Роман, наш первый вопрос касается квалификационного заезда, ехал ли ты в полную силу или маскировал свои реальные возможности?
Скажем так, не форсировал события и присматривался к братьям Пащинским.
Наиболее реальный шанс победить у тебя был в первом заезде – ты выиграл старт, уверенно ехал первым, но чего-то не хватило. Что помешало?
После стартовых кругов немного забились руки, поэтому дал себя догнать. Затем я ошибся с прохождением кругового и был вынужден пропустить Колю вперед. Бросил все силы на то, чтобы догнать соперника и даже был один эпизод, когда мог его обогнать, но чуть-чуть не успел.
Ты откровенно удивил своим выбором места на стартовой машинке перед вторым заездом. Почему занял такую странную позицию, крайнюю справа?
У меня была договоренность с моим партнером по команде «Сольво Ямаха Тим», Андреем Буренко, что в первой гонке я первым выбираю место на старте, а во второй он. Так что во втором заезде, когда я выезжал на старт, особого выбора у меня не было. То место, с которого я стартовал, позволяло либо выиграть старт, либо все проиграть.
В итоге ты выиграл стартовый поворот, но вот со вторым поворотом уже не сложилось…
Меня сильно занесло в первом повороте, и пока боролся с заносом, несколько соперников успели проехать мимо. По сути, в тот момент стало ясно, что гонку уже не выиграть. Нужно было обгонять ряд спортсменов, чтобы добраться до Коли. Много времени потерял, пока боролся с Сашей Пащинским. В целом, Николай в этот день ехал очень четко, без ошибок, поэтому на его домашней трассе выиграть у него было довольно сложно.
Каковы твои ближайшие планы на финише сезона?
В ближайшее время буду тренировать спортсменов-любителей в Гадяче, а 22-23 октября традиционно собираюсь принять участие в «Кубке BEMOL» в Молдавии.