Вторник, 21.01.2025, 07:03
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Технопарк | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Категории каталога
История мотокросса [1]
Мотокросс [1]
Кроссовые мотоциклы [3]
Соревнования [1]
Настройка мотоцикла [5]
Амортизатор [1]
Руление-правила [1]

Мини-чат

Главная » Файлы » Спецификация » Кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы
[ ] 20.01.2009, 13:52

Мотоциклы для мотокросса обычно имеют двигатели объемом от 50cc до 550cc.
Самое основное отличие в кроссовых мотоциклах имеют ли они двухтактный двигатель (2Т) или четырехтактный (4Т). До 1965г. все кроссовые мотоциклы были 4х тактные, но с развитием 2Т технологии дивгатели стали лучше и стали более популярны на спортивной арене в 70х, 80х и 90х.
Двухтактный двигатель выдает больше мощности, чем четырехтактный такого же объема (cc), однако, горючее должно быть смешано с маслом. Четырехтактники продолжают использоваться профессиональными гонщиками, в основном в классе MX3. Из-за законов об охране окружающей среды, новое поколение 4х тактников появилось только в конце 90х, в виде Yamaha YZ400.

С измением правил, теперь позволяющим четырехтакникам выступать на гонках в одном классе с двухтактниками меньшего объема (см. таблицу ниже), и увеличением мощности в новом поколении 4Т двигателей (они стали работать на более высоких оборотах, использовали укороченые поршневые шатуны, по сравнению с предыдущим поколением) спорт принял 4Т в свои объятия. Однако, до сих пор с каждым годом не утихают споры о том что же все таки лучше, а производители 4Т кроссовых мотоциклов стремяться сделать их еще лучше.
Гонщики обычно разделяются на классы по объему двигателя (но не всегда). Основная классификация приведена ниже:
Детские и юношеские гонки проходят в классах от MX2 до Autos. Взрослые - от MX1 до MX3.
Кроссовые мотоциклы имеют длинноходную подвеску, для осуществления больших прыжков и катания на большой скорости по различной местости. Такая подвеска превратила мотокросс из простого катания по сложным ландшафтам в то, что есть сейчас - безумные прыжки и огромные трамплины, которые раньше были невозможны.

Чтобы снизить вес мотоцикла (обычно он колеблется от 80 до 120кг), такие вещи как спидометры, фары, подставки, электростартеры и т.п. были удалены со спортивных аппаратов. Так же, используются облегченные материалы, такие как алюминий, магний или их сплавы.
Из-за особенностей трассы, райдеры проводят большое время стоя на подножках, и много работают коленями, чтобы поглощать неровности. Длинные, плоские сиденья были разработаны чтобы позволять гонщикам легко смещаться, правильно распределяя вес на поворотах и не отличаются особым комфортом.

Обычно, кроссовые мотоциклы продаются в подготовленом или почти-подготовленом к гонкам состоянии. Однако, многие райдеры тюнингуют свои мотоциклы для увеличения мощности или просто чтобы сделать его более комфортным для себя.
 
 
 
Источник: enduro-raid
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua
 обязательна
Категория: Кроссовые мотоциклы | Добавил: Komersant
Просмотров: 12961 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2025