Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Апрель » 8 » Шпионские фотографии Японской техники 2011 года
Шпионские фотографии Японской техники 2011 года |
18:44 |
Первый этап Чемпионата Японии по мотокроссу, который прошел недалеко от Осаки, как всегда стал ареной для показа новинок от японских производителей. Благодаря отсутствию ограничений на "серийность" мотоциклов, большая четверка использует национальный чемпионат для обкатки решений, которые потом становятся серийными на моделях следующего года. В связи с тем, что 2010 модельный год был богат на новшества, многие представленные мотоциклы в этом сезоне претерпели только небольшие изменения. Как бы то ни было, но посмотреть тем не менее было на что. Наиболее заметным стал Kawasaki KX250F с впрыском топлива, выставленный заводской командой Kawasaki. В прошлом году этот мотоцикл уже был оснащен инжектором для выступлений в японском чемпионате, но из-за проблем с ним апгрейд серийной модели пришлось отложить на один год. В 2011 KX250F уже наверняка будет инжекторным, и оба гонщика Kawasaki Такеши Катсуя и Шиничи Иное выступают на таких машинах. Мотоцикл Катсуя серьезно отличается от практически серийного мотоцикла Иное, и, судя по отзывам Катсуя, впрыск теперь работает намного лучше, чем на пред-серийном мотоцикле 2010 года и выдает прекрасные рабочие характеристики.
У действующего чемпиона Акира Нарита мотоцикл выглядит весьма интересно. Хотя Yamaha отказалась от своей заводской команды, она тем не менее поддерживает команду YSP Racing и поставляет ей специальные запчасти. Самой интересной делалью этого мотоцикла безусловно является амортизатоh KYB в карбоновом корпусе.
Что касается Yamaha YZ250F, то были слухи, что он будет иметь впрыск топлива. После осмотра мотоцикла выяснилось, что он близок к стандартному и оснащен карбюратором. Хотя, также как и у Нарита, на мотоцикле Такума Коджима установлено некоторое количество специальных заводских деталей. Надо заметить, что на его мотоцикле установлен маятник модели 2008 года.
Мотоциклы под заводским тентом Suzuki выглядели красиво, но оказалось что особенных новинок в них нет. В разговоре с Йошитака Атсута про его RM-Z450 он отметил, что кроме настроек мотора на большую отдачу мощности из-за особенностей песчаной трассы, ничего больше не менялось. Однако, у его мотоцикла полностью карбоновый задний подрамник, корпус и сапог воздушного фильтра, которые прочнее и легче, чем стандартные.
Также, как и Yamaha, Honda прекратила поддержку заводской команды и вместо этого стала поддердживать команду Dream Honda. Без сомнения, эти мотоциклы выглядят одними из лучших в паддоке или даже в мире. На мотоциклах Dream Honda практически ни одна деталь не осталась нетронутой, и труба на CRF450 Казумаса Масуда имеет пожалуй самую сумасшедшую форму из когда-либо существовавших.
|
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1791 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
|