Понедельник, 23.12.2024, 09:01
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Февраль » 6 » Тест: 2012 Honda CRF 250
Тест: 2012 Honda CRF 250
02:51
 
 
 
В 2012 году Honda пытается бороться со своими вечными недостатками.
 
К 2010 году Honda установила инжектор – предпочтение было отдано Keihin с 50мм дросселем(на 12 отверстий). Это был умный ход так как за электронной системой впрыска будущее а старый карбюратор 2009 года все равно толком не работал.
 
Вопрос: Первое и главное лучше ли 2012 Honda CRF 250 чем 2011CRF 250 ?
 
Ответ: Да. Разве модель 2012 года значительно лучше 11-той? Нет. Honda пошла по свей старой стратегии – пара мелких изменений вместо кардинальной перестройке мотоцикла. Вы спросите может этого действительно хватит? Давайте посмотрим:
 
1. Экономия. Если вы считаете что Honda нуждается в инвестициях – вы ошибаетесь. Компания сравнительно мало потеряла из за кризиса. Значит сэкономленные деньги ушли в разработки.
 
2. История. Легко предсказать развитие событий первую Honda CRF 250 выпустили в 2004 году, первая серьезная модернизация в 2007(3 года – базовая модель), следующая серьезная модернизация в 2010(3 года модель без изменений), можно предположить что в 2013 мы получим новый мотоцикл. Но если хотите на это поставить – вы обанкротитесь. Honda пустит все средства на разработку нового CRF 450 но не 250.
 
 
(Honda не сделали новый мотоцикл, но они сосредоточились на
проблемных местах, в частности двигатель и подвеска)
 
Вопрос: Сколько нововведений на новом мотоцикле ?
 
Ответ: Мы выделили семь основных изменений.
 
1. Дроссель. В 2010 году Honda перешла на инжектор с 50мм(12отверстий) дросселем таким же как и на 450. Это был умной ход – это повысило мощность мотоцикла. В 2012 инженеры установили 46мм дроссель как на 2011CRF 450, чтобы увеличить мощность в низу и в средине оборотов. Но без новой головки цилиндра изменения были минимальны.
 
2. Головка блока цилиндров. Уменьшения дросселя до 46мм повлекло уменьшения воздушной камеры и впускных отверстий.
 
3. Кривошипно-шатунный механизм и сцепление – пересмотрены. Сделано по аналогии с CRF 450. Шатун – на 4мм длиннее, новые клапана и распредвал. Это сделано для более сбалансированной работы и придания мощности средним оборотам.
 
4. Вилка. Увеличенная ось. На креплениях вилки ось осталось не изменой а вот по всей остальной поверхности увеличилась на 2мм – это придало больше жесткости конструкции. Также было добавлено 30мл масла в вилку.
 
5. Подножки. В 2012 инженеры все-таки решили улучшить подножки. Они стали на 7мм длиннее и на 5мм шире, благодаря новой форме они меньше забиваются грязью.
 
6. Ролик цепи. Хоть ролик цепи и остался на прежнем месте он был уменьшен. Это позволило подвеске работать свободнее.
 
7. Резина. Наконец то Honda избавилась от передней резины Dunlop D742FA – это счастье. Но к сожалению задняя D756 тоже ушла в небытие. Так что в 2012 на CRF 250 стоит комплект Dunlop MX51.
 
 
Вопрос: Как вы опишете диапазон мощности 2012 Honda CRF 250 ?
 
Ответ: Прежде чем ответить не этот вопрос, давайте вспомним модель 2011 года. Это был не плохой двигатель. Он отлично работал в средине, хорошо внизу, но на верхах мощности явно не хватало. Для того чтобы ехать лучше всего мотор нельзя было сильно крутить.
Вряд ли вы удивитесь узнав, что это не лучший двигатель в мире. Изменения в дросселе прибавили ему мощности, но этого все равно мало. Он все так же не плохо работает но у него нету такого четкого диапазона мощности как на карбюраторных движках 2008-2009 годов.
В 2012 году двигатель конкурентоспособный но что бы на нем выиграть, нужно очень хорошо чувствовать мотоцикл и много тренироваться – для выработки привычки к такому движку.
 
 
Двигатель (Двигатель CRF 250 это просто монстр в
среднем диапазоне. Лучшее показатели с 7000 до 9000об/мин).
 
Вопрос: Лучше ли двигатель чем в 2011 году ?
 
Ответ: Да. благодаря сокращению дроссельной заслонки, топливо в двигатель поступает эффективнее. Это было мудро переделать головку цилиндров, новая система впуска позволяет 46мм дросселю проявить себя. Еще раньше Honda все время игралась с карбюратором, прыгая с 37мм на 40. Результатов это не дало. В 2012 тоже случилось и с инжектором, но теперь это действительно работает. Honda доказала что больше не всегда значит лучше: 46мм дроссель –
лучше чем 50мм и это хорошо.
 
 
Ротор (на модели 2012года лучше снять защиту ротора)
 
 
 
 
Глушитель (Звуковой тест пройден, но для большей мощности нужно менять глушитель)
 
Вопрос: А что новый мотоцикл показал на стенде ?
 
Ответ: На нашем стенде 2012 CRF 250 выдал 38,44л/с и 20ньютоно-метров крутящего момента при 11000об/мин. В 2011 году CRF 250 выдал 38,02л/с и 20,04ньютоно-метра при 11200об/мин.
Диаграммы не очень отличаются друг от друга – такой же резкий всплеск мощности с 6500 до 7400об/мин и медленное угасание до 11000. Но в 2012 показания после 7400 немного улучшились.
 
 
Маятник (Honda удлинила шатун, что позволило улучшить управляемость)
 
Вопрос: Как она рулится ?
 
Ответ: Благодаря изменению геометрии в 2012 году Honda не может создать конкуренцию другим мотоциклам в управлении. Почему ? Из за угла наклона рулевой колонки – он не правилен, это все портит. Но не смотря на это байк управляется лучше чем модель 2011 года.
За последние два года инженеры сделали дополнительные усовершенствования чтобы исправить ошибки 2010 года. Геометрия является слишком радикальной и это очень плохо. К счастью компания Honda осознала ошибки. Для их исправления был установлен прогрессивный демпфер руля(HPSD) и увеличенная ось переднего колеса. Еще за счет снижения задней части мотоцикла градус изменился и это дало возможность спокойно ехать на прямиках, но в поворотах это совсем не то что нужно !
 
Команда МХА считает что можно сделать еще лучше. Во-первых – установка жестких пружин в виллу. Во-вторых нужно найти баланс между настройками амортизаторов. И в-третьих настройка демпфера. Все это даст вам возможность удержатся на мотоцикле во время езды.
 
Вопрос: Что сделает этот мотоцикл лучше ?
 
Ответ: Мы считаем что для более комфортной езды стоит сделать следующее:
 
1. Выхлоп. В 2012 году CRF 250 прошел звуковой тест АМА, но за счет значительной потери в мощности. Лучший вариант для гонок это система FMF 4.1.
 
2. Вилка. Хоть инженеры добавили масла в вилку и ее жесткость составляет 0,45кг/мм, для гонщиков тяжелее 75 килограмм вилка слишком мягкая. Наше решение – жесткие пружины.
 
3. Передний тормоз. МХА рекомендует снять защиту ротора, так как с ней ротор перегревается и хуже обеспечивает торможение.
 
Вопрос: Что лучше всего сделать с вилкой ?
 
Ответ: Для того что бы добиться от подвески максимальной эффективности нужно сделать следующее:
 
1. Динамический прогиб. CRF 250 очень чувствителен к настройкам, нам советуют ставить прогиб в диапазоне от 100 до 105мм, мы скажем только 105 – это лучшее что можно сделать.
 
2. Высота вилки. Пока вы не установите вилку нижнее положение(в траверсе) вам будет довольно сложно проходить повороты.
 
3. Пружины. Если вы весите 75кг и более – только жесткие пружины. На стандартных вы не поедете.
 
4. Демпфер. На бойтесь повернуть демпфер на байке это как средство от всех болезней.
 
Вопрос: Какие оптимальные настройки вилки ?
 
Ответ: Для гонок на 2012 Honda CRF250 мы рекомендуем такие настройки:
 
Жесткость пружины: 0,46кг/мм
Количество масла: 357мл
Сжатие: 8 щелчков
Отскок: 11 щелчков
Демпфер: 9 щелчков
Вопрос: А какие настройки заднего амортизатора?
Ответ: Жесткость: 5,3кг/мм
Динамический прогиб: 105мм
Высокая компрессия: 1 -1,2 оборота
Низкая компрессия: 6 щелчков
Отскок: 8 щелчков
 
 
Вопрос: Что вам не нравится ?
 
Ответ: Вот список того что мы терпеть не можем:
 
1. Управление. Профессиональных гонщиков управление не напрягает управляемость CRF 250. На аматоров бесит то что на Honda нельзя пройти поворот не напрягаясь.
 
2. Тормоза. В 2012 инженеры налажали с тормозами – они худшие в классе.
 
3. Вилка. Это лучше чем было в 2011 году но все равно вилка оставляет желать лучшего.
 
4. Графика. Разве это не графика 2011 года?
 
5. Рама. Геометрия рамы это кошмар. Из за неудачных разработок 2010 года инженеры до сих пор отдуваются.
 
 
Вопрос: Что вам нравится ?
 
Ответ: Список:
 
1. Двигатель. Хоть это и не царь класса но не смотря на многие недостатки он хорошо работает как для двигателя 2010 года.
 
2. Подножки. На протяжении многих лет гонщики жаловались на маленькие подножки, теперь они шире и длиннее.
 
3. Покрышки. Инженеры наконец то избавились от ужасной резины Dunlop D742FA, теперь стоит Dunlop МХ51.
 
4. Вес. Всего лишь 101кг – самый легкий инжекторный мотоцикл.
 
5. Руль. В 2012 году стоит очень удобный руль Renthal 997 на 7/8 дюйма.
 
 
Вопрос: Что в заключении ?
 
Ответ: Мы не можем не сказать что в 2012 году CRF 250 – хороший мотоцикл, на нем можно хорошо ехать и если вы в этом спорте не первый день на нем можно победить. К сожалению убогая геометрия, слабые тормоза и странная подвеска нам не нравятся. Но при определенных инвестициях можно сделать очень хороший байк. Как это не прискорбно но Honda CRF 250 2012 оставляет желать лучшего.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
По материалам: motocrossactionmag.com  
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 3467 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024