Обновление YZ450F 2014 было ожидаемым, прототип был "засвечен" на Чемпионате Японии, но полностью новый YZ250F японцы держали в секрете до последнего. И вот теперь карты раскрыты.
Мало кто мог ожидать, что изменения окажутся столь радикальными. Новый YZ250F получил новый мотор, новую раму, новый пластик, новое все. Мотор стал перевернутым, как на YZ450F, обе модели теперь будут иметь одинаковые детали шасси, сиденье и выглядят на фото как близнецы.
Двигатель YZ250F стал четырехклапанным, оснащен системой впрыска топлива и повторяет дизайн мотора 450см3 с впуском спереди и выпуском сзади. В официальном пресс-релизе Yamaha обещает значительное увеличение тяги в диапазоне от средних до высоких оборотов.
Новый кованый поршень облегченной конструкции имеет только два кольца, что обеспечивает снижение трения и улучшение отклика на ручку газа.
Выпускная система YZ250F и YZ450F сделаны по одному принципу: приемная труба обходит вокруг цилиндра и распрямляется в трубу. Это позволило сместить глушитель вперед к центру масс и он теперь полностью скрыт за пластиковой боковиной номера.
Конструкция воздушного фильтра на 250 и 450 теперь также одинаковая. По сравнению с предыдущим решением на YZ450F, новый фильтр имеет большую площадь и теперь не нужно откручивать и поднимать бак, чтобы получить к нему доступ.
У обоих мотоциклов новая рама. На YZ450F по сравнению с прошлым годом рулевая колонка сдвинута на 10мм назад, что сделало шасси более компактным и улучшило его управляемость за счет оптимизации развесовки на переднее колесо. Диаметр оси переднего колеса увеличен до 22мм.
Пробка топливного бака теперь скрыта под легкосъемной крышкой. Объем бака увеличился с 6,2 до 7,5 литров.
Крепление руля сделали на резиновых втулках для уменьшения вираций. Как и раньше, есть два положения для установка креплений в траверсе.
За счет новой рамы и боковых панелей мотоцикл стал более узким, а посадка более комфортной.
Подготовил: Леонид Гуменюк
|