После возвращения из США Роман Морозов принял участие в двух соревнованиях в Украине и в обоих безоговорочно выиграл. После засушливо-бетонной трассы во Владимировке, в минувшие выходные Роман первенствовал в родных Желтых Водах на абсолютно размокшей трассе. Отличная форма спортсмена не вызывает никаких сомнений, что безусловно пригодится нашей сборной, отправляющейся через три недели в Штаты на «Кросс наций».
В Желтых Водах ты был настроен только на победу?
Да, только на победу!
Насколько тебе помогло знание трассы, в создании которой ты принимал непосредственное участие?
Думаю, что особой роли это не сыграло. Да, я находился на трассе много времени, занимаясь ее созданием, но испробовать трамплины не доводилось, потому что не было времени. Я провел только одну тренировку до соревнований. До меня там больше тренировались Вадим Галияш, Левченко Сергей. Просто мне быстро удалось адаптироваться на этой трассе и показать лучшее время в квалификации.
В воскресной гонке, во второй половине дистанции, когда трасса уже «поплыла», а у тебя был приличный отрыв от Александра Пащинского, ты продолжал делать прыжки, хотя мог спокойно доезжать…
Старался по возможности прыгать. Это нужно делать, потому что прыжки в таких условиях тоже дают важный опыт. Рискуя и прыгая в таких условиях, ты повышаешь свой уровень.
Будешь ли принимать участие в 5-м этапе чемпионата Украины в Орехове в предстоящие выходные?
Нет, в четверг я уезжаю в Швейцарию на этап чемпионата мира МХ3, сейчас как раз собираюсь в дорогу.
Плавно перейдем к предстоящему «Кроссу наций». Тебе знакома трасса в Денвере, где пройдут соревнования?
Я участвовал в AMA Motocross на этой трассе и «попал в засечку».
Трудно ли будет нашей сборной адаптироваться на этой трассе и насколько вообще эта трасса сложная?
Думаю, что мы быстро адаптируемся, у нас для этого будет четыре дня. В целом трасса очень сложная, всем сборным там будет нелегко. В Денвере очень мягкий грунт с песком, опилками и камнями. Трек хорошо боронят и заливают. Несмотря на то, что он очень скоростной, думаю FIM пересмотрит конфигурацию трека в пользу большего количества трамплинов и поворотов, чтобы снизить скорости.
Какую цель ставишь перед собой на швейцарском этапе чемпионата мира МХ3?
Хочу попасть в пятерку лучших!