F и Honda CRF250.
Заводская Yamaha 450 в этом году получила полностью новую раму, задний подрамник, выпускную систему и пластик, благодаря которому мотоцикл стал выглядить гораздо интереснее и стремительнее.
Может показаться, что Yamaha вернулась к традиционному расположению впуска и выпуска, однако присмотревшись можно заметить, что моторвнешне остался прежним, а приемная трубавыпускной системы обходит цилиндр спереди и идет назад по правой стороне. Такие выпускные системы уже делают FMF и DR.D для американских топ-команд.
Поролон на раме и под крыльями закрепляют чтобы не налипала грязь.
Мотоцикл стал заметно уже благодаря новому пластику и расположению радиаторов. Особенно интересно выглядит пробка бака, спрятанная под сиденье, и закрывающая фильтр верхняя часть пластика, которая снимается целиком.
В верхней части крышки воздушного фильтра расположен дополнительный воздухозаборник.
Подготовил: Леонид Гуменюк
|