Вторник, 26.05.2020, 00:15
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [897]
Продам мотоцикл [412]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Апрель » 1 » Мотокросс: Интервью с Александром Пащинским
Мотокросс: Интервью с Александром Пащинским
01:23
 
 
 
Для самого титулованного участника прошедшего уик-енда, Александра Пащинского, события разворачивались по убывающей. Началось все с уверенных побед в квалификации и первом заезде, а вот потом Госпожа Удача решила испытать на прочность опытного пилота. Мы поинтересовались у гонщика, как он оценивает перипетии первого тура чемпионата Украины.

 
Первый заезд был для меня самым тяжелым, но завершился он хорошим результатом. А вот то, что случилось во втором заезде и в «Абсолюте» даже не знаю, как и охарактеризовать. У меня такое впервые произошло. Сначала я заглох, потом из парка механиков мне дали неправильную информацию по оставшимся кругам. Хотя эта ошибка на моей совести, так как я должен был смотреть на судью, перед тем как съезжать с трассы. Потом был отвалившийся глушитель в «Абсолюте»… Видно не мой день был в воскресенье.

Как есть, так есть. Ничего страшного не случилось, я не считаю, что я что-то проиграл. Главное, я чувствовал себя очень хорошо и ощущал, что я сильнее всех и по скорости и по выносливости. На этом этапе входа в сезон это было для меня самым важным. Моей целью было проверить, что после августовской травмы я вернул себе скорость, выносливость и что все навыки в норме.
 
Было видно, что вы находитесь в хорошей форме, но жизнь решила послать дополнительные испытания, своего рода проверку на прочность…

Это уже не в первый раз такое происходит. Были годы, когда сезон начинался с неудач на первых соревнованиях. Как говорят, цыплят по осени считают, так что до конца сезона еще очень далеко и мы поборемся.

Перед этапом в вашем штабе звучала информация, что Андрей Кричфалуший может составить достойную конкуренцию. Дайте оценку выступления вашего главного оппонента, точнее будет сказать, вашего и брата Николая.
 
На мой взгляд, Андрей неплохо готов, но я не увидел чего-то сверх, что могло бы удивить. Еще в квалификации было видно, что он неплохо едет, скорость есть, но не надолго, буквально на три круга. Андрея мы знали хорошо и до этих соревнований, он быстрый спортсмен, но особо ничего не поменялось в его езде. По итогам первого этапа могу сказать, что по самочувствию и по своему внутреннему состоянию, я осознаю, что нахожусь в хорошей форме, просто в этот раз не пришел результат, такой как нужно.
 
Следующий вопрос на несколько отвлеченную тему. Мотокросс состоит из набора элементов и спортсмен по возможности должен владеть всеми. По субъективному личному впечатлению, как рядового зрителя, мне кажется, что Николай Пащинский летает на трамплинах выше всех. Смотреть на это – одно удовольствие. В мотокроссе высоко прыгать, это хорошо или плохо?

Возможно Коля некоторые прыжки прыгает дальше. Мы целую зиму ездили на тренировках без прыжков, поэтому еще и с учетом моего большого перерыва после травмы, я не был настолько уверен в себе в этом элементе. Просто не хотел рисковать.

Отсутствие длинных прыжков можно компенсировать другими элементами?

Конечно. Я надеюсь в гонках было видно, что я далеко не прыгал, но при этом в скорости не уступал. Если бы я проигрывал в заезде, и для результата нужно было бы прыгать, я бы прыгал. Но цели победить во что бы то ни стало не было, тем более чемпионат Украины не является для нас приоритетным турниром в этом году. Основная цель на данный момент – хорошо проехать первые этапы чемпионата Европы и хочется, чтоб там все сложилось лучше, чем в Черновцах в прошедшее воскресенье.
 
В последние год-два сложилось впечатление, что вы в чемпионате Европы были не достаточно мотивированными. В этом году ваша цель – победа в европейском первенстве или как карта ляжет?
 
Мы нацелены на победу и на хороший результат, просто пока не известно, какой состав участников соберется. Это могут быть спортсмены нашего уровня, а могут быть и посильнее нас. От борьбы мы конечно же не откажемся, и приложим максимум усилий, чтобы выступить как можно успешнее. Мы полноценно готовимся, без каких-либо срывов в программе подготовки. Выступления в Черновцах меня абсолютно не расстроили, а наоборот, я утвердился в том, что во-первых, с психикой все нормально, о чем свидетельствуют три выигранных старта из трех, во-вторых, я ехал быстро и выносливости хватало до конца заездов. Просто стечение обстоятельств помешало, но это мотокросс, а не фигурное катание. Всякое бывает и хорошо, что все эти злоключения случились на чемпионате Украины, а не, например, в прошлом году на командном чемпионате Европы.
 
Механику не досталось часом за отвалившийся глушитель?

Досталось по полной программе. И за то, что меня проинформировали не правильно, и за отпавший глушитель в том числе. Вообщем, соревнования во всех отношениях получились поучительные. Главное, извлечь максимум из этих случаев и чтобы на этапе чемпионата Европы, который пройдет там же в Черновцах в мае, такие ошибки не повторились.
 
 
 
 
источник: motosport.ua
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 837 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020