Вторник, 08.10.2024, 21:27
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Январь » 31 » Тест: KAWASAKI KX250F 2012
Тест: KAWASAKI KX250F 2012
02:22
 
 
 
Вопрос: Первое и главное, лучше ли 2012 KAWASAKI KX250F чем KX250F 2011 ?
 
Ответ: Конечно же да. Все без исключения тест пилоты MXA, влюбились в этот мотоцикл с первой поездки. Благодаря радикально новой вилке Showa SFF и впрыску топлива этот мотоцикл – шедевр. Браво.
 
Вопрос: Какие существенные изменения были внесены в KX250F 2012 ?
 
Ответ: Инженеры KAWASAKI сосредоточились на трех основных областях:
 
1. Двойная система впрыска топлива – DFI (Dual Fuel-Injection). Но не стоит путать DFI с DFI. В прошлом году KAWASAKI выпустили систему электронного впрыска топлива – DFI (Digital Fuel Injection), но теперь она будет называться electronic fuel injection (EFI) дабы избежать путаницы в терминологии.
 
Инженеры Kawasaki давно знакомы с процессом введения второй форсунки в систему. Раньше это делалось в авто гонках в прошлом году на стритовом мотоцикле ZX-10R. Теперь пришел черед KX250F.
 
Что же означает двойной впрыск на самом деле? Основной инжектор находится в корпусе дроссельной заслонки и работает от холостого хода до 7000 оборотов в минуту, потом в работу включается второй инжектор. Оба инжектора работают на полную мощность, что дает прирост мощности двигателя от 7000 до 13000об/мин.
 
Помимо этой радикальной идеи инженеры так же изменили электронный блок управления – ECU, что бы увеличить мощность зажигания для запуска двух инжекторной системы. Так же установлен лучший уплотнитель датчика дроссельной заслонки Keihin – 43мм.
 
2. Двигатель. Последние годы Kawasaki лидирует в классе 250 благодаря своей заводской команде Pro Circuit. Теперь после сотрудничества с инженерами Pro Circuit мотоциклы стали мощнее так как инженеры поставили новый коленвал, шатуны и поршни как у заводской команды, так что мотоциклы идут с завода гораздо мощнее чем предыдущие версии.
 
3. Подвеска. В прошлом году KX250F был оснащен Showa SFF. Концепция проста – в правой ноге вилки стоит экстра жесткая пружина, левая нога – демпфер, воздушная камера и основная масленая часть. Вилка – хорошая, легкая в настройку и обслуживании, MXA она нравилась. Была только одна проблема – слишком мягкая для серьезных гонок. Инженеры в 2012 годе это устранили поставив пружины с жесткостью 0,97 кг/мм вместо 0,93 кг/мм 2011 года.
Для соответствия вилке жесткость заднего амортизатора сменили с 5,2 до 5,4кг/мм.
 
 
 
 
(2012 KAWASAKI KX250F может похвастаться двойным впрыском, улучшенным зажиганием, и хорошей подвеской. Это – чистокровный мотоцикл для гонок.)
 
Вопрос: Хороша ли двух инжекторная система ?
 
Ответ: Святой ли Папа Римский ? Еще бы ! Такая система давно применяется на шоссейных мотоциклах, но для кросса – это большой шаг вперед. Почему ? С точки зрения не профессионала можно было бы остаться и на карбюраторе он же тоже подает топливо. Но время карбюраторов прошло. За исключением нескольких мотоциклов, все оборудованы инжектором а у KX250F их два. В 2011 KX250F показал не лучшие результаты с инжектором, местами ему явно не хватало мощности, один инжектор не справлялся, потому инженеры добавили второй. Благодаря этому 2012 KX250F – самый мощный мотоцикл в классе и это делает свое дело.
 
Вопрос: что мотоцикл 2012 года показывает на стенде по сравнению с 2011 ?
 
Ответ: Это самый мощный мотоцикл что когда-либо проходил через наш стенд. Мы были так озадачены его мощностью, что подумали – стенд сломан. Это было не так.
Максимальная мощность 2012 KX250F – 39,55л/с и 20,33 ньютоно метров крутящего момента при 12800об/мин. 2011 KX250F – 37,30л/с и 18,90 ньютоно метров при 12600об/мин.. За два года инженеры накинули 3 лошадиных силы этому двигателю – это большой разрыв, если бы это был баскетбол мы бы обвинили их в допинге, а так мы поздравляем их с разработкой прекрасного двигателя.
 
Вопрос: Насколько он быстр ?
 
Ответ: Это самый мощный мотоцикл в классе, значит ли это что он самый быстрый? Ну конечно, это просто ракета! Тест пилоты все как один сказали что так быстро на 250 еще не ездили. К тому же широкий диапазон мощностей дает вам возможность ехать как угодно. Мощность есть везде, даже в избытке будь то на верхах или в самом низу ее хватит всем.
 
 
Вопрос: Мотоцикл прошел звуковой тест ?
 
Ответ: Всегда мотоциклы KAWASAKI были самыми громкими, производителей вообще не заботил шум. Но в 2011 году заводской мотоцикл прошел тест АМА. К нашему сожалению 2012 KX250F его провалил – почти на 4 децибелы выше максимального допуска – это провал. Так что если вы решите покататься у себя во дворе соседи будут не рады.
 
 
(для комфортной езды траверсу надлежит сместить)
 
Вопрос: Сколько он стоит ?
 
Ответ: Розничная цена 7399$ для сравнения КТМ стоит 7699$ а вот Suzuki так же 7399$.
 
Вопрос: Хороша ли вилка ?
 
Ответ: В прошлом году мы восхищались вилкой Showa SFF, ее дизайном, работой, удобством настройки, нам не нравилась только ее жесткость 0,93кг/мм – слишком мало. В 2012 году инженеры поставили пружину с жесткостью 0,97кг/мм ном это нравиться – это гораздо лучше.
Увеличение уровня масла с 357 да 374 тоже хорошо. В общем вилка превосходно работает с более тяжелым гонщиком, если вы легче она будет слишком жесткая для вас. Но так как большинство гонщиков на очень легкие то это хорошо !
 
Вопрос: Настройки для вилки ?
 
Ответ: Мы рекомендуем такие:
 
Жесткость: 0,97кг/мм
 
Масло: 374мл – левая нога 205 – правая
 
Сжатия: 10 щелчков
 
Отскок: 9 щелчков
 
Преднатяг: 16 щелчков
 
Высота: 5мм
 
Примечание: Присутствует проблема при неправильной высоте – повороты проходить плохо, и на прямиках крестит, но при правильной высоте ехать очень хорошо.
 
Вопрос: А какие настройки для заднего амортизатора ?
 
Ответ:
 
Жесткость: 5,4кг/мм
 
Динамический прогиб: 100мм
 
Высокая степень сжатия: 1 – 1,5 оборота
 
Низкая степень сжатия: 10 щелчков
 
Отскок: 10 щелчков
 
Примечание: Мы считаем что лучше ехать при низкой скорости сжатия !
 
Вопрос: Что нам не нравится ?
 
Ответ: Вот список:
 
1. Сцепление. Это ужасно сцепление сгорело всего за несколько часов. Наш совет или заменить вовсе или жестче пружины – без этого никак!
 
2. Переключение. Эта проблема свойственна как для 2012 KX250F так и для 2011 KX250F. Абсолютно не хочет переключатся на максимальных оборотах. Это может быть проблемой на длинных прямиках.
 
3. Тормоза. Нам казалось что быстрый движок и хорошие тормоза должны быть на одном и том же мотоцикле, в KAWASAKI так не считают. Вам придется либо заменить ротор на больший либо молится что бы остановится.
 
4. Неприятности. Ручки и обода – это ужасно. Это не влияет на производительность, но нас бесят уродские обода и не удобные ручки. Все время мы просим инженеров что то с эти сделать но они глухи – жаль.
 
 
Вопрос: Что нам нравится ?
 
Ответ: Вот список:
 
1. Двигатель. Он просто превосходен, нигде и никогда мы не имели дела с таким мощным двигателем. Двигатель 2012 KX250F настолько хорош что если бы Чак Норрис был гонщиком он плакал бы от умиления проехав на нем!
 
2. Двойной впрыск. Эта революционная система дала не только самый мощный двигатель но и самый контролируемый. Такого диапазона мощности нету нигде. Благодаря второму инжектору мы имеем исключительную мощность на верхах и это хорошо.
 
3. Подвеска. Мы были довольны подвеской 2011, только вилка была мягковата. В 2012 мы получили то что хотели.
 
4. Передаточное число. В 2011 это было проблемой и требовало замены. В 2012 благодаря звездам 13/50 очень хорошо ездить по жестким трекам.
 
Вопрос: Что в заключении ?
 
Ответ: За последние 6 лет KX250F 4 раза выигрывал тест МХА. Благодаря исключительному двигателю, хорошей подвеске и прекрасному диапазону приз опять уходи KAWASAKI и это вполне заслужено !
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
По материалам: motocrossaction
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 4400 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 84
Гостей: 84
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024