Австралийский Мотокросс и Суперкросс многим обязан Чаду Риду (Chad Reed), так как благодаря ему эта страна позиционируется как одна из сильнейших в этом спорте в настоящее время. Многие австралийцы начали гонять в Америке после триумфа Чада Рида. Сейчас Рид находится перед началом нового витка своей карьеры. В связи с этим Алекс Гоберт (Alex Gobert) взял интервью у лучшего гонщика Австралии.
Вопрос: Добро пожаловать обратно в Австралию. Сейчас, в преддверии первого этапа Чемпионата Австралии по Суперкроссу, вы находитесь с командой "TeamVodafone" расскажите немного об этом.
Ответ: Да, я очень рад этому факту. Я работал над этим в течении последнего месяца. Мое сотрудничество с командой "TeamVodafone" держалось в секрете, но моим телефонным провайдером всегда был "Vodafone" и в прошлом году мы уже немного сотрудничали и я участвовал в их программе "Red Dust", в рамках которой они раскрасили для меня два шлема.
Вопрос: На вашем мотоцикле кроме "Vodafone" не так много логотипов, но очевидно, что на нем установлены некоторые части фирмы "Pro Circuit".
Ответ: Да, я всегда уважал Митча Пэйтона (Mitch Payton) и я начал с ним работать после объявления о том, что я расторгнул контракт с Kawasaki. Мне нравится Митч и мне нравится общаться с людьми которые хотят выезжать на гонки так, как необходимо выезжать на гонки по моему мнению. У меня на мотоцикле подвеска, траверсы, труба от фирмы "Pro Circuit". Гонка в эти выходные будет немного не обычная для меня, но она будет очень веселой я надеюсь.
Вопрос: Я слышал, что вы начали гонять на Хонде во Флориде сразу же после расторжения контракта с Кавасаки, не так ли?
Ответ: Да, я купил Хонду (Honda) около месяца назад. Когда я был ребенком я слышал как Даниэль Приммер (Daniel Primmer) говорил на презентации - "если хочешь выигрывать, купи Хонду" – я хочу выигрывать! :)) То есть я пошел и купил Хонду, посмотрим что из этого выйдет. Мне комфортно на этом мотоцикле, но если честно все мотоциклы примерно одинаковы.
Вопрос: И вы проедете только один первый этап серии "Super X" в Ньюкастле (Newcastle) в эти выходные?
Ответ: Да, я буду гонять только в эти выходные. Я сейчас нахожусь в такой стадии своей жизни и карьеры, когда я хочу, чтобы все было так, как мне нужно. У меня был двухлетний контракт с командой и я знал, что мне нужно делать. Но я не был счастлив, я не чувствовал себя уверенно на мотоцикле, и я не получал удовольствия от гонок в этом году, даже когда я выиграл в Сакраменто (Sacramento) - это была лишь вспышка. Я просто хочу получать удовольствии от гонок и гонять, потому что мне нравится это, а не потому что я должен гонять. Да, когда будет хорошее предложение, я буду гонять, если нет, то я поработаю с парнями из команды "TeamVodafone" немного больше и может быть я перейду в гонки на машинах раньше, чем ожидалось.
Вопрос: Вы говорите, что вам сейчас нравится гонять на Хонде (Honda) в данный момент, то есть надеетесь ли вы гонять на Хонде в Америке в следующем году? Ведете ли вы какие-нибудь переговоры по поводу гонок там или вы уже серьезно задумываетесь о переходе с мотоциклов в автомобильные гонки серии "V8 Supercar"?
Ответ: Конечно же если я не буду гонять в следующем году, это не будет означать, что я завершил свою карьеру. Единственный факт заключается в том, что я хочу того, что мне необходимо для побед и для того, чтобы быть конкурентным, а пока что такого предложения я не получил. Мы напряженно работаем над этим и ничего пока что не кончено, но время идет и я не буду ставить себя в такую же ситуацию, как в прошлом году, когда у меня было очень мало времени с командой и на мотоцикле, и я не подготовился. Посмотрим, если ничего не прояснится в ближайшие пару недель, то нам надо будет принимать более радикальные решения.
Мне нравится гонять на Хонде (Honda). Это хороший мотоцикл. И сейчас он почти стандартный, я поставил подвеску и трубу, но там нет ничего такого чего нельзя купить в компании "Pro Circuit" у Митча. И буквально я купил все это. Митч предоставил мне несколько труб и кое-что еще, но я за все заплатил.
Некоторые частники думают, что им непременно нужно гонять на заводском мотоцикле, но единственное что уникального предоставляет заводской мотоцикл, так это то, что ты можешь все настроить под себя.
Единственное, что мне сразу же бросилось в глаза - это насколько просто поймать нейтральную передачу на стандартном мотоцикле в сравнении с заводским, я несколько раз уже ловил нейтраль. На заводском мотоцикле об этом нет необходимости беспокоиться, потому что на нем трансмиссия делается специально для гонок. Но в остальном все вполне приемлемо.
Вопрос: Итак в эти выходные на Суперкроссе в Ньюкастле (Newcastle) вы будете дебютировать с командой "TeamVodafone" на Хонде на глазах у ваших домашних болельщиков на домашнем стадионе. Можете ли вы выиграть, если взять во внимание все переменные?
Ответ: В эти выходные я думаю, что смогу выиграть. Я имею в виду, что я немного поездил, чувствую себя уверенно на мотоцикле и я доверяю этому мотоциклу. Я думаю, что у меня неплохие шансы на победу.
Я не хочу сказать, что я в отличной форме, но это единственная гонка в которой я собираюсь выступить. На таком уровне тяжело гонять всю серию, и как я уже говорил, что я поеду на стандартной трансмиссии и при этом мне надо еще объяснять командам сколько мне нужно часов провести на мотоцикле. Не одна команда здесь не может чисто физически предоставить то, что мне необходимо, и поэтому я буду только в Ньюкастле (Newcastle) и главным приоритетом для меня является подготовка к следующему сезону и надеюсь, что я подпишу контракт на следующий год.