Четверг, 07.11.2024, 07:24
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » WEINSBERG LEV 4x4: Полный привод – полная свобода
WEINSBERG LEV 4x4: Полный привод – полная свобода
01:26
 
 
 
Все мы, рано-или-поздно, сталкиваемся с проблемой: приехал на гонку, пошел дождь, грязь "по самые не могу", выехать из расположения трассы, не реально.
Для примера можно вспомнить этап суперкросса в Желтых Водах, в этом году.
Все, кто был на этой гонке, в полной мере ощутил на себе всю "прелесть" непролазной грязи, вот как бы пригодился кемпер, о котором мы хотим рассказать вам сегодня.
Это новая модель, с полным приводом, понятно, что не всем по карману подобный автомобиль, но стремиться есть к чему...
 
Немногие захотят съехать на своем автодоме с асфальтированной дороги в реку, передвигаться по ее руслу, нестись по гравийной дороге или просто через поле. Но ведь это вполне возможно, и в придачу – безопасно!
 
Первый автодом 4x4 от производителя Weinsberg на шасси Mercedes-Benz сделает Вас при таких „зигзагах" совершенно уверенным – причем на любой дороге и в любой местности. Да еще и доставит удовольствие в всех отношениях и во всех "режимах" – "off road", "on road", при отдыхе в кемпинге или во время захватывающего путешествия.
 
LEV (Light Expedition Vehicle) – экспедиционный автодом легкого класса с альковом над кабиной и жестким, подключаемым полным приводом на все колеса – прокладывет совершенно новые дороги на рынке транспортных средств для путешествий.
 
LEV – уверен в себе, практичен, энергичен, элегантен, крепок и первоклассен как в качестве, так и в оборудовании.
 
LEV – очень впечатляющ. С претензией на лушее место среди серийных внедорожных автодомов.
 
 
 
Экстерьер.
 
Механическая 6-ступенчатый коробка передач заботится о мощном и комфортном контроле движения.
 
Таким образом весь автомобильный комфорт за рулем Mercedes-Benz-Sprinter делает одну только поездку уже полноценным отпуском.
 
Входная дверь в жилую кабину автодома запирается с помощью центрального замка, так же, как и все дверцы сервисных и багажных дверц. Плюс к безопасности: жилой салон LEV отделен от водительской кабины запираемой массивной дверью, так что можно не всегда следить за местонахождением ключа зажигания.
 
Практичая лестница с выдвижным механизмом облегчает доступ к высоко расположенной жилой кабине автодома.
 
Приведенная в действие мотором лестница полностью убирается в двойной пол транспортного средства.
 
 
 
Интерьер.
 
К ярко-выраженным характеристикам 4х4 этого автодома был скомбинирован и лучший для этих целей дизайн интерьера. Прямые и четкие линиии силуэтов мебели, c ясно оформленными функциональными элементами (светодиодные трубки и ручки шкафов), а также привлекательный контраст из светлых и прохладно-серых деревянных тонов создают обстановку помещения, далекую от всех стандартов. Роскошный с раскладывающимися сторонами стол придает благородный оттенок общему пространству, благодаря своей рамке из цельного дерева и антрацитовым вставкам Rusty Iron. Точно также, как и рабочая поверхность столешницы.
 
Кровать в альковене LEV имеет внушительные размеры (2,10 x 1,70 м) и оснащена не только пункт-эластичным матрацом VISCO, но и кондиционирующим дополнительным основанием из мелкоячеистой высокотехнологичной ткани. Инновационные решения находят свое место и в душевой комнате LEV: ее стены отделаны стекловолоконными плитами. Новый туалет Thetford в футуристическом дизайне и размещенный в душевой полотенцесушитель с притоком теплого воздуха включены в обширное серийное оборудование LEV.
 
 
 
Дизайн и комфорт.
 
Надежность, сила, динамика – это физические признаки первого автодома 4x4 от Weinsberg. Кузов LEV расположен значительно выше, чем на обычном автодоме. Это позволяет нашему экспедиционному автодому преодолевать еще большие уровни бездорожья на территории „off road".
 
Но все же, самое главное чувство, необходимое в путешествиях, LEV вызывает сразу – это великодушная, до мельчайшей детали продуманная жилая обстановка для самых взыскательных индивидуалистов, которая пробуждает тоску по дальним экспедициям.
 
Со своей сенсационно обширной базовой комплектацией LEV чувствует себя уверенно в каждой поездке, включая ощущение настоящего аппартамента.
 
 
 
Инновация и марка.
 
Экспедиционный автодом марки Weinsberg использует электрически включаемый полный привод 4x4 нового Mercedes-Benz-Sprinter. На выбор любителям Offroad-езды предлагается два двигателя: 515 CDI (150 л.с. / 110 кВт) и 518 CDI (184 л.с. / 135 кВт).
 
Благодаря ADAPTIVE-ESP® / 4ETS-технологии Mercedes-Benz механические блокировки становятся излишними. Признаки неустойчивости движения распознаются автоматически и при этом сразу сокращаются тормозные усилия отдельных колес и/или необходимая мощность двигателя.
 
Большой плюс к автономности путешествия привносит отопление Webasto с системой DualTop, непосредственно через которое происходит подогрев теплой воды для отопления и для душа/кухни.
 
 
 
Безопасность и качество.
 
Высоко расположенный кузов LEV обеспечивает достаточную для безопасного движения дистанцию к любому грунту. Со своей пустой массой в 4 тонны, возможностью дополнительной загрузки от 1 тонны и колесной базой в 366,5 см LEV очень уверенно движется практически по любой пересеченной местности.
 
Весь кузов LEV сделан из стекловолоконной сэндвич-плиты толщиной 47 мм, делающей излишним соединения, которые необходимы при обычных технологиях производства подобных автомобилей.
 
В результате получается особенно долговечная, устойчивая, отлично изолирующая и аэродинамическая конструктивная форма кузова, оптимально поддерживающая внедорожный характер LEV.
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: kemper.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Дом на колёсах | Просмотров: 8215 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 70
Гостей: 70
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024