Пятница, 22.11.2024, 09:53
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Июль » 12 » Trakrok объединил снегоход и квадроцикл
Trakrok объединил снегоход и квадроцикл
14:48
 
 
 
Что произойдет, когда столкнутся миры квадроциклов и снегоходов? Ответ на этот вопрос дал 22-летний дизайнер из Канады Алексей Михайлов, автор концептуального трицикла Trakrok, который может стать самым популярным транспортом для активного отдыха в ближайшем будущем.
 
 
Идея применения гусеничных траков вместо колес далеко не нова, их используют как снегоходы, так и офисные шредеры. Но что получится, если взять снегоход и заменить его полозья колесами, способными справиться как с грязью, так и с любым бездорожьем? Именно это и сделал Алексей Михайлов, автор концептуального трицикла Trakrok, который будоражит воображение любителей экстрима.
 
 
Внешне Trakrok больше всего похож на квадроцикл, хотя его колеса используют не традиционную подвеску, а выпирают вперед, где их удерживают компактные маятники. В задней части машины двухсторонний маятник крепит трак к раме трицикла, при этом он использует прочную треугольную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки. Рама трицикла выполнена в виде экзоскелета из полых трубок, которые придают конструкции жесткость и прочность.
 
 
Концептуальный трицикл использует галлогеновые фары, а его руль может перемещаться вперед и назад, хотя по фотографиям не ясно, происходит ли это при движении колес или это служит для регулировки положения руля в зависимости от роста водителя.
 
 
Двигается футуристический Trakrok за счет независимых электрических моторов на водородном топливе, хотя он вполне мог бы использовать и двухтактный снегоходный двигатель объемом в 800 кубиков. Водородные ячейки расположены низко в средней части машины, что понижает ее центр тяжести, а в передней части концепта располагаются два радиатора, призванных охладить топливную систему. В то же время использование водородного топлива сделает трицикл очень дорогим, стоимостью в сотни тысяч долларов.
 
Положит ли концепт Trakrok начало новой ветви транспортных средств для активного отдыха? Будут ли компании Honda, Suzuki или BRP производить такие машины? Поживем - увидим.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: forceful.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Концепты | Просмотров: 2512 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024