Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Каждый эндурист знает (нередко – с чужих слов), что «лучший мотоцикл двойного назначения класса «250» – Honda XR250». Но не каждый обоснует толково, почему именно XR и чем он лучше других из того же ряда. Например, Suzuki DR250R – представителя старейшего рода (с середины 80-х годов) вседорожных мотоциклов.
|
Для начала, надо принять во внимание, что настройка мотоцикла как для мотокросса, так и для фристайла, это сугубо индивидуальная тема. Мы можем дать лишь некоторые советы, вы должны самостоятельно или при помощи тренера убедиться в правильной настройке под себя.
|
Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.
|
Мотокроссеры бывают совершенно разных размеров, но как вы знаете, производители кроссовых мотоциклов ориентируются на «среднего» гонщика. Это означает, что байкеры, которые ниже, выше, тяжелеее или легче чем вирутальный «средний» мотокроссер должны немного подстроить мотоцикл под себя и свою посадку сразу же после покупки.
|
|
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|