Понедельник, 25.11.2024, 01:28
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Декабрь » 13 » Расставание с верным квадроциклом Polaris Outlaw 450 MXR (+видео)
Расставание с верным квадроциклом Polaris Outlaw 450 MXR (+видео)
01:51
 
 
 
Когда Уильям Шекспир писал о сладкой горечи расставания, он вряд ли имел в виду те чувства, которые испытывает водитель квадроцикла, расставаясь с любимой машиной. В этой горечи нет ничего сладкого.

Я знаю это по собственному опыту, так как только на прошлой неделе я расстался со своим Polaris Outlaw 450 MXR 2009 года. За все время с этой машиной, она ни разу не разочаровала меня. На самом деле, я считаю, что она является чем-то средним между конкурентоспособным гоночным МХ квадроциклом и просто веселой машиной для прогулок на выходных.

В стандартной комплектации на квадроцикле установлен двигатель KTM объемом 448 куб см (такой же силовой агрегат стоит и на квадроцикле KTM 450XC). Этот двигатель работает тихо и плавно, и производит больше мощности, чем вам может понадобиться. Однако после поездки на трек MX я решил, что мне нужно увеличь мощность двигателя, чтобы лучше справляться с прыжками и приземлениями.

Небольшое расследование в интернете показало, что очень многие водители жалуются на сочетание ограниченной выхлопной системы и системы забора воздуха. Я тоже испытывал небольшие хлопки, которые раздавались из глушителя, когда я отпускал рычаг дросселя на высоких оборотах на каждой передаче. На большинстве квадроциклов сейчас действительно устанавливают выхлопные системы с ограничителями, чтобы понизить уровни шума до допустимых. Но система забора воздуха на 450 MXR была специально уменьшена, чтобы соответствовать ограниченному пространству в конструкции модели 2009 года.

Чтобы добиться улучшений, иногда достаточно было просто открыть крышку, однако мне этого показалось мало, поэтому я решил полностью снять стандартную систему забора воздуха, заменив ее открытой системой с бумажным фильтром, и установить легкую выхлопную систему Yoshimura, проведя после этого необходимые регулировки жиклеров.

Квадроцикл стал вести себя совсем по-другому. Мне доводилось испытывать машины KTM 450XC в прошлом, поэтому я знал потенциал этого двигателя. И мои простые модификации превратили просто качественный квадроцикл в настоящего монстра, и даже шасси стало казаться более легким благодаря увеличенной мощности.

Также как и с другими квадроциклами из моей коллекции, с 450 MXR у меня связано одно приятное воспоминание, которое выделяется из ряда других, не менее приятных поездок. Теперь мне вспоминается один день в начале прошлого октября, когда мой двоюродный брат уговорил меня отправиться на трассу Majestic Trails.

Надо отметить, что в те выходные, когда мы собрались покорять неизвестные нам трассы, погода явно решила нас не баловать. Над нашими головами нависло серое небо, и за время нашей двухчасовой поездки до трассы несколько раз начинал моросить дождь.

К тому моменту, когда мы приехали и начали разгружать квадроциклы, с неба начали падать первые настоящие капли дождя. К тому моменту, когда мы заправили свои машины и выдвинулись в путь, дождь лил, не переставая, а когда мы добрались до MX секции трассы, на дворе стоял настоящий ливень.

Наши зубы стучали от холода, а грязь и песок забивали очки. Но мы были убеждены выжать максимум из долгой поездки до трассы, поэтому мы бесстрашно пустились в прыжки при практически нулевой видимости, решив, что очки нас не спасут.

В то время это занятие казалось мне почти пыткой, но так как это была последняя крупная поездка прошлого сезона, со временем воспоминания о ней стали теплее. А теперь, когда мой верный 450 MXR нашел себе новый дом, эти воспоминания стали еще приятнее, особенно когда они приходят пока я сижу дома с чашкой горячего кофе и наблюдаю как на улице падает снег.
Мне остается только надеяться, что в 2012 году компания Polaris последует примеру KTM и установит на квадроциклы MXR более открытую систему забора воздуха.
 
 
 
 
 
 
Источник: forceful.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1380 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024