Четверг, 26.12.2024, 13:47
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Декабрь » 25 » Тест - Honda CRF250 2011
Тест - Honda CRF250 2011
01:34
 
 
 
Журнал Motocross Action
 
В: В первую очередь, лучше ли Honda CRF350 2011, чем 2010?
 
О: Да. После снятия сливок с полностью нового CRF250 в 2010-м году, японский
производитель сделал полезные изменения в 2011-м. Эти обновления заметны, но
не потрясающие. Поэтому нужно сказать, что Honda CRF250 2011 стала лучше, чем
модель 2010, но это не сильно заметно.

В: Сколько изменений сделали в CRF250 2011?
 
О: После полностью нового дизайна в прошлом году, ожидалось, что мотоцикл
2011 года будет разогретым 2010-м. Honda сделала несколько улучшений в
настройках мотора, рулевого демпфера, клапанов подвески и глушителя.
 
Вот краткий перечень апдейтов из шести пунктов:
 
(1) Глушитель. Так как уровень шума остается горячей темой для кроссовых
мотоциклов, Honda значительно приглушила CRF250. Их целью было
соответствовать уровню АМА в 94дБ. Самый простой способ добиться этого -
зажать глушитель, и Honda сделала именно это. Они уменьшили внутренний
диаметр глушителя, изменили поток внутри трубы и увеличили ее длину на 100 мм.
Из-за более длинного корпуса трубы крепление тоже перенесли назад. Это значит,
что выпускные системы от прошлого года не встанут на на новый мотоцикл. Honda
использовала задний бугель от 450, зато теперь у 250 и его старшего брата
одинаковые бугель и пластик.
 
 
(2) HPSD. CRF250 оснащается патентованным прогрессивным рулевым демпфером
Honda (HPSD), но в 2011 годув демпфере сделали поршень большего диаметра
(24мм против 20мм) для улучшения его характеристик.
 
 
(3) Мотор. Благодаря электронному впрыску топлива, теперь можно ожидать
новые схемы зажигания каждый год, это современный эквивалент замены
жиклеров.В 2011 году CRF250 имеет измененные настройки для работы с новым
глушителем и увеличения мощности на низах. Что именно изменилось? Они
сделали смесь беднее на верхах (от 11000 до 13000 об/мин) и обогатили от 6000 до
11000 об/мин. Кроме этого были доработаны настройки зажинания.
 
(4) Подвеска. После увеличения диаметра вилки и изменения расположения
амортизатора в раме в прошлом году, Honda внесла последовательные
корректировки в вилку и подвеску Showa. Было увеличено демпфирование при
сжатии, чтобы вилка оставалась более высокой в нормальном положении. Чтобы
сохранить быланс, пришлось также увеличить демпфирование амортизатора.
 
(5) Передаточное отношение. Третий год подряд Honda меняет передаточные
числа на CRF250. В 2009 году у него было 13/51, в прошлом году на три зуба
меньше (13/48) из-за изменения отношения внутри мотора. В 2011 году у CRF250
сделали соотношение 13/49, чтобы лучше соответствовать новому характеру
мотора.
 
(6) Топливный фильтр. В прошлом году топливный фильтр был расположен
горизонтально. В 2011 его сделали вертикальным для уменьшения его загрязнения
и упрощения обслуживания.
 
В: Как можно охарактеризовать характеристику двигателя Honda CRF250?
 
О: Мотор CRF250 - это загадка. По своей загадочности он находится где-то между
убийством Джона Кеннеди и инцидентом с НЛО в Росвеле. Почему так? Гонщики
Motocross Action были под впечатлением, как он разгоняется на коротких участках,
но жаловались на неспособность мотора вытягивать длинные прямики.
"Невозможно!" - говорили они. В 2011 году Honda CRF250 выдает мощность только
в середине диапазона оборотов. Мотор не является исключительным на низах, но
и не плох в о же время. От 7500 об/мин до 10000 об/мин он силен.
 
Однако мощность занчительно страдает от двух вещей:
 
(1) "плоский" характер на верхах и
(2) недостаточная отзывчивость на газ из-за задущенного глушителя. На верхах
CRF250 только дымит, и нужно переключаться на следующую передачу, так как
ревущий мотор не приносит никаких дивидендов.
 
В: Остались ли довольны гонщики МХА системой впрыска Honda CRF250 2011?
 
О: Не хочется огорчать любителей технических новинок, но Honda CRF250 была
лучше без впрыска. Неужели? Казалось бы, после стольких лет борьбы с провалом
при открытии газа на CRF250, нужно было петь дифирамбы его 50мм инжектору.
Хотя теперь не нужно беспокоиться о подхвате на выходе из поворотов или при
приземлении на прыжках, гонщики МХА больше предпочли бы иметь дело с
жиклерами и иглами, чем со скучным характером Honda CRF250 2010 и 2011.Мотор
2009-го года с легкостью делает версии 2010 и 2011. Что же касается рыгающего
провала на карбюраторных CRF250, гонщики МХА давно раскрыли тайну Keihin
40mm. С правильной иглой и набором жиклеров они добились четкого отклика на
газ и впечатляющей мощности от CRF250 с карбюратором. Honda тоже смогла
вылечить провал, но от ее лекарства стало только хуже.
 
Что бы могли сделать в Motocross Action, если бы они вели программу разработок
Honda? Одно из двух:
 
(1) Поймать пулю зубами и вернуть служивший верой и
правдой карбюратор (но только с диффузором 36мм вместо массивного 40мм).
 
(2) Работать день и ночь над нынешней электронной системой, чтобы вдохнуть новую
жизнь в Honda CRF250. Модели 2010 и 2011 задушены, но не в чистой мощности, а
в характеристике двигателя. "Скучный" и "плоский" два наиболее часто
встречающихся описания мотора CRF250. О том, что на самом деле он быстр
можно узнать только на динамометрическом стенде.
 
В: Как показыва6ет себя Honda CRF250 2011 на стенде?
 
О: Максимальная мощность тестируемого CRF250 составила 38,02 л.с. при 11200
об/мин. Максимальный момент - 27,17 Нм. Для сравнения, CRF250 2010 развивал
37,02 л.с при 11000 об/мин, а момент был 26,29 Нм. Кривая мощности, полученная
на диностенде, практически идентична прошлому году. Однако на 7500 об/мин
мощность медленно вырастает до разницы в 1 л.с. над мотором 2010. Это
преимущество сохраняется до 12000 об/мин.
 
 
В: Как выглядит CRF250 на стенде по сравнению с конкурентами?
 
О: Среди других четырехтактных 250 Honda CRF250 2011 занимает первое место по
максимальной мощности и второе по моменту. Наибольший прирост мощности
происходит от 7200 до 8500 об/мин, что соответствует мощности КТМ 250SXF от
8200 до 8800 об/мин, а по мощности на верхах Honda является лучшей (от 9200 до
11200 об/мин).
 
В: Проходит ли Honda CRF250 2011 тест АМА на уровень шума?
 
О: Еще бы! Honda серьезно подошла к задаче снижения шума на CRF250. Удлинив
глушитель, перенаправив потоки внутри него и уменьшив внутренний диаметр,
Honda кардинально снизила уровень шума у CRF250. Насколько тихий CRF250 2011?
Невероятно, но CRF250 показывает уровень шума ниже 90дБ (89,9дБ) по тесту
АМА и он стал первым японским мотоциклом, который прошел тест FIM с уровнем
115дБ. Механики МХА были настолько шокированы таким нихким уровнем, что
повторили измерения несколько раз, но всегда получали одни и те же результаты.
Motocross Action аплодирует Honda за такой серьезный подход к проблеме шума.
 
 
В: Как управляется Honda CRF250 2011?
 
О: Как уже стало общим местом среди разработчиков рам, Honda CRF250 имеет
очень крутой угол вилки. На бумаге, более вертикальная вилка должна позволять
мотоциклу более легко прокатывать повороты по внутренним траекториям. Если
выбраны правильный угол и геометрия рамы, результатом становится верткий и
сбалансированный мотоцикл (а-ля Suzuki). По мнению Motocross Action Honda
зашла слишком далеко с углом вилки CRF250. Уменьшенный трейл приводит к тому,
что руль стремится вырваться из рук на больших скоростях и на входе в повороты
имеет место сильная избыточная поворачиваемость. Каждый гонщик,
тестировавший Honda CRF250, жаловался на избыточную поворачиваемость на
входе в повороты, недостаточную на выходе, и необходимость все время
корректировать траекторию в центре. Эти баги можно минимизировать, но не
полностью исправить, несколькими модификациями. Во первых, более длинный
рычаг заднего амортизатора делает зад мотоцикла ниже и улучшает баланс. Более
тяжелые или более быстрые гонщики нуждаются в более жестких пружинах вилки
чтобы уберечь перед от ныряния при торможении (несмотря на увеличение
жесткости гидравлики). Затяжка рулевой колонки и регулировка демпфера также
улучшают стабильность, независимо от веса или уровня мастерства гонщика.
 
 
В: Как можно улучшить Honda CRF250 2011?
 
О: Давайте посчитаем способы:
 
(1) Рычаги маятника. Honda CRF250 имеет позу жука-навозника из-за крутого угла
рулевой колонки, мягкой вилки и высокой задней части. Это не хорошая черта, так
как перед и зад мотоцикла как будто рассоединены. В прошлом году МХА поставили
на CRF250 удлиненный рычаг от ProCircuit и немедленно почувствовали улучшение.
Уменьшение высоты задней части мотоцикла сделало угол наклона вилки
достаточно более пологим, чтобы избавиться от рысканья и нестабильности.
Удлиненный на 2мм рычаг делает сиденье ниже на 12мм и жестче ход подвески в
его верхней части.
 
 
(2) Выпускная система. Motocross Action аплодирует Honda за следование
правилам. CRF250 2011 мурлыкает на 89,9дБ. Этот уровень шума должен быть
музыкой для компаний, делающих выпускные системы. Почему? Потому что
маленький внутренний диаметр глушителя уменьшает отклик на газ и душит мотор.
Тюнинговая выпускная система будет иметь более высокий уровень шума, но она
способна вернуть мотору его резвость.
 
(3) Передаточное отношение. Гонщикам нравилось прошлогоднее отношение
13/48. Диапазон мощности, работающий в середине, хорошо работал с 48-зубовой
звездой. В 2011-м Honda перешла на звездочку 49 зубов. МХА это не понравилось.
После того, как гонщики устали стачивать боты о рычаг переключения, механики
поставили звезду на 48. Сюрприз! Более длинные передачи позволили мотору
оставаться дольше в рабочем диапазоне. То же самое гонщики МХА сделали с
Yamaha YZ250F 2010-2011 с ее коротким диапазоном мощности.
 
В: Какие были выбраны настройки вилки?
 
О: Несмотря на усилия Honda улучшить работу вилки Showa 48мм путем более
жесткой гидравлики, это всего лишь временная заплатка. Сделайте следующие
изменения в CRF250 и получите счастье.
 
(1) Перейдите на более жесткие пружины. Тяжелые и быстрые гонщики должны использовать жесткие пружины чтобы вилка
оставалась в верхней части хода.
(2) Выдвиньте вилку. Опустите перья вилки в траверсах, чтобы предотвратить избыточную поворачиваемость.
(3) Установите проседание (саг). При стандартном рычаге МХА рекомендует саг до 105мм, чтобы помочь мотоциклу стать сбалансированным.
(4) Затяните гайку рулевой колонки, которая находится под верхней траверсой, чтобы уменьшить люфт в передней части.
(5) Демпфер. Honda не зря перешла на демпфер с поршнем большего
диаметра. Бывает так, что перед трясется как лист во время урагана. Используйте
демпфер.
Для гонок гонщики МХА выбрали следующие настройки (стандартные - в скобках):
 
Жесткость пружин: 0,46 кг/мм (0,45)
Объем масла: 342см3
Сжатие: 8 щелчков (13)
Отбой: 8 щелчков
HPSD: 4 щелчка (7)
Высота вилки: по уровню траверс
Замечание: Вилка Showa 48мм имеет отдельный алюминиевый винт сверху пера.
Не используйте его для стравливания воздуха! Его надо откручивать только для
обслуживания вилки. Для воздуха предназначен бронзовый винт. Любому гонщику
весом более 75 кг необходимы более жесткие пружины.
 
В: Какие были выбраны настройки подвески?
 
О: Вот как механики МХА настроили амортизатор:
 
Жесткость пружины: 5,3 кг/мм
Проседание (саг): 105мм
Высокоскоростное сжатие: 1-1/16 оборота
Низкоскоростное сжатие: 7 щелчков
Отбой: 10 щелчков (11 щелчков)
Замечание: Подвеска очень чувствительна к настройке высокоскоростного сжатия.
Тяжелым гонщикам можно закрутить его на 1/4 оборота и установить саг в 100мм,
но только если установлены жесткие пружины вилки.
 
В: За что Motocross Action ненавидит Honda CRF250 2011?
 
О: Вот список:
 
(1) Рама. Есть грань, за которой радикальная геометрия рамы вредит больше чем
помогает. В стандарте, CRF250 2011 страдает от вибраций на прямых и избыточной
поворачиваемости в поворотах. Для решения этой проблемы необходимо
креативное мышление и деньги.
(2) Вилка. Showa 2011 минимально лучше, чем в прошлом году, но все равно
нуждается в доработке. Рама собрала наибольшее число нареканий, но и вилке
тоже досталось от гонщиков.
(3) Сцепление. Постоянное использование сцепления приведет к проскальзыванию
в результате чего оно сгорит очень быстро. Причина? Honda использует более
длинные пружины, которые недостаточно жесткие, чтобы избежать
проскальзывания. Покупка более жестких пружин - доступное и эффективное
решение.
(4) Передняя резина. Dunlop D742FA это слабое подобие покрышки. Де факто, она
отвратительная.
(5) Подножки. Уважаемая компания Honda, мы помним 90-е годы и подножки тех
лет возвращаются к нам снова и снова. У Honda самые плохие подножки из всех
мотоциклов на рынке. Они маленькие и легко забиваются грязью.
(6) Защита переднего тормоза. Это здорово, что Honda старается защитить
передний тормозной диск. Но вместе с этим, защита препятствует охлаждению
диска воздухом, что приводит к пропаданию тормозов. Снимайте защиту и
выпрессовывайте из нее втулку, она понадобится.
(7) Брызговик. После нескольких часов ездыцепь начала съедать левую сторону
брызговика.
 
В: Что понравилось в Honda CRF250 2011?
 
О: Вот список:
(1) Мотор.
Было бы неправильно пренебречь мощностью CRF250 в цифрах. В
2011-м он король на диностенде. Впечатляющая мощность не вполне точно
отражается на трассе, но он достаточно быстр в середине оборотов.
(2) Звук. Этот мотоцикл мурлычет как котенок. МХА отдает должное Honda за
снижение шума CRF250. Эти ласкающие уши 89,9дБ.
(3) HPSD. Honda - единственный производитель, использующий рулевой демпфер
на своих кроссовых мотоциклах, и CRF250 нуждается в нем, чтобы справиться с его
управляемостью.
(4) Эстетика. CRF250 выглядит быстрым. МХА нравится такая эстетика, особенно
место для захвата на заднем крыле.
(5) Вес. CRF250 2011 гибкий в воздухе и легкий в движении.
 
 
В: Что в итоге думают гонщики Motocross Action о Honda CRF250 2011?
 
О: Когда всех гонщиков спрашивали, что они в итоге думают об этом мотоцикле,
они отмечали мощность в середине оборотов, равнодушно вспоминали о подвеске
и с отвращением отзывались об управляемости. В зависимости от того, как
использовать CRF250 2011, будет жить и умрет с вибрациями и недостаточной
поворачиваемостью из-за радикальной геометрии рамы. Это печально, но это
правда.
 
 
 
 
 
 
По материалам: mx-sport.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 3301 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 4.7/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024