Пятница, 22.11.2024, 19:33
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2014 » Сентябрь » 16 » Турбированный SSV: Время пришло
Турбированный SSV: Время пришло
01:16
 
 
 
В минувшую пятницу компания BRP представила новый мотовездеход side-by-side Can-Am Maverick X ds, впервые в истории этого класса техники для активного отдыха оснащенный турбированным двигателем в стоковой версии.

Maverick X ds пополнит линейку мотовездеходов Can-Am SSV 2015 модельного года.

«И вновь BRP всколыхнул индустрию, представив первый в истории мотовездеход с поперечной посадкой, оснащенный турбированным двигателем — Can-Am Maverick X ds», — заявил Крис Доусон, вице-президент и генеральный директор Департамента по продажам и обслуживанию. «Модель Can-Am Maverick X ds поднимает представления о технических свойствах мотовездеходов на новый уровень, закрепляя за BRP репутацию бренда, задающего стандарты в индустрии».
 
 
Мотовездеход Can-Am Maverick X ds с поперечной посадкой может похвастаться двигателем Rotax 1000R с беспрецедентной мощностью в 121 л. с., достигаемой за счёт турбонаддува, который позволяет увеличить производительность на 10%, а крутящий момент — почти на 40% в сравнении с ближайшим конкурентом. Другими отличительными чертами новой модели является увеличенная до 223,5 см колёсная база, модернизированная задняя подвеска ТТА с ходом 40,6 см и высокопроизводительные амортизаторы Fox, разработанные эксклюзивно для Can-Am — они обеспечивают комфорт и имеют возможность индивидуальной настройки.
 
 
Подвеска Can-Am Maverick X ds превосходно амортизирует неровности рельефа, сохраняя при этом маневренность без потери скорости. Дизайн кабины мотовездехода, центром которого является водитель, отличается эргономичным расположением органов управления и соответствует самым высоким стандартам премиум-класса.
 
 
В популярной линейке утилитарных мотовездеходов Can-Am side-by-side 2015 модельного года также появится новая модель Can-Am Commander MAX Limited, которая станет самой люксовой версией в сегменте четырёхместных SSV.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: auto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1230 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024