Воскресенье, 22.12.2024, 18:34
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Январь » 23 » Тест: Yamaha YZ 250F 2012
Тест: Yamaha YZ 250F 2012
02:38
 
 
 
Вопрос: Лучше ли модель 2012 года чем модель 2011 ?
 
Ответ: И мы скажем да! Видимо инженеры Yamaha обратили внимание на наш прошлогодний тест, к тому же многие гонщики жаловались на мотоцикл 2011 года. Теперь благодаря более жесткой вилке, улучшенной коробке передач, большему диаметру карбюратора и измененной геометрии рамы этот мотоцикл превосходит модель 2011 года.
Если бы инженеры Yamaha модернизировали двигатель, это был бы лучший мотоцикл в классе, но даже со старым движком это конкурентно способный мотоцикл. Впервые с 205 года.
 
 
 
 
Вопрос: Какие изменения были сделаны для YZ250F 2012 ?
 
Ответ: Инженеры камня на камне не оставили от модели 2011 года. Они немного изменили двигатель, поменяли подвеску, карбюратор, шасси, выхлоп даже цепь. В общем это второй мотоцикл по приобретенным изменениям после Kawasaki KX250F. Вот список обновлений:
 
1. Карбюратор. Инженеры не стали менять проверенный Keihin FCR, но в 2012 отверстие карбюратора увеличилось на 2мм (с 37 до 39) для большей мощности на верхах(на 12000об/мин мощности ощутимо прибавилось). Так же для увеличения потока воздуха камеру воздушного фильтра увеличили в два раза. В результате этих изменения дополнительно заменена дроссельная заслонка и тросы газа.
 
 
 
Этот почетный силовой агрегат используется уже много лет, но благодаря нескольким ключевым изменениям в 2012 году он запел по-новому
 
 
 
 
Вопреки техническому прогрессу Yamaha до сих пор ставит карбюратор на YZ250F
 
 
2. Поршень. Поршень стал на 8,7 % легче благодаря изменению конфигурации ребер. Поршневой палец не болтается как это было в 2011 году. Поршневые кольца со сниженным трением. Эти изменения направлены на снижения массы и трения в поршневой группе для увеличения мощности с 8000 до 12000об/мин.
 
3. Коленвал. Коленчатый вал был заново сбалансирован и настроен для более плавной работы. Подшипники на коренных и шатунных шейках получили дополнительную закалку для увеличения износостойкости. В целом эти изменения направлены на уменьшения вибрации, возникающей при работе двигателя.
 
4. Глушитель. Глушитель с 8мм сердечником установлен для удовлетворения стандартов АМА.
 
 
 
Невероятно тихо, но это имеет свою цену – лошадиные силы. Инвестируйте в замену глушителя !
 
 
5. Привод. В ранние годы на YZ250F была установлена звезда на 49 зубьев теперь на 50. Так же установлена золотая цепь от D.I.D. вместо черной.
 
 
 
Блаженство, после нашей жало бы инженеры добавили зуб задней звездочки.
 
 
6. Рама. Рама 2012 года сделана при помощи 20 разных типов обработки: ковка, механическая, ручная обработка литье и т.д. Маятник был удлинен и получил новые крепления, от чего появилось больше контроля в сложных погодных условиях.
 
7. Вилка. Благодаря более жестким пружинам чувствительность стала гораздо лучше. Ход пружин был изменен с 0,45 кг/мм до 46кг/мм. Посадка снизилась с 25мм до 22мм.
 
8. Задний амортизатор. 46мм Kayaba SSS вал штока стал на 2мм тоньше что позволяет лучше отрабатывать удары, и позволяют проходить жесткие участки с большей уверенностью.
 
9. Маятник. Ось блоков в задней части маятника была усилена для увеличения жесткости задней оси.
 
10. Колеса. Чорные обода от Excel и покрышки Dunlop Geomax MX51все что надо для YZ250F.
 
Вопрос: Каких изменений вы ждали у YZ250F 2012 ?
 
Ответ: Вы наверное подумаете что мы тряслись в ожидании YZ250F со впрыском топлив. Не совсем. Проще говоря, мы надеялись на инжекторный двигатель. Не поймите нас неверно мы совсем не против карбюратора, это хороший двигатель. Если провести параллель с автомобильным миром карбюраторный двигатель – это Вольво, а инжектор это Ламборджини. Двигатель Вольво хорош , он надежный, достаточно мощный, но он не взрывной, не спортивный в этом и вся проблема.
 
Вместо того что бы сделать новый двигатель с нуля инженеры просто каждый год добавляют что то новое в движок 2006 года. Но нам не за что их винить, ведь это работает, к тому же это самый надежный двигатель в мотокроссе на сегодняшний день. А все по тому что нет денег на новые разработки, продажи мотоцикла Yamaha в самом конце рейтинга, и зачем что то делать если это все равно никому не нужно ! ?
 
Вопрос: Помогли ли изменения в двигателе ?
 
Ответ: Да. Но это до сих пор старый двигатель. Хорошо в нем то, что диапазон мощностей просто огромен. Вы имеете мощность на низах, много мощности в средине(при 8000-10000об/мин) и верхах мощность есть тоже (12000об/мин). Но проблема в том что ему явно не хватает в верху! Это не Kawasaki и не Suzuki, вы не сможете с ревом пронестись по трассе используя всю мощность двигателя. Его топ находиться в зоне 10500об/мин, дальше уже не то. Это не лучший двигатель в классе, но если вам нужен хороший диапазон – он для вас !
 
Вопрос: Что он показал на стенде ?
 
Ответ: Максимальная мощность на нашем стенде была 37,13л/с, а крутящий момент составил 19,55Н/м при 10500об/мин. В 2011 годе мощность была 35,88л/с а момент 18,85Н/м при тех же оборотах. Это вполне логично так гак поршневая теперь легче чем в прошлом году.
 
Вопрос: Что такого уникального в 2012 Yamaha YZ250F ?
 
Ответ: Если бы вы спросили нас 5 лет назад, ответ был бы подвеска Kayaba SSS, сейчас – это единственный карбюраторный мотоцикл и большой пятерки.
 
Электронная система впрыска топлива охватила промышленность ! Почему ? Ответ прост:
 
1. Экономия. Расход инжектора меньше чем карбюратор.
 
2. Простота настройки. Карбюратор всегда тяжело точно настроить под погодные условия. Инжектор – ну тут все делает электроника.
По нашему опыту гораздо легче и приятней управлять инжекторными мотоциклами. Поэтому мы хотим полностью новый инжееторный двигатель для Yamaha YZ250F в 2013 году.
 
Вопрос: Какие настройки карбюратора вы рекомендуете ?
 
Ответ: Так как инженеры изменили размер карбюратора и установили больший воздушный
 
фильтр мы предлагаем такие настройки:
 
Главный жиклер: 185
Игла: NFPR положение – пятое сверху
Винт топлива: один оборот выкрутить
Холостой жиклер: 95
 
Вопрос: Что со звуком ?
 
Ответ: Производители понимают что звуковые тесты это очень важно, потому уменьшив диаметр выхлопной инженеры добились результатов, подходящих для АМА.
 
 
 
 
Вопрос: Какая розничная цена ?
 
Ответ: Это самый дешевый байк из большой пятерки его цена $7250, это больше чем на сотню меньше ближайших конкурентов Kawasaki KX250F ($7399)и Suzuki RM-Z250 ($7399). Этим Yamaha нас действительно порадовала.
 
Вопрос: Оптимальные настройки вилки ?
 
Ответ: Инженеры Yamaha отреагировали на нашу просьбу сделать вилку жестче и вот настройки для новой Kayaba SSS:
 
Жесткость: 0,46кг/мм
Количество масла: 340мл
Сжатие: 9 кликов
Отскок: 10 кликов
Высота вилки: 5мм вверх
 
Вопрос: настройки для заднего амортизатора ?
 
Ответ: Без лишних слов, вот они:
 
Жесткость: 5,3кг/мм
Динамический прогиб: 100мм
Высокая степень сжатия: 2 оборота
Низкая степень сжатию: 10 кликов
Отскок: 12 кликов
 
Вопрос: Что вы сделали для улучшения роботы ?
 
Ответ: Тут не большое поле для деятельности, но мы нашли то что можно улучшить:
 
1. Выхлоп. Любой гонщик ил команда извлекут выгоду из замены выхлопной системы, здесь это особенно актуально. Инженеры хоть и добились низкого уровня шума, но и задушили много лошадок. Наш совет – менять выхлоп! Неплохой вариант система Drop-kick.
 
2. Впускная система. Хоть инженеры и плотно поработали над впускной системой, но мы считаем что Air4orce от Moto Tassinari сделает ее просто идеальной !
 
 
 
 
Вопрос: Что вам не нравиться в 2012 Yamaha YZ250F ?
 
Ответ: Вот список:
 
1. Выхлоп. Может мы и не правы, но наше мнение заключается в том, что выхлоп не должен глушить двигатель, а наоборот.
 
2. Двигатель. Мы не довольны этим двигателем, нам нужна мощность на верхах! Может быть в следующем году ?
 
3. Обода. Нас тошнит от черных ободов на синем мотоцикле. Обода Excel нам нравятся но только серебристые !
 
Вопрос: Что Вам нравиться ?
 
Ответ: Список:
 
1. Рама. Yamaha не боится изменений, в 2012 они кардинально изменили геометрию рамы, и не прогадали нам это нравиться !
 
2. Передаточное число. Инженеры нас послушали и установили 50 зубовую звезду, на ней гораздо лучше ехать.
 
3. Карбюратор. Хоть это и карбюратор но он хорош, тем более когда он больше, и кроме незначительной проблемы с винтов обогащения смеси все замечательно.
 
4. Резина. Это лучшая резина с завода на всей большой пятерке. Передняя Bridgestone 403A и задняя 404-ая и это хорошо !
 
5. Волка. Вилка жесче, чем в 2011 году и с нею приятно работать.
 
6. Прочность. Это самый надежный байк на рынке, и если у вас проблемы с финансами – 2012 Yamaha YZ250Fкак раз для вас.
 
 
 
 
Вопрос: И что в заключении ?
 
Ответ: Мы всегда любили YZ250F, но распределение мощности в зависимости от оборотов нас угнетало. В 2012 году Yamaha сделала небольшой шаг по направлению в лучшую сторону, может в следующем году это будет что-то большее ?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
По материалам: motocrossaction
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 4525 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024