Интересно, что еще нужно сделать Раяну Данжи (Ryan Dungey), чтобы его оценили по достоинству. Гонщику, только что открывшему карьеру в классе 450 куб.см., удалось выиграть два старта с начала чемпионата мира и США по суперкроссу 2010. Он же удерживал первую позицию в большей части финала в Анахайме-1 и на всем протяжении финала в Фениксе.
И все равно всеобщее внимание было приковано к драме между Ридом и Стюартом, которой на самом деле-то и не было. А уж если разбирать проделки №22 с №1 (после чего Риду пришлось оправдываться, что он всего лишь пытался освободить травмированную руку, а не врезать конкуренту из дружеских соображений), то не вспомнить ли, чем занимались Эндрю Шорт с Джастином Брайтоном?
Но вернемся к Раяну. На инжекторном RM-Z450 2010 модельного ряда он выиграл уже два старта и является лидером итогового протокола. Несмотря на оккупировавшие Калифорнию дожди, которые как обещают, завершатся к выходным, Данжи и его напарник по Rockstar Makita Suzuki Остин Строуп готовятся к Анахайму-2 - третьему этапу чемпионата мира и США по суперкроссу.
"Я рассчитываю на хорошую неделю тренировок," - говорил Раян в начале этой недели. "Победа в Фениксе, это здорово, но Роджер (Де Костер) всегда говорит мне: "ты хорош настолько, насколько проехал последнюю гонку". Так что я собираюсь поднапрячься."
Раян Данжи - единственный пока что пилот, который дважды с начала сезона выходил на подиум в классе 450куб.см. чемпионата мира и США по суперкроссу 2010.