Четверг, 26.12.2024, 13:36
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Август » 14 » КТМ
КТМ
13:40
 
 
 
В 2010 году КТМ SXF450 сохранит существующий дизайн, который существует уже третий год, но в конструкцию внесены некоторые изменения.
Передняя вилка крепится на новых траверсах, теперь вместо регулируемого смещения 20-22мм используется фиксированое значение 22мм. Следующее значительное изменение состоит в том, что шасси сделано ниже примерно на 10мм, ниже расположен топливный бак и верхнее крепление заднего амортизатора, который короче на 10мм.
Визуально кажется, что мотоцикл стал выше, но на самом деле руль остался на прежней высоте, а бак опустился вниз. Эти изменения положительно сказались на управляемости мотоцикла: поворачивать на нем стало легче.
 
 
 
 
 
Серьезные изменнеия внесены в двигатель: четырехступенчатая коробка передач заменена пятиступенчатой со сближенными передаточными отношениями, головка поршня сделана на 0,5 мм толще для увеличения надежности, увеличен размер подшипников коленвала, на них нанесено специальное покрытие для облегчения хололдного старта. Настройки карбюратора изменены для улучшения тяги на низах.
 
 
 
 
 
На приемной трубе глушителя установлен резонатор, который позволяет снизить уровень шума примерно на 2дБ без уменьшения мощности. Передний тормоз c увеличенными поршнями и диаметром главного цилинда 10мм от модели SXS теперь стандартно устанавливается на все SXF450.

 
Заглавное фото: Леонид Гуменюк
 
 
по материалам: mx-sport.ru
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1675 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024