Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Май » 26 » Yamaha Raptor 125 эволюционирует в нечто большее
Yamaha Raptor 125 эволюционирует в нечто большее |
01:41 |
Недостаточно просто сделать машину надежнее и долговечнее, ведь главное в езде на квадроцикле - скорость и маневренность. Yamaha Raptor 125 - это отличная машинка для езды по специализированным трассам и бездорожью, поэтому мы решили попробовать повысить ее ходовые характеристики.
После того, как мы разбили стандартную пластиковую защиту днища о камни на первой же поездке, нашей задачей стало увеличение дорожного просвета. Для этого мы установили новые шины от Maxxis - Razr Xc - размером 21-11x9 сзади и 21-7x10 впереди. Эти шины имеют новый рельеф протектора, который обеспечивает отличное сцепление при разгоне, но позволяет пускать машину в занос. А шестислойная конструкция обеспечивает надежность и защиту от проколов.
Учитывая диаметр задних шин в 9 дюймов, нам пришлось заменить и стандартные 8-дюймовые колеса. Для этого мы заказали колеса G-Force XC размером 10x5 и 9x5 от компании Rocky Mountain ATV.
Однако после установки шин и колес, обнаружилась серьезная проблема: при повороте колес шины начинали тереться о переднюю часть «nerf bars» GYTR, которые мы установили ранее при работе над этим квадроциклом. Это привело нас к двум возможным вариантам действия: оставить стандартные колеса и шины или снять защитные сетки для ног. Мы посчитали, что безопасность водителя важнее, поэтому решили оставить стандартные колеса Yamaha Raptor 125. Мы надеемся, что в своем проекте по переделке Yamaha Raptor 125 вы не совершите подобных ошибок, поскольку они могут дорого вам обойтись.
Изначально мы планировали установить полную выхлопную систему Dubach Racing Development, чтобы компенсировать более тяжелые колеса и шины, но в результате оказалось, что новая выхлопная система послужит лишь для увеличения мощности. Компания DRD часто работает напрямую с Yamaha, поэтому ее выхлопные трубы являются одним из лучших вариантов для квадроциклов Yamaha. Выхлопная труба изготовлена из нержавеющей стали с алюминиевой вставкой и магниевым колпачком.
В стандартной комплектации двигатель Yamaha Raptor 125 производит мощность в 6 лошадиных сил, а установка выхлопной системы DRD увеличивает ее на 2-3 лошадки на всем диапазоне оборотов двигателя. При этом для достижения такого увеличения мощности вам даже не придется изменять регулировки жиклеров двигателя при закрытой крышке воздухозаборника. Полная выхлопная система Dubach Racing Development стоит $499.99, если же вы хотите обойтись частичной заменой, это обойдется $319.99.
Для улучшения эргономики мы решили установить подъемник руля Tusk Universal Big Bar Clamp Kit, который поднял точку крепления руля на ¾ дюйма, и позволили нам использовать рулевые рукояти диаметром 1 1/8 дюйма. Стандартный руль мы заменили алюминиевыми рулевыми рукоятями Tag Metals T2, которые сужаются от 1 1/8 до 7/8 дюйма. А для улучшения сцепления перчаток с рулем мы установили накладки Spider Grip A3 ATV с высоким рельефом для вывода лишней воды и повышенной плотностью для уменьшения вибрации.
После целого месяца дождей мы, наконец, смогли вывести наш усовершенствованный Raptor 125 на прогулку, чтобы увидеть, на что он способен. Для проведения испытания мы выбрали частную 1-мильную трассу, которая имеет множество крутых поворотов, спусков и подъемов, а также мелких препятствий.
После завода двигателя мы смогли насладиться новым звучанием, которое обеспечивает выхлопная система DRD. Наши водители решили оставить на месте крышку воздухозаборника, так как иногда у нас просыпается желание покататься в грязи, поэтому мы не меняли регулировки жиклеров.
Мы смогли на себе почувствовать преимущества новой выхлопной системы, которая добавила мощности на всем диапазоне оборотов двигателя, как и было обещано. Это не изменило наш стиль езды, но сделало поездку интереснее и пикантнее, особенно на средних оборотах. Перемены были ощутимы как для юных водителей, так и для взрослых.
Сочетание руля Tag T2 и подъемника Tusk обеспечило такую посадку, которая позволила водителям любого роста и возраста вести машину более агрессивно. Более того форма рулевых рукоятей естественным образом заставляет водителей разводить локти, улучшая контроль над квадроциклом и создавая больше места для коленей высоких водителей. Установка качественных рулевых рукоятей - это самый простой и самый дешевый способ улучшить управляемость машины и повысить скорость своего движения.
Уменьшение веса и увеличение мощности квадроцикла сделали его еще легче и маневренней на поворотах и при преодолении препятствий. А защита днища машины от GYTR позволила нам быть агрессивнее. Мы уверены, что наши модификации в эргономике, надежности и ходовых характеристиках Yamaha Raptor 125 подняли этот квадроцикл на новый уровень.
Подготовил: Леонид Гуменюк
|
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1550 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
|