Пятница, 22.11.2024, 12:14
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Январь » 3 » Тест: Рейтинг мотоциклов класса 450 2012 года
Тест: Рейтинг мотоциклов класса 450 2012 года
14:57
 
 
 
Тест кроссовых 450F 2012 года.
 
Honda CRF450, KTM 450SXF, Yamaha YZ450F, KTM 350SXF, Kawasaki KX450F и Suzuki RM-Z450 - основные игроки о которых в первую очередь думают потребители, кто хочет потратить $8500. Цель команды журнала Motocross Action - исключить риск при покупке кроссвого мотоцикла класса 450см3. Мы расскажем, какой по нашему мнению мотоцикл самый лучший в этой лотерее, но тест-пилоты МХА не верят, что существует один лучший мотоцикл сразу для всех гонщиков. Даже среди гонщиков команды МХА некоторые предпочтут гоняться на мотоцикле, который они оценили хуже по сравнению с другими на тестах. Когда их спрашиваешь, почему они выбрали байк, который сами же оценили хуже чем другой, они просто говорят что этот лучше подходит под их стиль езды.
Команда МХА провела последние несколько месяцев на гонках (не на покатушках или обычных тренировках), гоняясь на шести самых серьезных мотоциклах класса 450, из всех что когда-либо производились. И вот что мы узнали.
 
 
Какой из 450 выдает наибольшую мощность ?
 
Лошадиные силы это интересная штука. Их может быть мало, их может быть много, но ты никогда не можешь получить правильное количество правильной мощности. В прошлом от мотоциклов довольно необдуманно пытались добиться максимально возможной мощности. Тогда считали, что большие цифры - это все что нужно. Но нет. В современных моторах пиковая мощность не так важна, сколько возможность ею управлять.
Вот как МХА оценили шесть кроссовых мотоциклов класса 450:
 
 
Первое место: Kawasaki KX450F
 
Факт, что KX450Fимеет наибольшую максимальную мощность. Он быигрывает лотерею мощности на протяжении нескольких последних лет. А вот того, что KX450F будет иметь и самую управляемую мощность, гонщики МХА предположить не могли никак.
Благодаря возможности использования трех электронных настроек двигателя, плюс четвертой специально для старта, KX450F имеет лучший мотор из всех моделей 2012 года.
 
Второе место: KTM 450SXF
 
Хотя КТМ и не имеет такой звериной мощи, как KX450F, он имеет самый широкий диапазон мощности. Австрийский мотор соединяет в себе мягкий, легко управляемый переход от низов к середине с тягой уносящегося поезда на верхах. Мощность КТМ роскошна по сравнению с брутальностью [KX450F]. Он просто передает мощность на землю и делает это все время. Благодаря карбюратору Keihin FCR, характер мощности КТМ не имеет себе равных в семействе инжекторных моторов.
 
Третье место: Suzuki RM-Z450
 
После лет станных и однобоких характеристик моторов, Suzuki собрала все части пазла в 2010-2012. Хотя мощность Suzuki не блещет индивидуальностью характера, он выдает хороший диапазон, который особенно удобен от середины до верхов. Непохожий на своих инжекторных собратьев, он не рвет на низах, а переводит свои электронные крестики и нолики в правильное количество топлива по требованию правой руки гонщика. Это очень хороший мотор.
 
 
Четвертое место: Yamaha YZ450F
 
В 2012 году Yamaha сделала два значимых изменения в YZ450F: 1)они поставили более длинный и более зажатый глушитель, который убил низы и задушил верхи. 2) Они перенастроили зажигание и сделали более богатой топливную смесь, чтобы вернуть назад то, что они отняли глушителем. Сюрприз! Их фокус-покус с тюнингом мотора действительно сработал. Мощность 2012 года лучше, чем н мотоцикле 2011-го. Он начинает с небольшого всплеска тяги от холостых оборотов, но в итоге диапазон тяги более широкий и мотоцикл едет лучше.
 
Пятое место (равенство): Honda CRF450
 
Это противоречивый характер мотора. С отрицательной стороны, CRF450 2012 слишком мягкий. Он выдает на несколько лошадиных сил меньше, чем его соперники, и вся полезная мощность находится ниже 8500 об/мин (все что он выдает дальше это в основном шум). С положительной стороны на CRF450 легко ехать и по крайней мере не страшно, и он очень легкий. Прежний тяни-толкай на низах 2009-го года ушел в прошлое. Фактически, вместе с этим ушел и вся сила. CRF450 - это мотоцикл на котором легко ехать, потому что он слабый.
 
Пятое место (равенство): KTM 350SXF
 
Мы полюбили KTM 350SXF 2012-го года, но только с одной большой оговоркой: мы полюбили его в сравнении с KTM 350SXF 2011. На трессе он проигрывает почти 10 л.с. самому слабому 450. Вдобавок, его пик мощности приходится на 12200 об/мин. Это непривычно для класса OPEN в мотокроссе. Этот мотоцикл ни-то-ни-се: ни очень горячий, ни очень холодный, где-то в середине. На этом байке можно ездить быстро, но этого нельзя добиться только повернув ручку газа, как на KX450F.
 
Какой мотоцикл лучший по управляемости?
 
Большинство тестов мотоциклов не рассказывают о недостатках управляемости, потому что для гонщика очень трудно разглядеть отличия между мотоциклами после коротких заездов, не проведя на байке много времени. Гонщики МХА очень дотошны, когда доходит до управляемости. Они знают, что в реальных гонках, в отличие от покатушек, возможности геометрии и настроек шасси используются почти на пределе. Как только ты выщел из зоны комфортной езды, достоинства и недостатки мотоцикла проявляются очень быстро.
Вот как расположились шесть мотоциклов 2012 года в этом рейтинге.
 
 
Первое место: KTM 350SXF
 
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что KTM 350SXF и KTM 450SXF имеют одну и ту же геометрию и настройки. Так почему МХА считают, что KTM 350SXF управляется лучше, чем 450? Во-первых, меньшая мощность и тяга позволяют более легкому KTM 350SXF рулиться лучше. Кажется что он более чем на 3,5 кг легче. И потому что он менее мощный, его проще направить в нужное место в нужное время.
 
Второе место: KTM 450SXF
 
Удивительно, но пять лет назад KTM 450SXF был последним у категории управляемости. Сейчас, благодаря интенсивной американской программе тестов, специально разработанным для США жесткости пружин и более радикальной геометрии, КТМ поднялся на вершину. Это сбалансированное, способное на все шасси. Он проходит повороты с врожденной точностью, держит прямую на скорости и не подвержен недостаткам прежних лет.
 
Третье место: Suzuki RM-Z450
 
Можно утверждать, что Suzuki RM-Z450 самый лучший по управляемости в классе. И среди команды МХА есть гонщики, кто считает, что способность Suzuki RM-Z450 поворачивать по более внутренней траектории, чем любой другой байк на трассе, нельзя сбрасывать со счетов. Для тех кто ищет самый поворачивающий мотоцикл нет другого выбора, кроме Suzuki RM-Z450. Если же тебе нужна стабильность на разбитых прямых и минимальный вибрации руля, нужно искать что-то другое.
 
 
Четвертое место (равенство): Yamaha YZ450F
 
Когда новое шасси появилось в 2010-м, большинство гонщиков МХА жаловались на рысканье на входе в повороты. Мы решили проблему установкой более длинного рычага задней подвески, чтобы уменьшить высоту задней части мотоцикла, и аккуратной настройкой высоты вилки в траверсах. В 2012-м рысканье было уменьшено в стандарте путем изменения настроек клапанов подвески спереди и сзади, в результате чего был достигнут более плавное изменение угла наклона вилки при торможении. Мы не считаем это шасси совершенным, но оно не вызывает недовольства.
 
Четвертое место (равенство): Kawasaki KX450F
 
Инженеры Kawasaki боролись с геометрией рамы с самого первого выпуска KX450F в 2006-м. Каждый год они делали значительные изменения в геометрии, жесткости рамы и подвески. И каждый год улучшения были минимальны. Но не в 2012-м. Kawasaki KX450F 2012 - лучший по управляемости "Квакер" за все семь лет его выпуска. Прежние Kawasaki KX450F могли самопроизвольно подниматься в центре поворота и их выносило из поворота тогда, когда они должны были оставаться наклоненными. Новое шасси не имеет плохих привычек старого. Оно стало лучше, не совершенство, но гораздо лучше.
 
Шестое место: Honda CRF450
 
Каждый гонщик говорит одно и то же после езды на Honda CRF450. Сначала они отмечают каким легким он ощущается на ходу. Потом, они удивляются, почему перед так нестабилен на входе в поворот. Затем, они говорят как тяжело удерживать переднее колесо на разбитых трассах. Не нужно ошибаться на этот счет, Honda CRF450 - трудный в управлении байк, и мы говорим с полным знанием дела, что этот лучший в последнем поколении (2009 - 2012). Инженеры Honda сделали два значительных изменения для 2012-го модельного года: 1) Они в конце концов поставили более жесткие пружины, которые удерживают вилку в верхней части хода на торможении. 2) Они смягчили прогрессию в работе задней подвески. Хотя это может казаться модификацией подвески, это также значительно влияет на управляемость, препятствуя подпрыгиванию вверх задней части при торможениях. Это лучшая из Honda, но не лучшая из всех остальных.
 
У какого мотоцикла лучшая подеска ?
 
Можно было предполагать, что расшифровка тайны подвески будет трудной задачей, но это ошибка. Почему? Потому что один мотоцикл настолько лучше всех остальных, что совершенно не нужно ломать голову чтобы выбрать лучшего в классе. После него идут два байка которые имеют идентичные настройки и бызовые размеры. Им не нужна замена пружин или какие бы то ни было ухищрения чтобы заставить их работать. Последние два мотоцикла нуждаются в более жестких пружинах спереди и сзади. Сложно победить в этой категории, если пружины выбраны так, что не могут удерживать мотоцикл на неровностях.
Вот как шесть мотоциклов класса 450 2012-го года расположились в рейтинге подвески.
 
 
Первое место: Yamaha YZ450F
 
Соперников нет. В стандарте Yamaha имеет лучшую в мире подвеску среди всех серийных мотоциклов. И мы не говорим, что она чуть лучше, или слегка лучше с оговоркой, или лучше если заменить пружины вилки или амортизатора. Нет! У Yamaha YZ450F лучшая подвеска. Точка. Конец рассказа.
 
Второе место: KTM 350SXF
 
Мы бы не оценили так высоко подвеску KTM 350SXF в прошлом году. У него была непонятная задняя пружина, которая не могла удерживать нагрузку от среднеразмерного мотоцикла OPEN-класса. По каким-то причинам эта пружина была похоже на пружину от 250. С гораздо более жесткими пружинами и вторым наименьшим весом в 2012-м, подвеска WP с клонированными от Yamaha рычагами и приемлемыми настройками способна гасить все, кроме выбоин и прыжков на скорости с которой едут профессионалы.
 
Третье место: KTM 450SXF
 
Вилка WP лучшая из всех, что были на КТМ когда-либо. Передние пружины с жесткостью 0,50 кг/мм - это то что надо, и настройки клапанов вполне приличные, хотя в середине хода вилка работает немного быстро.Единственное различие между KTM 350SXF на втором месте и KTM 450SXF на третьем - это более жесткая пружина в более тяжелой вилке (0,50 против 0,48).
 
 
Четвертое место: Honda CRF450
 
Honda всегда делала правильную заднюю подвеску, и при этом она была очень жесткой для слабенькой вилки, которую Honda так любит. В 2012-м Honda решила переключиться. Они увеличили жесткость передних пружин до 0,49 кг/мм, которые МХА использует еще с 2002 года, и они изменили прогрессивную характеристику задней подвески чтобы сделать работу мягче в начале хода. Очень хороший ход от Honda.
 
Пятое место (равенство): Kawasaki KX450F
 
Нет ничего необычного в том, что для мотоцикла с наибольшей мощностью трудно создать ощущение, что подвеска работает также эффективно, как на мотоциклах с меньшей мощностью. Было бы здорово, если бы Kawasaki уделила столько же времени доводке подвески, сколько они потратили на геомерию рамы и доработки двигателя. Команда МХА склоняется к тому, чтобы перейти на более жесткие пружины спереди и сзади и поставить удлиненный рычаг задней подвески.
 
Пятое место (равенство): Suzuki RM-Z450
 
В пошлом году Suzuki предприняла меры чтобы сделать свою подвеску лучше - в основном потому что у них была репутация производителя, который ставит пружины от мини-байков на большие мотоциклы. Использование более жестких пружин было правильным шагом со стороны Suzuki,но они не пошли дальше. Вилка Showa 2012 все равно нуждается в более жестких пружинах чтобы удерживать мотоцикл более высоко. Без правильной длины хода RM-Z450 ощущается несбалансированным и заваленным вперед.
 
Какой из 450 получил наибольшие изменения в 2012-м ?
 
Следует заметить, что все мотоциклы получили больше изменений, чем просто новые наклейки. Однако, в слухах есть доля правды, и новшества некоторых мотоциклов едва заметны. Kawasaki KX450F - главный по количеству изменений, но KTM 350SXF и KTM 450SXF, Yamaha YZ450F, Honda CRF450 попытались решить свои проблемы продуманными (пусть даже минимальными) новшествами.
Вот полный список изменений, которые претерпели кроссовые мотоциклы класса 450 2012:
 
 
Kawasaki KX450F:
 
1) Черные обода; 2) Новый пластик; 3) Рама на 4мм уже в средней части; 4) Бак меньшего объема; 5) Регулировка подножек (на 5мм выше или ниже); 6) Новый впускной распредвал; 7) Измененный поршень; 8) Более тонкое верхнее поршневое кольцо; 9) Более жесткие пружины сцепления; 10) Модернизированный топливный насос; 11) Более короткая приемная труба и на 60мм более короткий глушитель; 12) Система контроля старта, активируемая кнопкой; 13) Четырехвилочная коробка передач вместо трехвилочной и удлиненный на 3мм рычаг переключения для компенсации регулировки подножек; 14) Первая передача на 2,8мм толще; 15) Три встроенных настройки зажигания и впрыска.
 
KTM 350SXF:
 
Новые настройки электроники, обедняющие смесь на 3% и с зажиганием на 2 градуса раньше. Новые настройки были сделаны для нового корпуса воздушного фильтра. Чтобы решить электрические проблемы 2011-го года, проводка сделана с качеством изоляции "морского класса", а датчик положения дроссельной заслонки закрыт резиновым чехлом. Другие изменения включают перенастройку вилки, более жесткую пружину амортизатора, усиленное заднее крыло, измененное положение уплотнительного кольца на заднем главном тормозном цилиндре, сальники вилки SKF, дополнительный топливный фильтр и покрышки Dunlop MX51 спереди и сзади.
 
KTM 450SXF:
 
В 2012-м KTM 450SXF получил от KTM 350SXF покрышки Dunlop MX51, усиленное заднее крыло, измененное положение уплотнительного кольца на заднем главном тормозном цилиндре, сальники вилки SKF. Но главная новость - это сцепление с диафрагменной пружиной. Со стальной корзиной, регулировкой преднатяга, интегрированной первичной шестерней, резиновыми втулками, небольшими размерами и гидравлическим приводом, это самое продвинутое сцепление из всех, что когда-либо устанавливались на серийные мотоциклы.
 
Honda CRF450:
 
В 2012-м вилка Kayaba CRF450 получила более жесткие пружины, а амортизатор Kayaba теперь работает на новых рычагах, которые не только делают заднюю часть ниже, но и делают характеристику более мягкой. Замыкают список изменений более длинные и широкие подножки и покрышки Dunlop MX51.
 
Yamaha YZ450F:
 
Инженеры Yamaha перепрограммировали электронику, удлинили глушитель на 42мм и уменьшили его внутренний диаметр на 3мм, стали использовать стопора для фиксации вилок переключения на своих валах, добавили черные анодированные обода, поставили резину Dunlop MX51 и перенастроили вилку и подвеску.
 
Suzuki RM-Z450:
 
Suzuki не поменяла практически ничего, кроме наклеек, обтяжки сиденья, крышки топливного насоса и шланга сапуна.
 
Как МХА оценивает мотоциклы 2012-го года в других категориях ?
 
Жизнь быда бы проще и тесты были бы легче, если бы все решала только мощность. МХА могли бы просто объявить Kawasaki победителем и все. Или может быть нужно сделать акцент на подвеске, тогда Yamaha была бы королем в классе. Как насчет управляемости? Если бы мотоциклы оценивались птолько по этому критерию, то золото получил бы КТМ.
К сожалению для любителей цифр, тесты не выигрывает мотоцикл, который более мощный, имеет лучшую подвеску или управляемость, но мотоцикл, который сочетает в себе все вместе.
Вот как мотоциклы класса 450 располагаются в других категориях.
 
 
Какой мотоцикл имеет наименьший вес ?
 
Honda CRF450 весит 231 фунт (104,8 кг), за ним идет KTM 350SXF c 236 фунтами (107 кг), Yamaha - 238 фунтов (107,9 кг), Kawasaki - 242 фунта (109,8 кг), KTM 450SXF - 243 фунта (110,2 кг), Suzuki RM-Z450 - 244 фунта (110,7 кг).
 
У какого мотоцикла лучшие тормоза ?
 
Никакого соревнования: KTM 450SXF и KTM 350SXF недосягаемы для соперников. Они стандарно имеют тормозные диски наибольшего размера и наилучшее замедление. Третья Yamaha, за ней Honda, Suzuki и последний Kawasaki.
 
У какого мотоцикла лучшая трансмиссия ?
 
KTM 450SXF переключается чуть лучше, чем KTM 350SXF, потому что он не развивает таких высоких оборотов и негрузка на коробку меньше. Третья в этом рейтинге Honda, но она существенно уступает КТМам в четкости переключения. Четвертая Yamaha с небольшим залипанием при переключении со 2-й на 3-ю. Kawasaki на пятом месте, они совершенствуют механизм переключения каждый год, но ничего не меняется. На последнем месте Suzuki, потому что он переключается тогда, когда ты этого не хочешь.
 
Какой байк имеет лучшее сцепление ?
 
Никаких сюрпризов? Лучшее сцепление у KTM 450SXF. Оно не только гидравлическое, но и имеет регулировку натяга путем вращения регулировочного кольца. На втором месте KTM 350SXF. У него нет хитрой диафрагменной пружины, как у KTM 450SXF, но его сцепление гидравлическое, корзина стальная, и выдерживает серьезную нагрузку. Yamaha в середине с нормальным работоспособным сцеплением. Хотя Kawasaki сделала пружины более жесткими в 2012-м году, но положительное впечатление о его работе сохраняется недолго. Сцепление Suzuki RM-Z450 можно назвать сцеплением с натяжкой. На последнем месте Honda с его четырехпружинным сцеплением, которым пользоваться практически невозможно.
 
Какой мотоцикл самый надежный ?
 
Что до надежности, то тут Yamaha впереди планеты всей. Он переносит тяжелые нагрузки, работает помногу часов, можно пропускать интервалы регулировки клапанов, и он будет продолжать работать как часы. Два КТМ на втором и третьем местах. КТМ использует качественные запчасти и на 350SXF исправили проблемы с электрикой. Kawasaki, Suzuki и Honda одинаково наименее надежны.
 
На каком байке лучшие покрышки ?
 
Kawasaki идет с Bridgestone 403/404 и МХА отдает ему первое место. Honda, Yamaha и два КТМ оснащены Dunlop MX51 и делят второе место. Suzuki идет с великолепной резиной Dunlop 756 сзади и ужасной Dunlop 742FA спереди, это последнее место.
 
Что мы не любим в каждом мотоцикле ?
 
Команда МХА может сказать тебе абсолютно точно, что нужно поменять в каждом из 450 2012-го.
 
 
Honda CRF450:
 
Конструкция сцепления (Honda, откажись от нее!). Передаточные отношения (слишком длинные). Геометрия рамы (слишком дерганая). Мощность на верхах (слишком мало). Слишком мягкий мотор (очень посредственная характеристика двигателя).
 
Kawasaki KX450F:
 
Эргономика (слишком массивный). Тормоза (какие тормоза?). Накладка на маятнике и ловушка цепи (они стачиваются цепью прямо на глазах). Рычаг амортизатора (более длинный следает зад ниже).
 
Yamaha YZ450F:
 
Дизайн воздушного фильтра (слишком сложный). Ширина бака (слишком большой). Боковые номера (ломаются). Мощность на верхах (слишком мало). Шум от воздушного фильтра (гудит как пылесос).
 
Suzuki RM-Z450:
 
Перегрев (на старте можно варить кофе). Переключение передач (переключается, не переключается, что это было?). Сцепление (буксует прямо в салоне дилера). Вес (самый тяжелый из шести).
 
KTM 450SXF:
 
Руль (слишком низкий). Кольцо натяга пружины амортизатора (слишком слабое). Крышка бака (трудно открывать).
 
KTM 350SXF:
 
Передаточное отношение (слишком высокое). Вес (при меньшей мощности он должен весить меньше). Руль (слишком низкий). Кольцо натяга пружины амортизатора (слишком слабое). Крышка бака (трудно открывать).
 
Что мы любим в каждом мотоцикле ?
 
Команда МХА может сказать тебе абсолютно точно, что мы любим в каждом из 450 2012-го.
 
 
Honda CRF450:
 
Вес (он самый легкий). Эргономика (сейчас, когда поза жука-навозника в прошлом, он самый комфортабельный). Рулевой демпфер (этой геометрии рамы нужен демпфер). Сделанные изменения (Honda сделала три изменения из четырех необходимых).
 
Kawasaki KX450F:
 
Мощность (этот мотоцикл не нужно тюнинговать). Электронные помощники (можно выбрать свою характеристику двигателя). Режим контроля старта (хорош на коротких стартах).
 
Yamaha YZ450F:
 
Подвеска (она лучше, чем в прошлом году, и была лучшей в прошлом). Надежность (это единственный мотоцикл, который может прожить под профессионалом целый сезон). Программатор GYTR (даже тот, у кого часы на DVD-проигрывателе всегда мигают 12:00, может им пользоваться).
 
Suzuki RM-Z450:
 
Поведение в поворотах (если ты можешь быть лучшим только в одном качестве - стоит выбрать самое ценное качество).
 
KTM 450SXF:
 
Электростартер (уже не нужно дергать кикстартер). Гидравлический привод сцепления (он саморегулирующийся). Диафрагменное сцепление (продвинутое инженерное решение). Карбюратор (роскошная подача мощности). Тормоза (впечатляющие).
 
KTM 350SXF:
 
Управляемость (как у реактивного истребителя). Гидравлический привод сцепления (стальная корзина служит вечно). Звук (приятный, тихий тон). Мощность в сереине оборотов (мощнее чем 250, но медленнее чем 450). Пружина амортизатора (КТМ перешел на пружину, которую в прошлом году пришлось покупать).
 
И победитель теста 450F 2012 - это...
 
Перед тем как сказать, кто победил в 2012, нужно вернуться назад и рассказать, как располагались в рейтинге мотоциклы 2011-го года. KTM 450SXF был первым, Suzuki RM-Z450 - вторым, Yamaha YZ450F - третьим, Kawasaki KX450F - четвертым, KTM 350SXF - пятым и Honda
CRF450 - шестым.
 
Когда анализируешь, что произошло на фронте конструкторских разработок с 2011 года, не нужно быть лучшим другом Доктора Ватсона, чтобы понять, что одни мотоциклы продвинулись в своем развитии далеко, тогда как другие остались там же где и были. По простому, производители, которые не делали серьезных изменений не могут ожидать повышения своего рейтинга относительно прошлого года. С другой стороны, мотоциклы, в конструкции которых были сделаны полезные изменения имеют потенциал для улучшения.
Вот как распределились места в рейтинге кроссовых мотоциклов класса 450 2012-го года:
 
Шестое место: KTM 350SXF
 
Номер шесть! Если ты не понимаешь, как почти идентичный KTM 450SXF мог победить год назад и занять второе место в 2012-м, в то время как виртуально идентичный KTM 350SXF застрял на последнем месте, не стоит ломать голову. KTM 350SXF выдает на 10л.с. меньше, чем его оранжевый брат.Его нельзя сравнивать с 450 по скорости, тяге и мощности. Да, он может возглавлять гонку в классе 450, но точно также это может быть и 4-тактный 250. KTM 350SXF не для тех гонщиков, кто ищет сильных впечатлений от мощности мотоцикла.
С объемом на 10см3 меньше и пиком мощности выше 12000 об/мин, KTM 350SXF в наиболее невыгодном положении против мотоциклов, выдающих 55 л.с. с пиком на 8000 об/мин. МХА полюбили бы этот мотоцикл, если бы он весил на 5 кг меньше, чем сейчас, что дало бы преимущество в отношении мощность-вес.
 
Мотор:
 
Отдаем должное конструкторам КТМ. Они улучшили мощность KTM 350SXF 2012, перенеся больше мощности на низы, где она может быть использована.
 
Подвеска:
 
В пошлом году мы говорили что если бы KTM 350SXF шел с вилкой и подвеской от 450SXF, он был бы гораздо лучше. Теперь наше желание сбылось, и это гораздо лучший мотоцикл.
 
Управляемость:
 
Лучшая в классе 450.
 
Итог:
 
KTM 350SXF соответствует своему предназначению. Он быстрее, чем 250, но не так брутален, как 450. Так и есть. Так и должно быть.
 
Пятое место: Honda CRF450
 
Номер пять. МХА отдает должное разработчикам Honda за то, чего они достигли в 2012-м при очень маленьком бюджете. Вместо того, чтобы ходить по кругу, как было с 2009-го, инженеры Honda прислушались к своим покупателям, которые участвовали в гонках на их мотоциклах. Они реализовали это в серийной модели 2012. Очень правильно. Это было сделано, за исключением того, что мотор был задушен слишком сильно и сцепление не было исправлено. Мы считаем, что более жесткие пружины измененный рычаг подвески и новые подножки - стоящие добавки к Honda CRF450, но этого недостаточно.
 
Мотор:
 
Honda CRF450 слишком мягкий. Он выдает хорошую мощность от холостых до 8500 об/мин. Потом он выходит на полку, слишком ровную полку. Он хорошо скомбинирован, очень чувствителен и очень легок в управлении. Но он медленный.
 
Подвеска:
 
Мы ненавидели позу жука-навозника и жесткую заднюю подвеску целых десять лет. Новые пружины и рычаг подвески подтянули Honda CRF450 до конкурентоспособного уровня.
 
Управляемость:
 
Описание управляемости Honda CRF450 не может быть полным без терминов избыточная поворачиваемость, рысканье, блуждание и тряска. Чтобы усмирить это шасси нужна суперподвеска и великолепное чувство баланса.
 
Итог:
 
Каждый гонщик МХА считает, что Honda CRF450 имеет потенциал быть лучшим в классе, но не с таким бесполезным сцеплением и ужасной управляемостью.
 
Четвертое место: Yamaha YZ450F
 
Номер четыре! Yamaha сделала некоторые значительные изменения в 2012-м. Но они были недостаточны для того, чтобы поднять в рейтинге мотор YZ450F. Вместо этого он потерял одно место. Это досадно, потому что Yamaha YZ450F имеет бесподобную подвеску. Профессионал АМА может выкатить этот мотоцикл из шоу-рума дилера прямо на старт Чемпионата AMA National и участвовать на нем в гонке. Он не будет самым быстрым. У него нет лучших тормозов. Он не будет самым легким на трассе. Но у него будет лучшая подвеска. Это стоит многого.
 
Мотор:
 
Диапазон мощности 2012 лучше, чем в 2011-м, потому что Yamaha убрала рывок на низах и уменьшила силу подхвата в середине. Настройки зажигания и выпускная система выдают достойную мощность.
 
Подвеска:
 
Необыкновенная - только это слово можно применить к вилке и амортизатору Kayaba SSS. Это лучшая вещь на трассе в любом классе, любого года и среди всех мотоциклов, которые когда-либо существовали.
 
Управляемость:
 
Новые настройки подвески уменьшили тенденцию к рысканью на входе в поворот. Он не в той же лиге, что КТМ и Suzuki, но он не плох.
 
Итог:
 
Никогда не недооценивайте важность хорошей подвески. Когда более мощные моторы и быстроповорачивающие байки скачут по волнам, Yamaha YZ450F парит как облако. Плюс, это самый надежный мотоцикл в тесте. Эти два преимущества приносят дивиденды когда ты гоняешь на свои кровные.
 
 
Третье место: Suzuki RM-Z450
 
Номер три! В прошлом году Suzuki RM-Z450 был на втором месте и близок к первому КТМ 450SXF, но кто мог подумать, что желтый мотоцикл не будеть делать ставки в игре гоночных мотоциклов, не так ли? Он не победил в прошлом году, и у него не было шансов победить в этом году против мотоциклов, которые стали лучше за этот год. Но в прошлом году он был так хорош, что и в этом финишировал в тройке. Suzuki RM-Z450 нуждается в нескольких доработках (переключение передач, сцепление, охлаждение, жесткость пружин). Он их не получил в 2012-м.
 
Мотор:
 
Мощность Suzuki RM-Z450 2012 исключительно управляема от низов, уверенно нарастает в середине и тянет всю верхушку до ограничителя, в отличие от мертвых на верхах моделей 2007-2009. Мощность тщательно выверена, сфокусирована и занимает третье место по максимальной величине.
 
Подвеска:
 
Suzuki нуждается в более жестких пружинах, чтобы сохранять мотоцикл в более высоком положении. Без правильной длины хода Suzuki RM-Z450 несбалансирован и проваливается на перед.
 
Управляемость:
 
Никто не поворачивает так как Suzuki.RM-Z450 наибольшую избыточную поворачиваемость, которая достигается крутым углом рулевой колонки. И хотя это здорово в поворотах, но при этом досаждает на прямых.
 
Итог:
 
Suzuki RM-Z450 имеет третий по качеству мотор в классе вместе с гибким шасси, среднюю подвеску и список недостатков.
 
Второе место: KTM 450SXF
 
Номер два! Команда МХА разделилась между KTM 450SXF и Kawasaki KX450F. КТМ побеждал в рейтингах МХА в 2010 и 2011-м. И по мнению приличного количества гонщиков МХА он должен был победить и в 2012-м. Почему? Это универсальная машина. У него электростартер, но он весит только на полкило больше, чем Kawasaki KX450F. У него пуленепробиваемое гидравлическое сцепление и только и него есть нажимная диафрагменная пружина. Это лучший по управляемости мотоцикл в классе, хотя RM-Z450 заработал несколько балло на управлени в поворотах. У КТМ траверсы имеют четыре положения для установки руля в любую сторону, кроме как вверх. Диапазон мощности широкий, легко управляемый, быстрый на верхах и блещет особым чувством, которое может дать только карбюратор. Подвеска - это клон Yamaha, хотя и не так хороша, как у YZ450F.
 
Мотор:
 
Наиболее удобная в использовании мощность в классе 450.Она начинается мягко и нарастает в крещендо мощности, которое надо почувствовать, чтобы поверить.
 
Подвеска:
 
Его подвеска подогнана под его потребителей, которые не являются профессионалами АМА.
 
Управляемость:
 
У KTM 450SXF невероятная управляемость. У него нет избыточной или недостаточной поворачиваемости. Он едет туда, куда ты хочешь.
 
Итог:
 
Даже с лучшей характеристикой мощности, лучшим сцеплением, лучшими тормозами, лучшей управляемостью и самым креативным дзайном конструкции KTM 450SXF не победил в 2012-м. Возможно он должен был (и для части гонщиков это так и есть).
 
 
Первое место: Kawasaki KX450F
 
Номер один. Победа Kawasaki KX450F не так удивительна, если вспомнить, что он уже побеждал в 2009 году. Сюрприз, что Kawasaki поднялась на первое место с четвертого в прошлом году. Как они этого добились? Конструкторский отдел Kawasaki вносил изменения в KX450F каждый год с 2006-го, когда начался его выпуск. Они никогда не бросали попыток сделать его еще лучше, и в этом году они достигли успеха. Эти изменения не только изменили его качества, изменилась его индивидуальность.
 
Мотор:
 
Нет ничего похожего на мотор KX450F. Он выдает 55,5 л.с.на такой эффективный манер, что ты не можешь не впечатлиться этим. Kawasaki не только соревновалась в создании лучшего мотора в классе, они хотели сделать самый настраиваемый мотор. Владелец KX450F 2012 может выбрать между тремя характеристиками мощности: стандарт, мягкий и агрессивный. Плюс, система контроля старта делает зажигание раньше чтобы предотвратить пробуксовку колеса на старте. Хорошая идея, хорошо сделано.
 
Подвеска:
 
В подвеске Kawasaki KX450F нет ничего особенного. Гонщики МХА ставили более жесткие пружины спереди и сзади.
 
Управляемость:
 
Даже Райан Виллопото отметил, что шасси 2012 - это большой шаг вперед от прежней рамы 2011. Мотоцикл чувствуется более тонким, поворачивает лучше, и у него нет прежней массивности KX450F.
 
Итог: Kawasaki KX450F 2012 - лучший кроссовый мотоцикл.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 5753 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/4
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024