Среда, 25.11.2020, 17:40
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [898]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июль » 29 » Первый взгляд на Honda CRF 2011
Первый взгляд на Honda CRF 2011
01:23
 
 
 
Honda CRF 450 2011
 
CRF 450 давно заслужил репутацию "лучший выбор" среди четырехтактных кроссовых мотоциклов с большим объемом двигателя, и в 2011 году он получит ряд улучшений, которые помогут ему сохранить этот статус. Его удивительный диапазон мощности станет еще лучше с применением нового корпуса дроссельной заслонки благодаря лучшей тяге на низах и в середине и более лучшей реакции на газ. Изменение рычагов и настроек подвески заднего колеса улучшает управляемость, делает езду более мягкой, а сцепление с грунтом более постоянным. Новый рулевой демпфер HPSD придает управляемости мотоцикла дополнительную четкость, а глушитель теперь отвечает норме в 94дБ, обязательной для некоторых соревнований. Все это помогает сохранить CRF450 свое лидирующее положение среди кроссовых мотоциклов класса МХ1.
 
 
 
 
 
 
Новое в 2011 году:

•Пересмотренные настройки двигателя и новый корпус дроссельной заслонки с 46мм диффузором обеспечивают улучшение тяги на низких и средних оборотах.
•В вилке применен более легкий цилинр картриджа и полностью новые настройки клапанов для более мягкой работы вилки и улучшения управляемости.
•Измененные настройки клапанов амортизатора улучшают управление и сцепление заднего колеса с грунтом.
 
  
 
•Новые рычаги подвески улучшают баланс шасси и сцепление заднего колеса на разбитых трассах.
•Рулевой демпфер HPSD с увеличенным диаметром поршня с 20 до 24мм для улучшения управляемости.
•Измененный глушитель с уровнем шума 94дБ.
 
Спецификация Honda CRF 450 2011:

Двигатель: 449cc одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96mm x 62.1mm
Степень сжатия: 12.0:1
ГРМ: один распредвал, 4 клапана; 36mm впускные, титан; 30mm выпускные, сталь
Система питания: PGM-FI, 46mm диффузор дросселя
Зажигание: Транзисторная с электронным опережением
Трансмиссия: 5 передач, сближенная
Главная передача: #520 цепь; 13T/48T
Подвеска:
Передняя: 48mm перевернутая KYB Air-Oil-Separate (AOS) с регулировкой сжатия и отбоя; ход 30,1 см
Задняя: Pro-Link KYB моноамортизатор с регулировкой натяга пружины, отбоя, и сжатия отдельно на высокой и низкой скорости; ход 31,7 см
 
 
Тормоза: Передние: Один 240mm диск с двухпоршневым суппортом; Задний: Один 240mm диск
 
Шины:

Передняя: 80/100-21
Задняя: 120/80-19
Колесная база: 1491мм
Угол вилки: 26° 52'
Вынос: 114.2mm (4.5 inches)
Высота сидения: 955мм
Дорожный просвет: 33,2 см
Емкость бака: 5,7 л
 
Honda CRF 250 2011
 
 
 
 
 
Несмотря на победы в нескольких сравнительных тестах в 2010 году, CRF250R входит в новый сезон с рядом изменений, которые должны продолжить его успехи. Новый рулевой демпфер с увеличенным до 24мм диаметром поршня служит для точного управления, и новые настройки вилки и подвески дают этой машине прямо таки звездную управляемость и лучший баланс шасси в 2011 году. Изменения в настройках двигателя дали CRF250R больше мощности на низах и средних оборотах, а новый глушитель соответствует уровню шума 94дБ.
 
 
 
 
Новое в 2011 году:

•Новые настройки двигателя обеспечивают улучшение тяги на низких и средних оборотах.
•Рулевой демпфер HPSD с увеличенным диаметром поршня с 20 до 24мм для улучшения управляемости.
•Новые настройки клапанов вилки для улучшения баланса и сопротивления пробоям.
•Измененные настройки клапанов амортизатора улучшают работу подвески и баланс шасси в целом.
 
 
•Новый глушитель с уровнем шума 94дБ.
 
 
Спецификация Honda CRF 250 2011:

Двигатель: 249cc одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm x 53.8mm
Степень сжатия: 13,2:1
ГРМ: один распредвал, 4 клапана; 30.5mm впускные, титан; 25mm выпускные, сталь
Система питания: PGM-FI, 50mm диффузор дросселя
Зажигание: Транзисторная с электронным опережением
Трансмиссия: 5 передач, сближенная
Главная передача: #520 цепь; 13T/49T
Подвеска:
Передняя: 48mm перевернутая вилка Showa с регулировкой сжатия и отбоя; ход 30,1 см
Задняя: Pro-Link Showa моноамортизатор с регулировкой натяга пружины, отбоя, и сжатия отдельно на высокой и низкой скорости; ход 31,7 см
Тормоза: Передние: Один 240mm диск с двухпоршневым суппортом; Задний: Один 240mm диск
 
Шины:

Передняя: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя: Dunlop D756 100/90-19
Колесная база: 1488мм
Угол вилки: 27° 12'
Вынос: 117mm (4.6 inches)
Высота сидения: 955мм
Дорожный просвет: 32,5 см
Емкость бака: 5,7 л

 
 
источник: mx-sport.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1483 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020