Новый выхлоп FMF 4.1 вдохнет жизнь в захудалый КТМ 2012 250SXF !
Вопрос: Что это такое ?
Ответ: Это новый выхлоп от FMF специально для КТМ 2012 250SXF, который нуждается в дополнительных лошадиных силах.
Вопрос: Сколько он стоит ?
Ответ: 899,99$ - полная система с резонатором.
Вопрос: Как это работает ?
Ответ: Вот список вещей за счет которых работает система выхлопа:
1. Обновления. FMF недавно сделали некоторые улучшения для своей 4.1 линии. Благодаря опыту работы с RCT – Технологией резонатора, инженеры смогли подобрать оптимальные настройки – лучший баланс мощность/звук, в основном благодаря увеличению резонирующей камеры. Так же система была упрочнена. В целом FMF смогли снизить шум без потери мощности.
2. Производительность. На заводском КТМ 2012 250SXF диапазон мощности оставляет желать лучшего. Он нуждается в большей мощности на верхах. Труба FMF 4.1 дает больше мощности в средине и немного больше мощности вверху и это действительно ощущается.
3. Мучение. В 2011 система выхлопа FMF нас чуть не убила – нужно много сил и терпения для настройки выхлопа. Настройка затруднялась плохими – неудобными крепежами с которыми м мы возились дольше чем с самой настройкой! В 2012 система FMF 4.1 гораздо удобнее – она сэкономит вам много нервов.
4. Переупаковка. Все знают что время от времени глушитель нужно переупаковывать для лучшей работы на FMF 4.1 это может сделать ребенок с закрытыми глазами, а все благодаря простоте и надежности конструкции.
5. Инженеры уверяют что их система MegaBomb лучше чем PowerBomb но мы протестировали обе. В результате все без исключения гонщики выбрали PowerBomb, это не значит что MegaBomb не работает, просто наши тест пилоты считают PowerBomb более подходящим для КТМ.
MegaBomb:
PowerBomb:
6. Параметры. Вы можете заказать естественную серебристую трубу или анодированную синюю, также за 50$ можно заказать карбоновый концевик для трубы. Вы можете приобрести систему MegaBomb ($499.99) или же PowerBomb ($349.99) или просто трубку без каких либо включений.
Вопрос: Что не так ?
Ответ: У нас есть две претензии:
1. Трудно сделать со слабого мотора конфетку только выхлопом – но FMF это лучшее что можно сделать с КТМ.
2. На соединении труб метал довольно мягкий и если вы приложите чрезмерное усилие – он погнется, это не хорошо !
Наш общий бал – 3из5 если бы это был другой байк мы бы с уверенностью поставили четверку но с КТМ 2012 250SXF выхлоп FMF4.1 заслуживает только на 3.
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
|